Дата
| Тема урока
| Материал для самостоятельного изучения (стр учебника, ссылки на интернет -ресурсы и др)
| Чему должен научиться ученик
| Задания для закрепления изученного материала
| Задания для контроля (если есть)
| Форма отчета
|
10.04
| Рисование богородской игрушки
| https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/08/06/kargopolskaya_igrushka.ppt
| Узнать историю создания богородской игрушки, научиться рисовать богородскую игрушку
|
|
| Рисунок
(фото)
|
17.04
| Рисование каргопольской игрушки
| https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/08/06/kargopolskaya_igrushka.ppt
| Узнать историю создания каргопольской игрушки, научиться рисовать каргопольскую игрушку
|
|
| Рисунок
(фото)
|
Дата
| Тема урока
| Материал для самостоятельного изучения (стр учебника, ссылки на интернет -ресурсы и др)
| Чему должен научиться ученик
| Задания для закрепления изученного материала
| Задания для контроля (если есть)
| Форма отчета
|
08.04
| Дизайн рекламной продукции
| https://ppt4web.ru/tekhnologija/master-klass-dizajjn.html
| Познакомиться с понятием «реклама», основными принципами изготовления рекламы.
| Выполнить любое изделие в любой технике и прореклами-
ровать его.
|
| Дизайн-проект «Реклама собственного изделия»
(фото)
|
15.04
| Дизайн интерьера. Проект Дизайн гостиной»
| https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/12/27/te_grasmiklv_.ppt
| Декоративное оформление предметов быта и жилища. Создание интерьерных объектов.
| Выполнить проект «Макет гостиной комнаты»
|
| Проект «Макет гостиной комнаты»
(фото)
|
Дата
| Тема урока
| Материал для самостоятельного изучения (стр учебника, ссылки на интернет -ресурсы и др)
| Чему должен научиться ученик
| Задания для закрепления изученного материала
| Задания для контроля (если есть)
| Форма отчета
|
08.04
| Поэты и писатели XIX века
| с.104-112
| Познакомиться понятием «золотой век русской культуры», «передвижники».
Творчество А.С. Пушкина, В.А. Жуковского, В.И. Даля, Н.А. Некрасова, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова
| Прочитать, ответить на вопросы,
с.109, рубрика «Вспомни: ты уже это знаешь» - письменно ответить на вопросы в тетради
|
| с.109, рубрика «Вспомни: ты уже это знаешь» - письменно ответить на вопросы в тетради
(фото)
|
10.04
| Композито
ры XIX века
| с.113-116
| Познакомиться с творчеством М.И.Глинки, П.И.Чайковского. познакомиться с понятием «Опера»
| Прочитать,
запомнить
|
| Краткое сообщение о любом русском композито-
ре XIX века
(фото)
|
15.04
| Художники XIX века
| с.117-125
| История изобразительного искусства XIX века. Познакомиться с творчеством художников XIX века: В.А. Тропинина, И.И. Левитана, И.Е. Репина
| Прочитать, запомнить, рассмотреть репродук-
ции картин
|
| Краткое сообщение о любом русском художнике
XIX века
(фото)
|
17.04
| Искусство России XX века
| с.126-132
| Познакомиться с искусством России XX века: архитектурой, живописью, литературой
| Прочитать, ответить на вопросы
|
| Краткое сообщение
«Мой любимый поэт XX века»
(фото)
|
Дата
| Тема урока
| Материал для самостоятельного изучения (стр учебника, ссылки на интернет -ресурсы и др)
| Чему должен научиться ученик
| Задания для закрепления изученного материала
| Задания для контроля (если есть)
| Форма отчета
|
07.04
| С.В. Михалков «Школа»
| Учебник с. 113-115,
рабочая тетрадь с. 71-72
| Познакомиться с произведением С.В. Михалкова «Школа», научиться выразительно читать произведение
| Выразительное чтение, ответы на вопросы
|
| Задания в рабочей тетради
(фото)
|
09.04
| С.В. Михалков «Хижина дяди Тома»
| Учебник с. 116-117,
рабочая тетрадь с. 74
| Выразительно читать произведение по ролям
| Выразительное чтение произведения, ответить на вопросы с.118
|
| Задания в рабочей тетради
(фото)
|
10.04
| Басни С.В. Михалкова «Зеркало»
| Учебник с. 119-121,
рабочая тетрадь с. 76
| Выразительное чтение басни. Вспомнить, что такое «басня», «мораль».
