Бб бе ге мо от бегемот носорог

Притча

Один странствующий искатель увидел большой камень, на котором было написано: «Переверни и прочитай» Он с трудом перевернул его и прочёл надпись на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?»

¾ Что, по-вашему, это значит? (нужно учить новое, не забывая старое)

¾ Сможете ли вы открыть новые знания, опираясь на прошедший опыт?

¾ Чему будет посвящён наш урок? (Открытие нового знания на основе старого)

Эй, скажите мне друзья,

Что увидеть нам нельзя?

Стук калитки, шум дождя

Разве видите, друзья?

Кто увидел пенье птиц,

Шелестение страниц,

Звон трамвая, бой часов,

Как шуршат под полом мыши ¾

Это всё мы только слышим.

Если мы в ладоши хлопнем,

Или мы ногою топнем,

Догадайся, милый друг,

Значит, мы

услышим…(звук).

¾ А что мы знаем о звуках? (Бывают гласные – воздух проходит свободно, и согласные - воздух встречает преграду, согласные парные и непарные, глухие и звонкие, гласные ударные и безударные, Гласные ЕЁЮЯ дают два звука в начале слова, после гласного, после Ъ и Ь, всегда твердые согласные Ж Ш Ц, всегда мягкие Й Щ Ч.)

¾ Ь и Ъ не дают звука и разделяют согласный с гласным. Ь смягчает согласный.

Сели на странички

Тридцать три сестрички.

Сели рядом – не молчат,

Нам загадки говорят? (Буквы).

¾ А что мы знаем о буквах? (их 33 в алфавите, они бывают гласные и согласные, гласные на письме обозначают гласный звук, согласные-согласный, буквы на письме обозначают звуки).

¾ А что получится, если буквы встанут рядом – согласная с гласной:

¾ Дружат гласная с согласной, составляя вместе…(слог).

 

Если слоги станут рядом-

Получаются…(слова).

Открой тетрадь. Запиши число.

Апреля

Бб бе ге мо от бегемот носорог

                                  

Бегемот –                                       – 7б., 7зв., 3сл. (составь в тетради звуковую схему)

Прочитайте тему урока в учебнике.

¾ На какой вопрос ты найдёшь ответ?

¾ Что такое диалог? Запиши два первых предложения.

Ещё раз прочитай диалог, соблюдая правила препинания.

¾ Прочитай предложения с вопросом. В конце такого предложения,  какой знак препинания поставим? (?)

¾ Прочитаем с радостью или с удивлением. Какой знак нам нужен? (!)

¾ На письме в конце предложения мы ставим знаки препинания, а как мы показываем конец предложения в устной речи, когда читаем? (Пауза).

Выполни задание к упражнению 8.

Спиши. Подчеркни обращение.

Выполни задание.

Спиши диалог. Подчеркни обращение.

¾ Я узнал (а), что ….

¾ Я научился…..

¾ Теперь я хотел бы

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: