Оценка выполненной работы

В конце проекта вы пишете выводы по работе. Необходимо отразить, что работа выполнена по заявленным требованиям.

Пример:

Моя работа выполнена, картина сделана с душой, я много вложила в неё сил, усердия, и главное, что дело доведено до конца. Соблюдена технологическая последовательность изготовления картины методом раскладывания натуральной шерсти.

Я считаю, что достигла поставленной цели и изготовила красивую картину, выполненную в необычной технике. Она украсила комнату и удачно вписалась в её интерьер. И моя картина намного дешевле тех, которые продаются в магазинах.

Работать над проектом было трудно, но интересно. Я изучила литературу, посмотрела множество мастер-классов по валянию из шерсти, познакомилась с техникой - «шерстяная акварель». Но картины из шерсти можно делать не только в этой технике, очень красивые картины получаются в технике мокрого валяния. Я обязательно в ближайшее время познакомлюсь и с этой техникой, сделаю картину с помощью мокрого валяния.

 Выполняя проект, я расширила свои знания по разделам: рукоделие, материаловедение, история, информатика, экономика и др. Моя картина понравилась маме, бабушке, подругам и знакомым. Своей работой я очень довольна.

 Работа выполнена по заявленным требованиям, цель моего проекта достигнута.

Реклама

В этом разделе вы должна дать рекламу своему изделию. Для чего это нужно? Реклама позволяет увеличить интерес к этому предложению. Раньше внимание к товарам привлекали в основном голосом, то сейчас реклама включает в себя множество различных способов донесения необходимой информации до потребителя. Так вот попробуйте разрекламировать свое изделие так, чтобы многие захотели сделать такое же или оттолкнуться от вашей идеи и сделать похожее.

Пример:

Искусство валяния известно давно,
     И в наши дни актуально оно.
     Своими картинами украшу я дом,
     Тепло и уют поселятся в нём.

Мамуле подарок сделала я

Прими, дорогая, сюрприз от меня.

 Используемая литература:

Представьте литературу, которую вы использовали

Пример:

1. Пипер А. «Шерстяные панно своими руками», издательский центр АСТ-Пресс, 2011 г.

2. Рукоделие: модно и просто. № 4, апрель, 2011г., № 8,9 2012г. ЗАО «Издательство «Газетный мир».
3.Симоненко В.Д., О.П.Очинин, Н.В.Мятиш; Технология. Базовый уровень: 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ под ред.В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2009. – 224с.: ил.

4.Лена-рукоделие. Идеи для валяния. ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», 2012г.

Интернет-ресурсы:

5. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E0%EB%FF%ED%E8%E5

6. http://e-vo.me/blog/sherstyanaya-akvarel

7. http://www.wool-bulb.com/istorija.html

8. http://www.liveinternet.ru/users/helenayb/post138776301/

 





II. Практическая работа

Педагог предлагает детям выбрать темы творческих проектов (банк идей)
Окончательный выбор темы остается за педагогом с учетом знаний и умений обучающихся.

Обучающиеся выполняют план выбранного творческого проекта и приступают к заполнению шаблона, предложенного педагогом

Пишут раздел проекта "Обоснование выбора и цели деятельности" или "Потребность в изготовлении изделия".

Консультация педагога по выполнению практической работы над проектом.


III. Итог занятия

Предварительная оценка выполнения практической работы.

В заключение всем детям дарятся маленькие кораблики, со словами «Кто не знает, в какую гавань он плывёт, для того нет попутного ветра!».

IV. Домашнее задание

Продумайте и заполните шаблон «Творческий проект»

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: