Общие сведения
Токарный центр EMCOTURN E65 предназначен для токарной обработки тел вращения с прямолинейным и криволинейным профилями.
На станочном комплексе выполняют следующие операции: точение, растачивание, обработка канавок, подрезка торцов, сверление, зенкерование, развертывание отверстий и нарезание резьб метчиком, плашкой и резцом по УП. На рисунке 2.1. представлен общий вид станка.
Рисунок 2.1.– Общий вид станка EMCOTURN E65
Общая характеристика станка
Станку EMCOTURN E65 после переработки и оптимизации стали доступны ось Y с ходом по оси 80 мм и возможность ведения фрезерных операций. Использование комбинированных держателей инструментов позволяет увеличить число последних в револьверной головке. Но абсолютная новинка станка– противошпиндель вместо автоматической задней бабки, что обеспечивает комплексную обработку компонентов.
Техническая характеристика
Таблица 2.1.– Техническая характеристика станка EMCOTURN E65
продолжение таблицы 2.1.
Узлы станка и система ЧПУ
Основные узлы станка представлены на рисунках 2.2. и 2.3.
Рисунок 2.2.– Основные узлы станка
Рисунок 2.3.– Основные узлы станка (продолжение)
Таблица 2.2.– Основные узлы станка и система ЧПУ
продолжение таблицы 2.2.
Преимущества станка E65 и инжиниринг
· Чрезвычайная точность обработки
· Система управления Siemens Sinumerik 828D или Fanuc 0i TF
· Устойчивая ось Y с большой длиной хода
· Очень компактная конструкция станка
· Простое диалоговое программирование
Осевая инструментальная револьверная головка для версии исполнения с задней бабкой. Быстрый 12-позиционный серворевольвер с коротким временем включения для стандартных инструментов с VDI30 или VDI40. Все места могут быть оснащены приводными держателями
инструментов для выполнения операций сверления, фрезерования и нарезания резьбы. Оператор может в любое время повлиять на скорость вращения.
Радиальная инструментальная револьверная головка для версии исполнения с противошпинделем. Быстрый 12-позиционный серворевольвер с коротким временем включения для стандартных инструментов с VDI30 или VDI40. Все места могут быть оснащены приводными держателями инструментов для выполнения операций сверления, фрезерования и нарезания резьбы. Оператор может в любое время повлиять на скорость вращения.
Устройство захвата изделий. Готовые изделия направляются
захватным устройством от противошпинделя к держателю готовых изделий.
Проверенная схема ЕМСО с поворотным сборочным лотком обеспечивает
оптимальный доступ к рабочей зоне, свободное движение стружки и
аккуратное удаление готовых изделий.
Задняя бабка. В качестве дополнительной опоры для обработки деталей с поджимом на станок EMCOTURN E65 может быть установлена полностью автоматическая задняя бабка. Ход гидравлической задней бабки составляет 500 мм. Вращающийся центр токарного станка с конусом МК4 встраивается напрямую в заднюю бабку. Это обеспечивает компактность и высокую стабильность.
Противошпиндель. В станке EMCOTURN E65 S-исполнения установлен мощный противошпиндель, который предоставляет возможность комплексной обработки. Готовые детали после обработки удаляются при помощи выталкивателя деталей на уловитель.
Каретка оси Y. Поворотное на 90° основание станка с широко расположенными предварительно напряженными направляющими рейками обеспечивает короткие свесы и максимальную устойчивость при полной обработке.
Измерение инструмента. В качестве дополнительной опции
измерительный щуп в рабочей зоне позволяет быстро и точно измерить инструменты внутри станка. Измерительный щуп устанавливается вручную под главный шпиндель и после применения снова убирается в специальную нишу для хранения, которая расположена с левой стороны на кожухе станка.
Ниша для хранения измерительного щупа.
Защищенное место хранения для измерительного щупа и установочного
калибра.
Регулировка усилия зажима манометром.
Регулятор усилия зажима для главного и противошпинделей, а также для
задней бабки находится сбоку на станке, что облегчает регулировку давления при работе. Установка датчиков давления происходит автоматически.
Характеристики двигателей представлены на рисунке 2.4.
Рисунок 2.4.– Характеристики двигателей