V. Проведение конкурса

 

5.1. Конкурс считается объявленным с момента публикации информационного сообщения о начале проведения конкурса на официальном сайте МО «Виноградовский муниципальный район»: https://vinogradovsky.ru.

5.2. Прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе осуществляет Отдел. Срок окончания приема заявок указывается в информационном сообщении о проведении конкурса.

5.3. Со дня окончания приема документов на конкурс Отдел осуществляет проверку представленных претендентами документов на соответствие требованиям, указанным разделах II и III настоящего Положения, и вносит на рассмотрение конкурсной комиссии вопрос о допуске претендентов, приславших заявки, к участию в конкурсе либо об отказе.

Рассмотрение заявок осуществляется не более 3 рабочих дней, со дня окончания приема документов на конкурс.

5.4. Со дня принятия решения о допуске претендентов к участию в конкурсе конкурсная комиссия рассматривает заявки, осуществляет их оценку проектов и в срок не более 2 рабочих дней, со дня принятия решения о допуске претендентов к участию в конкурсе, определяет победителей конкурса в соответствии со следующими критериями:

- проект оценивается в балльной системе каждым членом комиссии по каждому критерию согласно оценочного листа социально-значимого проекта территориального общественного самоуправления (Приложение № 4 к настоящему Положению).

 При определении победителей комиссия руководствуется следующими критериями:

- актуальность и социальная значимость проблемы, на решение которой направлен проект;

- ранее успешно реализованные проекты и предоставленные отчеты (в том числе фотоотчеты) ТОС;

- реалистичность;

- экономическая целесообразность (соотношение затрат и планируемых результатов);

- качество составления финансового плана (сметы):

- полнота отражения расходов в соответствии с описанием деятельности, указанной в проекте,

- целесообразность включения расходов, отнесенных на счет бюджетных средств,

- наличие конкретных и значимых результатов проекта;

- устойчивость проекта (возможность продолжения деятельности после окончания финансирования);

- круг лиц, на которых рассчитан проект:

- количество и категории граждан, участвующих в реализации проекта.

- количество и категории граждан, на которых направлен эффект от реализации проекта.

- наличие способов дальнейшего технического обслуживания построенного, реконструированного проектом объекта: возможность самостоятельно членами ТОС поддерживать объект в надлежащем техническом состоянии, либо возможность передать объект на баланс администрации муниципального образования поселения.

5.5. По решению конкурсной комиссии для оценки проектов могут привлекаться эксперты, обладающие специальными знаниями и квалификацией.

5.6. Заседания конкурсной комиссии проводятся в отсутствие участников конкурса и лиц, заинтересованных в реализации конкретных проектов. В ходе изучения и оценки заявок комиссия вправе запрашивать от участников конкурса дополнительные сведения, уточнения смет и графиков реализации проектов.

5.7. На заседании комиссии могут присутствовать представители СМИ.

5.8. Материалы, поданные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Отдел может распоряжаться указанными материалами по собственному усмотрению.

5.9. Отдел вправе отменить конкурс проектов только в течение первой половины установленного для предоставления заявок срока.

 

VI. Итоги проведения конкурса

 

6.1. По результатам проведенного конкурса на основании протокола конкурсной комиссии распоряжением главы администрации муниципального образования «Виноградовский муниципальный район» утверждается перечень ТОС, с указанием проектов и предельных объемов финансирования по каждому проекту в отдельности.

6.2. Распоряжение главы администрации муниципального образования «Виноградовский муниципальный район» является основанием для внесения изменений в бюджет МО «Виноградовский муниципальный район» в части распределения средств по бюджетам поселений.

 

VII. Контроль и отчетность

 

7.1. Контроль за ходом реализации проектов осуществляет Отдел, администрации поселений, на территории которых реализуется проект, по целевому расходованию средств – финансовое управление МО «Виноградовский муниципальный район».

7.2. В ходе реализации проекта исполнитель проекта не вправе произвольно изменять смету расходов проекта без согласования с Отделом.

7.3. В целях осуществления контроля за целевым использованием средств в Отдел предоставляются отчеты о реализации и расходовании средств по проекту по форме и в порядке, определенном Отделом, а также фотоотчет.

7.4. При проверке реализации проектов могут запрашиваться дополнительные сведения, проводится выездная проверка.


Приложение № 1

к Положению о конкурсе проектов развития

территориального общественного самоуправления

в Виноградовском районе, утвержденному

постановлением главы администрации

МО «Виноградовский муниципальный район»

от 29 февраля 2016 года № 39

(в ред. от 02.03.2017 г. № 28-па, от 08.02.2018 г. № 41-па,

от 14.03.2019 г. № 72-па, от 27.03.2020 г. № 54-па)

 


Приоритетные направления

Развития территориального общественного самоуправления


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: