В конце проекта вы пишете выводы по работе. Необходимо отразить, что работа выполнена по заявленным требованиям.
Пример:
Моя работа выполнена, картина сделана с душой, я много вложила в неё сил, усердия, и главное, что дело доведено до конца. Соблюдена технологическая последовательность изготовления картины методом раскладывания натуральной шерсти.
Я считаю, что достигла поставленной цели и изготовила красивую картину, выполненную в необычной технике. Она украсила комнату и удачно вписалась в её интерьер. И моя картина намного дешевле тех, которые продаются в магазинах.
Работать над проектом было трудно, но интересно. Я изучила литературу, посмотрела множество мастер-классов по валянию из шерсти, познакомилась с техникой - «шерстяная акварель». Но картины из шерсти можно делать не только в этой технике, очень красивые картины получаются в технике мокрого валяния. Я обязательно в ближайшее время познакомлюсь и с этой техникой, сделаю картину с помощью мокрого валяния.
|
|
Выполняя проект, я расширила свои знания по разделам: рукоделие, материаловедение, история, информатика, экономика и др. Моя картина понравилась маме, бабушке, подругам и знакомым. Своей работой я очень довольна.
Работа выполнена по заявленным требованиям, цель моего проекта достигнута.
Реклама
В этом разделе вы должна дать рекламу своему изделию. Для чего это нужно? Реклама позволяет увеличить интерес к этому предложению. Раньше внимание к товарам привлекали в основном голосом, то сейчас реклама включает в себя множество различных способов донесения необходимой информации до потребителя. Так вот попробуйте разрекламировать свое изделие так, чтобы многие захотели сделать такое же или оттолкнуться от вашей идеи и сделать похожее.
Пример:
Искусство валяния известно давно,
И в наши дни актуально оно.
Своими картинами украшу я дом,
Тепло и уют поселятся в нём.
Мамуле подарок сделала я
Прими, дорогая, сюрприз от меня.
Используемая литература:
Представьте литературу, которую вы использовали
Пример:
1. Пипер А. «Шерстяные панно своими руками», издательский центр АСТ-Пресс, 2011 г.
2. Рукоделие: модно и просто. № 4, апрель, 2011г., № 8,9 2012г. ЗАО «Издательство «Газетный мир».
3.Симоненко В.Д., О.П.Очинин, Н.В.Мятиш; Технология. Базовый уровень: 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ под ред.В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2009. – 224с.: ил.
4.Лена-рукоделие. Идеи для валяния. ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», 2012г.
Интернет-ресурсы:
5. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E0%EB%FF%ED%E8%E5
6. http://e-vo.me/blog/sherstyanaya-akvarel
7. http://www.wool-bulb.com/istorija.html
8. http://www.liveinternet.ru/users/helenayb/post138776301/
|
|
II. Практическая работа
Педагог предлагает детям выбрать темы творческих проектов (банк идей)
Окончательный выбор темы остается за педагогом с учетом знаний и умений обучающихся.
Обучающиеся выполняют план выбранного творческого проекта и приступают к заполнению шаблона, предложенного педагогом
Пишут раздел проекта "Обоснование выбора и цели деятельности" или "Потребность в изготовлении изделия".
Консультация педагога по выполнению практической работы над проектом.
III. Итог занятия
Предварительная оценка выполнения практической работы.
В заключение всем детям дарятся маленькие кораблики, со словами «Кто не знает, в какую гавань он плывёт, для того нет попутного ветра!».
IV. Домашнее задание
Продумайте и заполните шаблон «Творческий проект»