Памятка по подключению к онлайн урокам JandS

Что необходимо для работы онлайн:

· Компьютер (настольный или ноутбук);

· Обновленный веб-браузер Google Chrome (скачать по ссылке);

· Веб-камера (может быть встроена в ваш ноутбук);

· Наушники (необходимы для предотвращения появления постороннего шума);

· Микрофон (может быть встроен в ноутбук или наушники);

Инструкция по подключению:

1. Если на вашем компьютере установлен веб браузер Google Chrome переходите к пункту 2. Если же нет, то скачиваем браузер по ссылке (работа с конференцией в других браузерах может отличаться или же такая возможность в них вообще отсутствует).

2.

         
   

Для корректной работы видео конференции необходимо что бы браузер был обновлен до актуальной версии. Для этого после запуска браузера в верхнем правом углу нажимаем на кнопку с тремя точками, далее жмем на «настройки», после чего в левой части экрана в самом низу нажимаем «О браузере Chrome».

После этого в центре экрана появится информации об актуальности версии вашего браузера и, если необходимо, там же его можно обновить.

3. После того как вы убедились, что у вас последняя версия веб-браузера нужно зайти на сайт Джей Энд Эс Онлайн (jands-online.org) и нажимаем на «Забыли логин или пароль». Вводим логин (в качестве логина используется ваш e-mail адрес) и нажимаем «найти».

4. Вам на почту будет отправлено письмо с инструкциями для завершения процедуры изменения пароля. Заходим на почту и следуем инструкциям в письме после чего переходим к пункту 5.

5. После того как вы вошли на сайт под заголовком «Мои курсы» вы увидите один или несколько курсов. Выбираем необходимый и заходим в него.

6. Внутри вы увидите ссылку на нужный вам урок. Нажимаем на неё и ждем подключения к конференции.

7. После подключения дождитесь пока преподаватель разрешит вам использовать микрофон и камеру после чего нажмите на значок с изображением наушников внизу страницы. Он изменится, после чего вам нужно нажать на него же и в появившемся окошке выбрать микрофон.

Всё! Вы подключились к онлайн уроку!

 


Что делать если?

1. Микрофон или веб-камера не работают

· Попробуйте использовать их в другом приложении (например WhatsApp, Viber, Skype) или на сайте для микрофона и сайте для камеры.


Если это не помогло попробуйте обновить драйвера устройств. Для этого необходимо кликнуть правой кнопкой по значку «мой компьютер» или «этот компьютер» и выбрать свойства. Откроется окно в правой части которого будет ссылка «Диспетчер устройств». Заходим сюда и видим список всех компонентов компьютера. Здесь вам нужно найти вашу камеру или микрофон (смотрите картинку). Открываем наше устройство и во вкладке «Драйвер» нажимаем кнопку «Обновить драйвер»

Далее следуем инструкциям системы и ждем пока она обновит драйвер.

!!!ВНИМАНИЕ!!! Для обновления драйвера необходимо подключение к интернету, т. к. система скачивает драйвера со своего сайта.

2. Не могу попасть на сайт Джей Энд Эс Онлайн.

· Возможно, вы ввели адрес сайте не туда. Его нужно вводить непосредственно в адресную строку веб-браузера. И еще проверьте чтобы в нем не было ошибок (jands-online.org).

3. Я прочел ваши инструкции и у меня всё еще остались вопросы.

· Вы можете попытаться найти на них ответы самостоятельно введя необходимый запрос в поисковую систему Google или Яндекс или же позвонить на наш номер - +7 965 983 58 80, и наш менеджер попытается помочь вам в этом нелегком деле (график работы менеджеров 9:00 – 20:00 Пн – Пт и 10:00 – 17:00 в Сб).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: