Гипнотические рекламные тексты

Рекламный текст и его виды

 

Основное предназначение рекламных текстов заключается в презентации или продвижении идей, услуг и товаров на рынке для увеличения их сбыта.

Виды рекламных текстов.

Существует несколько различных классификаций рекламных текстов. Можно разделить рекламные объявления на информативные, престижные, разъяснительные и напоминающие. С этими видами стоит познакомиться подробнее.

Реклама информативная. В основном данный вид рекламы создает первичный спрос, позволяет потребителям запомнить бренд, а также указывает на преимущества конкретного продукта.

Реклама престижная. Обычно этот вид рекламы представлен небольшими текстами, так как основное внимание она привлекает при помощи изображений. Особенно часто подобным видом пользуются производители автомобилей, создатели дорогой одежды и модных аксессуаров.

Реклама разъяснительная. Данный вид предназначен для подробного рассказа о преимуществах конкретного товара. Часто для этого используется мнение специалистов и экспертов.

Реклама напоминающая. Ее главная задача заключается не в моментальной продаже продукта, а в убеждении потребителя в том, что он не ошибся, купив данный товар. В таком случае покупатель продолжит пользоваться рекламируемой продукцией.

Языковые особенности рекламного текста.

Язык рекламных текстов выделяется на фоне других функциональных образований, которые можно отнести к массовой информации применяемых в системах коммуникации.

Основная цель рекламы заключается в оповещении возможных и реальных покупателей о преимуществах определенного продукта, идеи или услуг.

Рекламный текст должен воздействовать на сознание конкретного человека, настойчиво призывая его совершить, посетить представление или заказать какую-либо услугу.

Особенность рекламного языка заключается в том, что вербальная информация всегда дополняется другими факторами: зрительным рядом (реклама, напечатанная в газетах, журналах, плакатах и афишах);

звуковым сопровождением (включает в себя рекламные объявления по радио и телевиденью).

В рекламных объявлениях активно применяется синонимия, возможны словосочетания, превышающие общеязыковые нормативы. Широко используется полисемия и короткие фразы, несущие большую информативную нагрузку. В некоторых случаях одно слово в рекламе может заменять собой небольшой текст.

 

Гипнотические рекламные тексты

Гипнотические рекламные тексты позволяют рекламодателю привлечь особое внимание возможного покупателя к продукции. При этом необходимо произвести на человека такое впечатление, которое заставит его отвлечься от других мыслей и сосредоточиться именно на конкретном продукте.

Чтобы вызвать интерес рекламодатели применяют в тексте так называемые «приманки» (это может быть интересный заголовок, рисунок или фраза), которые должны быть логически связанны с самим рекламным текстом и с товаром, который в нем описывается.

Другой способ привлечь внимание - это разобраться в потребностях покупателя и попробовать помочь ему удовлетворить их. Для этого рекламодатели проводят анализ потребительского спроса и после чего ориентируют рекламу на конкретные группы граждан.

 

Вопросы на 1 балл:

1.Что является единицей измерения информации:

А) слово Б) факт В) событие Г) миллиметр.

 

2.Какого вида интервью не существует:

А) событийное Б) аналитическое В) беспредметное Г) портретное. 

 

3.Реклама должна привлекать внимание. Кого?

– Специалистов по рекламе

– Всех людей

– Потенциальных покупателей.

 

4.Уберите жанр, не являющийся жанром журналистики:

А) очерк Б) повесть В) письмо Г) репортаж

5.Рубрика это:

А) жанр журналистики Б) фамилия создателя кубика Рубика В) раздел в газете, журнале.

  

6.Какого вида периодических изданий не существует:

А) еженедельник Б) ежемесячник В) ежедневник Г) ежеминутник.

 

7. Какие темы освещает журналист Дмитрий Губерниев:

А) социальные Б) спортивные В) экологические Г) только позитивные

8. Что является основным содержанием рекламы?

– Красивая графика

– Оригинальный слоган

– Продающие аргументы

– Красивый текст.

 

9.Блогер – это:

А) тот, кто общается в социальных сетях Б)тот, кто пишет для интернет- изданий В)тот, кто ведет собственный блог в сети интернет.

 

10. Уберите ответ, не являющийся функцией журналистики:

А) коммуникативная Б) справочно-рекламная В) обличительная Г) просветительская.

 

11. Какая из названных телепередач появилась раньше других:

А) «Голубой огонек» Б) «Давай поженимся!» В) «Что? Где? Когда?» Г) «Спокойной ночи, малыши!».

 

12. Какая из этих известных телепередач появились в нашей стране и не является аналогом зарубежной программы?

А) «КВН» Б) «Угадай мелодию» В) «Форд Боярд» Г) «Поле чудес».

 

13. Какой вариант рекламы оказался более успешным и почему?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: