Предмет – изобразительное искусство
| Дата | Тема урока | Материал для самостоятельного изучения (стр учебника, ссылки на интернет -ресурсы и др) | Чему должен научиться ученик | Задания для закрепления изученного материала | Задания для контроля (если есть) | Форма отчета |
| 10.04 | Рисование богородской игрушки | https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/08/06/kargopolskaya_igrushka.ppt | Узнать историю создания богородской игрушки, научиться рисовать богородскую игрушку | Рисунок (фото) | ||
| 17.04 | Рисование каргопольской игрушки | https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/08/06/kargopolskaya_igrushka.ppt | Узнать историю создания каргопольской игрушки, научиться рисовать каргопольскую игрушку | Рисунок (фото) |
Предмет – технология
| Дата | Тема урока | Материал для самостоятельного изучения (стр учебника, ссылки на интернет -ресурсы и др) | Чему должен научиться ученик | Задания для закрепления изученного материала | Задания для контроля (если есть) | Форма отчета |
| 08.04 | Дизайн рекламной продукции | https://ppt4web.ru/tekhnologija/master-klass-dizajjn.html | Познакомиться с понятием «реклама», основными принципами изготовления рекламы. | Выполнить любое изделие в любой технике и прореклами- ровать его. | Дизайн-проект «Реклама собственного изделия» (фото) | |
| 15.04 | Дизайн интерьера. Проект Дизайн гостиной» | https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/12/27/te_grasmiklv_.ppt | Декоративное оформление предметов быта и жилища. Создание интерьерных объектов. | Выполнить проект «Макет гостиной комнаты» | Проект «Макет гостиной комнаты» (фото) |
Предмет – окружающий мир
| Дата | Тема урока | Материал для самостоятельного изучения (стр учебника, ссылки на интернет -ресурсы и др) | Чему должен научиться ученик | Задания для закрепления изученного материала | Задания для контроля (если есть) | Форма отчета |
| 08.04 | Поэты и писатели XIX века | с.104-112 | Познакомиться понятием «золотой век русской культуры», «передвижники». Творчество А.С. Пушкина, В.А. Жуковского, В.И. Даля, Н.А. Некрасова, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова | Прочитать, ответить на вопросы, с.109, рубрика «Вспомни: ты уже это знаешь» - письменно ответить на вопросы в тетради | с.109, рубрика «Вспомни: ты уже это знаешь» - письменно ответить на вопросы в тетради (фото) | |
| 10.04 | Композито ры XIX века | с.113-116 | Познакомиться с творчеством М.И.Глинки, П.И.Чайковского. познакомиться с понятием «Опера» | Прочитать, запомнить | Краткое сообщение о любом русском композито- ре XIX века (фото) | |
| 15.04 | Художники XIX века | с.117-125 | История изобразительного искусства XIX века. Познакомиться с творчеством художников XIX века: В.А. Тропинина, И.И. Левитана, И.Е. Репина | Прочитать, запомнить, рассмотреть репродук- ции картин | Краткое сообщение о любом русском художнике XIX века (фото) | |
| 17.04 | Искусство России XX века | с.126-132 | Познакомиться с искусством России XX века: архитектурой, живописью, литературой | Прочитать, ответить на вопросы | Краткое сообщение «Мой любимый поэт XX века» (фото) |
Предмет – литературное чтение
| Дата | Тема урока | Материал для самостоятельного изучения (стр учебника, ссылки на интернет -ресурсы и др) | Чему должен научиться ученик | Задания для закрепления изученного материала | Задания для контроля (если есть) | Форма отчета |
| 07.04 | С.В. Михалков «Школа» | Учебник с. 113-115, рабочая тетрадь с. 71-72 | Познакомиться с произведением С.В. Михалкова «Школа», научиться выразительно читать произведение | Выразительное чтение, ответы на вопросы | Задания в рабочей тетради (фото) | |
| 09.04 | С.В. Михалков «Хижина дяди Тома» | Учебник с. 116-117, рабочая тетрадь с. 74 | Выразительно читать произведение по ролям | Выразительное чтение произведения, ответить на вопросы с.118 | Задания в рабочей тетради (фото) | |
| 10.04 | Басни С.В. Михалкова «Зеркало» | Учебник с. 119-121, рабочая тетрадь с. 76 | Выразительное чтение басни. Вспомнить, что такое «басня», «мораль». | Выразительное чтение произведения, ответить на вопросы с.121 (вопросы 1,2,3) | Задания в рабочей тетради (фото) | |
| 14.04 | Н.Н. Носов «Федина задача» | Учебник с. 122-127 | Прочитать произведение | |||
| 16.04 | Н.Н. Носов «Федина задача» | Учебник с. 122-127, рабочая тетрадь с. 79-80 | Выразительное чтение произведения | Задания в рабочей тетради (фото) | ||
| 17.04 | Л.И. Гамазкова «Страдания» | Учебник с. 127-128, рабочая тетрадь с. 80-81 | Чтение стихотворения, определение главной мысли стихотворения, ответы на вопросы | Выразительное чтение произведения, ответить на вопросы с.128 | Задания в рабочей тетради (фото) |
Предмет – русский язык
| Дата | Тема урока | Материал для самостоятельного изучения (стр учебника, ссылки на интернет -ресурсы и др) | Чему должен научиться ученик | Задания для закрепления изученного материала | Задания для контроля (если есть) | Форма отчета |
| 06.04 | Изменение имен числительных | Учебник с.92, рубрика «Давай подумаем» с. 93, упр.2 | Изменение числительных по падежам. Сравнение склонения числительных со склонением прилагательных и существительных. | с. 94-95, упр. 4 | Упражне-ния в тетради (фото) | |
