Сделайте скриншот выполненной работы. Сохраняйте

Выполните задания по инструкции (Ход занятия)

Ответьте письменно на вопросы в тетради «Дистобучение. Информатика»

Сделайте скриншот выполненной работы. Сохраняйте

4. Покажите работу преподавателю (почта lagutina_6464@.mail.ru или в ВК)

 Ход занятия

№ п/п

Название этапа

Уровни усвоения Описание этапа. Материалы методического обеспечения Время этапа
1.

Организационный момент.

  Отмечаются отсутствующие, обращается внимание на внешний вид студентов и состояние аудитории. Сообщается тема лекции, ее мотивация, цели занятия. 5мин.
2.

Проверка знаний

1. Что такое глобальная сеть? Глобальная сеть – это система объединенных компьютеров, расположенных на больших расстояниях друг от друга.

2. Что такое IP-адрес? Каждый узловой компьютер имеет свой постоянный адрес в Интернете, она называется IP-адресом.

3. Назначение IP-протокола? Доставка каждого отдельного пакета до места назначения.

I Проверка проводится по предшествующей теме методом фронтального опроса (вопросы - приложение № 4). 7мин.
2.

Практическая работа (по инструкционной карте)    

 

II Презентация «Электронная почта»   67мин.

3.

Закрепление материала. Что представляет собой Электронная почта (e-mail)?   Что позволяет электронная почта? Что представляет собой Адрес электронной почты   Проводится после выполнения работы методом фронтального опроса (приложение № 2).   6 мин.
4.

Задание на дом

  [3], с.62-67 2мин.
           

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП I Организационный момент
Цель  Достижение готовности учащихся к работе
Длительность этапа  1 – 2 мин
Форма организации деятельности учащихся  Фронтальная работа
Функции преподавателя на данном этапе преподаватель приветствует учащихся: «Здравствуйте! Сегодня мы научимся работать с электронной почтой, что в наше время крайне необходимо»

  ЭТАП   II                                      ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Цель Практическое  освоение работы с двумя видами информационных услуг глобальной сети: электронной почтой и телеконференциями; знакомство с возможностями использования браузера Internet Explorer для просмотра Web- страниц.
Задания Действия обучающихся
1.Выдать ученикам адрес электронной почты. 2. Подготовить с помощью клиент-программы Outlook Express электронное письмо самому себе. · открыть программу Outlook Express; · щелкнуть на кнопке Создать сообщение; · в поле Кому ввести свой адрес электронной почты; · поле Тема ввести текст «Тест электронной почты»; · в поле письма ввести произвольный текст; · установить связь с сервером (преподаватель объяснит, как это сделать в конкретной ситуации вашего компьютерного класса); · щелкнуть на кнопке Отправить; · открыть папку Отправленные и убедиться, что ваше письмо там зарегистрировано.
3.Принять отправленное сообщение. · открыть папку Входящие в окне программы Outlook Express; · выполнить команду Доставить почту щелчком на соответствующей кнопке на панели инструментов; · убедиться, что в папке Входящие появилась регистрационная строка о принятом письме; просмотреть текст письма (если дважды щелкнуть мышью на регистрационной строке, то письмо развернется на экране в отдельном окне).
4.Выяснить электронные адреса своих товарищей, с которыми будете вести переписку.. 5.Занести адреса в адресную книжку · щелкнуть на кнопке Адресная книга на панели инструментов Outlook Express; · щелкнуть на кнопке Создать адрес; заполнить строки ввода в появившемся на экране бланке (например: имя: Сергей отчество: Петрович фамилия: Мухин вид: к С. П. Мухину адрес электронной почты: Muhin@abcline.ru) · щелкнуть на кнопке Добавить, затем на кнопке ОК; · повторить процедуру для всех своих адресатов; · закрыть окно адресной книги.
6.Подготовить сообщение для своих товарищей по переписке · щелкнуть на кнопке Создать сообщение; · щелкнуть на значке с изображением письма справа от слова КОМУ; · в появившемся списке адресов выделить нужного адресата, щелкнуть на кнопке КОМУ; (это действие можно повторить для нескольких адресатов); щелкнуть на кнопке ОК; · в поле Тема ввести текст «Письмо другу»; · заполнить поле для текста письма.
7.Выбрать файл с фотографией или рисунком, который вы хотите присоединить к письму в качестве вложения Если нет готового файла, то нарисовать несложный рисунок в редакторе Paint и сохранить его в файле, например, с именем picture.bmp (при этом окно Создать сообщение не закрывать; оно должно сохраниться в свернутом виде на панели задач).
8. Присоединить к письму вложение и отправить письмо • выполнить команду Вставка -» Вложение файла, указав через диалоговое окно нужный файл; • установить связь с сервером (если она была прервана); • щелкнуть на кнопке Отправить.
9.Принять переданную для вас почту · в окне Outlook Express открыть папку Входящие; · нажать кнопку Доставить почту; · дважды щелкнув на регистрационной строке принятого письма, открыть окно с текстом письма и приложением; · прочитать текст письма, откройте вложенный файл.