| Выразительное чтение произведения, ответить на вопросы с.121 (вопросы 1,2,3)
|
| Задания в рабочей тетради
(фото)
|
14.04
| Н.Н. Носов «Федина задача»
| Учебник с. 122-127
| Прочитать произведение
|
|
|
|
16.04
| Н.Н. Носов «Федина задача»
| Учебник с. 122-127,
рабочая тетрадь с. 79-80
| Выразительное чтение произведения
|
|
| Задания в рабочей тетради
(фото)
|
17.04
| Л.И. Гамазкова «Страдания»
| Учебник с. 127-128,
рабочая тетрадь с. 80-81
| Чтение стихотворения, определение главной мысли стихотворения, ответы на вопросы
| Выразительное чтение произведения, ответить на вопросы с.128
|
| Задания в рабочей тетради
(фото)
|
Дата
| Тема урока
| Материал для самостоятельного изучения (стр учебника, ссылки на интернет -ресурсы и др)
| Чему должен научиться ученик
| Задания для закрепления изученного материала
| Задания для контроля (если есть)
| Форма отчета
|
06.04
| Изменение имен числительных
| Учебник с.92, рубрика «Давай подумаем»
с. 93, упр.2
| Изменение числительных по падежам. Сравнение склонения числительных со склонением прилагательных и существительных.
| с. 94-95, упр. 4
|
| Упражне-ния в тетради
(фото)
|
07.04
| Слит-ное и раздельное написание числительных
| Учебник с.95, упр.1,
рубрика «Давай подумаем», правило,
с. 97 - правило
| Правописание сложных, простых и составных
числительных.
| с.97, упр.2
|
| Упражне-
ния в тетради
(фото)
|
08.04
| Право-писа-ние мягкого знака в числи-тель-ных
| Учебник с. 99, рубрика «Давай подумаем», правило,
с.100, упр.2
| Написание мягкого знака в середине и на конце слова
| с. 101, упр.4
|
| Упражне-
ния в тетради
(фото)
|
09.04
| Право-писа-ние числи-тель-ных
| Учебник с. 101, упр.1
| Написание мягкого знака в середине и на конце слова. Слитное и раздельное написание числительных
| с. 102-103, упр. 4
|
| Упражне-
ния в тетради
(фото)
|
13.04
| Повторяем правописание мягкого знака в словах
| Учебник с. 104, упр.1
| Повторить правописание мягкого знака в словах
| с.105, упр.2
| с.105, упр.2
| Упражне-
ния в тетради
(фото)
|
14.04
| Связь слов в предложении. Слово-сочета-ние
| Учебник с.106-107, рубрика «Давай подумаем», с. 107, упр.1
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6312/start/203760/
| Познакомиться с новыми понятиями (словосочета-ние, подчинительная связь слов). Познакомиться с понятием словосочетания, учиться находить словосочетание, находить главное и зависимое слова.
| с.108 - 109, упр.3
|
| Упражне-
ния в тетради
(фото)
|
15.04
| Подчини-тельная и сочини-тельная связь слов.
| Учебник с. 109, рубрика «Давай подумаем»,
с. 110, упр. 1
| Учиться находить словосочетания в предложении, отличать сочинительную связь от подчинительной связи.
| с. 110, упр. 2
|
| Упражне-
ния в тетради
(фото)
|
16.04
| Отличие слов и словосочетаний, словосочетаний и предложений.
| Учебник с. 112, рубрика «Давай подумаем», правило,
с.114, правило,
с.113, упр.1
| Работа по сопоставлению понятий. Слово. Словосочетание. Предложение.
Закрепление умений находить и выписывать словосочетания из предложений. Сравнение слов и словосочетаний, словосочетаний и предложений.
| с. 115, упр. 3
|
| Упражне-
ния в тетради
(фото)
|
Дата
| Тема урока
| Материал для самостоятельного изучения (стр учебника, ссылки на интернет -ресурсы и др)
| Чему должен научиться ученик
| Задания для закрепления изучен-ного материала
| Задания для контроля (если есть)
| Форма отчета
|
06.04
| Деление на двузначное число
| Учебник с. 81, №3, №4
| Индивидуальная работа по формированию умений выполнять деление многозначного числа на двузначное число.
| с. 81, №7
|
| Задания в тетради
(фото)
|
07.04
| Деление на двузначное число
| Учебник с. 81, №5, с. 82, №8
| Индивидуальная работа по формированию умений выполнять деление многозначного числа на двузначное число.
|
| Задания в тетради для контрольных работ
1 вариант- с. 48,
2 вариант- с. 49
| Задания в тетради для контроль-ных работ
(фото)
|
08.04
| Деление на трехзнач-ное число
| https://infourok.ru/videouroki
Учебник с. 88, №2(1 столбик), №3,
| Составление алгоритма деления многозначного числа на трёхзначное число: предварительное определение числа цифр в частном, подбор каждой цифры частного.
| с. 89, №4 (1, 2 пример)
|
| Задания в тетради
(фото)
|
09.04
| Деление на трехзнач-ное число
| Учебник с.88. №2(2 столбик), с. 89, №4 (3, 4 пример)
| Работа по формированию умений выполнять деление многозначного числа на трёхзначное число.
| с.88, №3
|
| Задания в тетради
(фото)
|
13.04
| Деление на трехзначное число
| Учебник с. 88, №2(3столбик), с. 89, №8
| Работа по формированию умений выполнять деление многозначного числа на трёхзначное число.
| с.89, №4 (5,6 пример)
|
| Задания в тетради
(фото)
|
14.04
| Деление на трехзнач-ное число
| Учебник с. 89, №6, с. 90, №10
| Работа по формированию умений выполнять деление многозначного числа на трёхзначное число.
| с. 90, №11
|
| Задания в тетради
(фото)
|
15.04
| Проверочная работа по теме «Деление на двузнач-ное и трехзнач-ное число»
| Тетрадь для контрольных работ, 1вариант – с.52 (с. 54 по желанию)
2вариант – с.53 (с. 55 по желанию)
| Проверка усвоения алгоритмов деления многозначного числа на однознач-ное, двузначное и трёхзначное число и умножения многознач-ных чисел, умения решать задачи
|
|
| Задания в тетради для контроль-ных работ
(фото)
|
16.04
| Работа над ошибками проверочной работы по теме «Деление на двузнач-
ное и трехзнач-ное число»
| Учебник с. 90, №13, 14
| Выявление ошибок в проверочной работе, повторение правил и алгоритмов.
| с. 91, №15
|
| Задания в тетради
(фото)
|
Дата
| Тема урока
| Материал для самостоятельного изучения (стр учебника, ссылки на интернет -ресурсы и др)
| Чему должен научиться ученик
| Задания для закрепления изученного материала
| Задания для контроля (если есть)
| Форма отчета
|
10.04
| Сказка. Алексей Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
|
http://www.youtube.com/watch?v=3UFVazzZhoo
http://онлайн-читать.рф/
| Читают сказку.
|
|
|
|
17.04
| Сказка. Алексей Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
| http://www.youtube.com/watch?v=3UFVazzZhoo
http://онлайн-читать.рф/
| Читают сказку.
|
|
| Рису-нок в тетра-ди
(фото)
|