| 07.04 | Слит-ное и раздельное написание числительных | Учебник с.95, упр.1, рубрика «Давай подумаем», правило, с. 97 - правило | Правописание сложных, простых и составных числительных. | с.97, упр.2 | Упражне- ния в тетради (фото) | |
| 08.04 | Право-писа-ние мягкого знака в числи-тель-ных | Учебник с. 99, рубрика «Давай подумаем», правило, с.100, упр.2 | Написание мягкого знака в середине и на конце слова | с. 101, упр.4 | Упражне- ния в тетради (фото) | |
| 09.04 | Право-писа-ние числи-тель-ных | Учебник с. 101, упр.1 | Написание мягкого знака в середине и на конце слова. Слитное и раздельное написание числительных | с. 102-103, упр. 4 | Упражне- ния в тетради (фото) | |
| 13.04 | Повторяем правописание мягкого знака в словах | Учебник с. 104, упр.1 | Повторить правописание мягкого знака в словах | с.105, упр.2 | с.105, упр.2 | Упражне- ния в тетради (фото) |
| 14.04 | Связь слов в предложении. Слово-сочета-ние | Учебник с.106-107, рубрика «Давай подумаем», с. 107, упр.1 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6312/start/203760/ | Познакомиться с новыми понятиями (словосочета-ние, подчинительная связь слов). Познакомиться с понятием словосочетания, учиться находить словосочетание, находить главное и зависимое слова. | с.108 - 109, упр.3 | Упражне- ния в тетради (фото) | |
| 15.04 | Подчини-тельная и сочини-тельная связь слов. | Учебник с. 109, рубрика «Давай подумаем», с. 110, упр. 1 | Учиться находить словосочетания в предложении, отличать сочинительную связь от подчинительной связи. | с. 110, упр. 2 | Упражне- ния в тетради (фото) | |
| 16.04 | Отличие слов и словосочетаний, словосочетаний и предложений. | Учебник с. 112, рубрика «Давай подумаем», правило, с.114, правило, с.113, упр.1 | Работа по сопоставлению понятий. Слово. Словосочетание. Предложение. Закрепление умений находить и выписывать словосочетания из предложений. Сравнение слов и словосочетаний, словосочетаний и предложений. | с. 115, упр. 3 | Упражне- ния в тетради (фото) |
Предмет – математика
| Дата | Тема урока | Материал для самостоятельного изучения (стр учебника, ссылки на интернет -ресурсы и др) | Чему должен научиться ученик | Задания для закрепления изучен-ного материала | Задания для контроля (если есть) | Форма отчета |
| 06.04 | Деление на двузначное число | Учебник с. 81, №3, №4 | Индивидуальная работа по формированию умений выполнять деление многозначного числа на двузначное число. | с. 81, №7 | Задания в тетради (фото) | |
| 07.04 | Деление на двузначное число | Учебник с. 81, №5, с. 82, №8 | Индивидуальная работа по формированию умений выполнять деление многозначного числа на двузначное число. | Задания в тетради для контрольных работ 1 вариант- с. 48, 2 вариант- с. 49 | Задания в тетради для контроль-ных работ (фото) | |
| 08.04 | Деление на трехзнач-ное число | https://infourok.ru/videouroki Учебник с. 88, №2(1 столбик), №3, | Составление алгоритма деления многозначного числа на трёхзначное число: предварительное определение числа цифр в частном, подбор каждой цифры частного. | с. 89, №4 (1, 2 пример) | Задания в тетради (фото) | |
| 09.04 | Деление на трехзнач-ное число | Учебник с.88. №2(2 столбик), с. 89, №4 (3, 4 пример) | Работа по формированию умений выполнять деление многозначного числа на трёхзначное число. | с.88, №3 | Задания в тетради (фото) | |
| 13.04 | Деление на трехзначное число | Учебник с. 88, №2(3столбик), с. 89, №8 | Работа по формированию умений выполнять деление многозначного числа на трёхзначное число. | с.89, №4 (5,6 пример) | Задания в тетради (фото) | |
| 14.04 | Деление на трехзнач-ное число | Учебник с. 89, №6, с. 90, №10 | Работа по формированию умений выполнять деление многозначного числа на трёхзначное число. | с. 90, №11 | Задания в тетради (фото) | |
| 15.04 | Проверочная работа по теме «Деление на двузнач-ное и трехзнач-ное число» | Тетрадь для контрольных работ, 1вариант – с.52 (с. 54 по желанию) 2вариант – с.53 (с. 55 по желанию) | Проверка усвоения алгоритмов деления многозначного числа на однознач-ное, двузначное и трёхзначное число и умножения многознач-ных чисел, умения решать задачи | Задания в тетради для контроль-ных работ (фото) | ||
| 16.04 | Работа над ошибками проверочной работы по теме «Деление на двузнач- ное и трехзнач-ное число» | Учебник с. 90, №13, 14 | Выявление ошибок в проверочной работе, повторение правил и алгоритмов. | с. 91, №15 | Задания в тетради (фото) |
Предмет – родной язык
| Дата | Тема урока | Материал для самостоятельного изучения (стр учебника, ссылки на интернет -ресурсы и др) | Чему должен научиться ученик | Задания для закрепления изученного материала | Задания для контроля (если есть) | Форма отчета |
| 10.04 | Сказка. Алексей Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» | http://www.youtube.com/watch?v=3UFVazzZhoo http://онлайн-читать.рф/ | Читают сказку. | |||
| 17.04 | Сказка. Алексей Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» | http://www.youtube.com/watch?v=3UFVazzZhoo http://онлайн-читать.рф/ | Читают сказку. | Рису-нок в тетра-ди (фото) |