Просмотр телеконференций на сервере провайдера

1.Установить связь с узлом провайдера. 2. Открыть программу Outlook Express

3. Открыть доступные группы новостей · выполнить команду Сервис - Группы новостей; · просмотреть появившийся на экране список групп новостей, доступных на сервере провайдера.
4. Выбрать группы новостей на политические темы · в поле Показать группы новостей, содержащие ввести слово «политика»; · просмотреть полученный список.
5. Просмотреть интересные для вас сообщения по выбранной теме · в списке групп выбрать заинтересовавшую вас группу и щелкнуть на кнопке Перейти; · в появившемся на экране оглавлении данной группы выделить определенное сообщение; · прочитать текст сообщения в нижнем окне программы Outlook Express.

Интернет: работа с браузером. Просмотр Web- страниц

Цель Освоение приёмов работы с браузером Mozilla Firefox (возможно использование другой программы); изучение среды браузера и настройка браузера; получение навыков извлечения Web- страниц путём указания URL- адресов; навигация по гиперссылкам.
Задания Действия обучающихся
Запустить программу-браузер Mozilla Firefox в автономном режиме (off-line). ü запустить программу Mozilla Firefox, ü выполнить команду Файл - >Автономная работа.

2. Изучить элементы среды Mozilla Firefox, просматривая пункты главного меню и подпункты выпадающих меню, а также назначение кнопок панели инструментов.

3. Отключить автономный режим работы. Установить связь с узлом провайдера.

4. Зайти на сайт Московского государственного университета: http://www.msu.ru и найти информацию о проходных баллах на все факультеты за прошлый год.

5. Зайти на сайт http://www.gismeteo.ru и найти информацию о погоде на завтрашний день в вашем населенном пункте.

6. Зайти на сайт Российского футбольного союза http://www.rfs.ru и найти итоговую турнирную таблицу чемпионата России в премьер-лиге за предыдущий сезон.

7. Зайти на сайт Государственного Русского музея http://www.rusmuseum.ru и найти картину Карла Брюллова «Последний день Помпеи». Сохранить файл с изображением в папке, указанной пре­подавателем.

8. Зайти на портал http://www.gramota.ru и проверить правильность написания слов «синхранизация», «минестерство», «орфаграфия».

9. Зайти на портал информационной поддержки Единого экзамена http://ege.edu.ru и скачать демонстрационную версию ЕГЭ по ин­форматике за предыдущий год.

10. Зайти на сайт Вирусной энциклопедии http://www.viruslist.ru и найти информацию о том, что такое сетевые черви. Сохранить информацию в папке, указанной пре­подавателем.

Фронтальный опрос  
  Ответьте на следующие вопросы: 1. Что такое электронная почта? 2. Из чего состоит электронное письмо? 3. Что представляет собой электронный адрес? 4. Что такое телеконференция? Как стать участником телеконференции? 5. Какие еще услуги предоставляются абонентам компьютерных сетей? 6. 1.Объясните различие между коммуникационными и информационными службами Сети. 7. Объясните различие между понятиями «базовый протокол Интернета» и «прикладные протоколы». 8. Почему сервер и клиент электронной почты используют разные протоколы? 9. Чем отличается chat-конференция от телеконференции? 10. В чем преимущество Интернет-телефонии по сравнению с традиционной теле­фонной связью? 11. Для каких целей используется FТР-служба? 12. 7. Какое значение для развития Интернета имело появление службы WWW?

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: