Учитель – Кузнецова Н.Д

Предмет – изобразительное искусство

Дата Тема урока Материал для самостоятельного изучения (стр учебника, ссылки на интернет -ресурсы и др) Чему должен научиться ученик Задания для закрепления изученного материала Задания для контроля (если есть) Форма отчета
10.04 Рисование богородской игрушки https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/08/06/kargopolskaya_igrushka.ppt   Узнать историю создания богородской игрушки, научиться рисовать богородскую игрушку     Рисунок (фото)
17.04 Рисование каргопольской игрушки https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/08/06/kargopolskaya_igrushka.ppt   Узнать историю создания каргопольской игрушки, научиться рисовать каргопольскую игрушку     Рисунок (фото)  

Предмет – технология

Дата Тема урока Материал для самостоятельного изучения (стр учебника, ссылки на интернет -ресурсы и др) Чему должен научиться ученик Задания для закрепления изученного материала Задания для контроля (если есть) Форма отчета
08.04 Дизайн рекламной продукции https://ppt4web.ru/tekhnologija/master-klass-dizajjn.html   Познакомиться с понятием «реклама», основными принципами изготовления рекламы. Выполнить любое изделие в любой технике и прореклами- ровать его.   Дизайн-проект «Реклама собственного изделия» (фото)
15.04 Дизайн интерьера. Проект Дизайн гостиной» https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/12/27/te_grasmiklv_.ppt   Декоративное оформление предметов быта и жилища. Создание интерьерных объектов. Выполнить проект «Макет гостиной комнаты»   Проект «Макет гостиной комнаты» (фото)

Предмет – окружающий мир

Дата Тема урока Материал для самостоятельного изучения (стр учебника, ссылки на интернет -ресурсы и др) Чему должен научиться ученик Задания для закрепления изученного материала Задания для контроля (если есть) Форма отчета
08.04 Поэты и писатели XIX века с.104-112 Познакомиться понятием «золотой век русской культуры», «передвижники». Творчество А.С. Пушкина, В.А. Жуковского, В.И. Даля, Н.А. Некрасова, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова Прочитать, ответить на вопросы, с.109, рубрика «Вспомни: ты уже это знаешь» - письменно ответить на вопросы в тетради   с.109, рубрика «Вспомни: ты уже это знаешь» - письменно ответить на вопросы в тетради (фото)
10.04 Композито ры XIX века с.113-116 Познакомиться с творчеством М.И.Глинки, П.И.Чайковского. познакомиться с понятием «Опера» Прочитать, запомнить   Краткое сообщение о любом русском композито- ре XIX века (фото)
15.04 Художники XIX века с.117-125 История изобразительного искусства XIX века. Познакомиться с творчеством художников XIX века: В.А. Тропинина, И.И. Левитана, И.Е. Репина Прочитать, запомнить, рассмотреть репродук- ции картин   Краткое сообщение о любом русском художнике XIX века (фото)
17.04 Искусство России XX века с.126-132 Познакомиться с искусством России XX века: архитектурой, живописью, литературой Прочитать, ответить на вопросы   Краткое сообщение «Мой любимый поэт XX века» (фото)

Предмет – литературное чтение

Дата Тема урока Материал для самостоятельного изучения (стр учебника, ссылки на интернет -ресурсы и др) Чему должен научиться ученик Задания для закрепления изученного материала Задания для контроля (если есть) Форма отчета
07.04 С.В. Михалков «Школа» Учебник с. 113-115, рабочая тетрадь с. 71-72 Познакомиться с произведением С.В. Михалкова «Школа», научиться выразительно читать произведение Выразительное чтение, ответы на вопросы   Задания в рабочей тетради (фото)
09.04 С.В. Михалков «Хижина дяди Тома» Учебник с. 116-117, рабочая тетрадь с. 74 Выразительно читать произведение по ролям Выразительное чтение произведения, ответить на вопросы с.118   Задания в рабочей тетради (фото)
10.04 Басни С.В. Михалкова «Зеркало» Учебник с. 119-121, рабочая тетрадь с. 76 Выразительное чтение басни. Вспомнить, что такое «басня», «мораль». Выразительное чтение произведения, ответить на вопросы с.121 (вопросы 1,2,3)   Задания в рабочей тетради (фото)
14.04 Н.Н. Носов «Федина задача» Учебник с. 122-127   Прочитать произведение      
16.04 Н.Н. Носов «Федина задача» Учебник с. 122-127, рабочая тетрадь с. 79-80 Выразительное чтение произведения     Задания в рабочей тетради (фото)
17.04 Л.И. Гамазкова «Страдания» Учебник с. 127-128, рабочая тетрадь с. 80-81 Чтение стихотворения, определение главной мысли стихотворения, ответы на вопросы Выразительное чтение произведения, ответить на вопросы с.128   Задания в рабочей тетради (фото)

Предмет – русский язык

Дата Тема урока Материал для самостоятельного изучения (стр учебника, ссылки на интернет -ресурсы и др) Чему должен научиться ученик Задания для закрепления изученного материала Задания для контроля (если есть) Форма отчета
06.04 Изменение имен числительных Учебник с.92, рубрика «Давай подумаем» с. 93, упр.2 Изменение числительных по падежам. Сравнение склонения числительных со склонением прилагательных и существительных.   с. 94-95, упр. 4   Упражне-ния в тетради (фото)
07.04 Слит-ное и раздельное написание числительных Учебник с.95, упр.1, рубрика «Давай подумаем», правило, с. 97 - правило Правописание сложных, простых и составных числительных.   с.97, упр.2   Упражне- ния в тетради (фото)
08.04 Право-писа-ние мягкого знака в числи-тель-ных Учебник с. 99, рубрика «Давай подумаем», правило, с.100, упр.2 Написание мягкого знака в середине и на конце слова с. 101, упр.4   Упражне- ния в тетради (фото)
09.04 Право-писа-ние числи-тель-ных Учебник с. 101, упр.1 Написание мягкого знака в середине и на конце слова. Слитное и раздельное написание числительных с. 102-103, упр. 4   Упражне- ния в тетради (фото)
13.04 Повторяем правописание мягкого знака в словах Учебник с. 104, упр.1 Повторить правописание мягкого знака в словах с.105, упр.2 с.105, упр.2 Упражне- ния в тетради (фото)
14.04 Связь слов в предложении. Слово-сочета-ние Учебник с.106-107, рубрика «Давай подумаем», с. 107, упр.1 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6312/start/203760/   Познакомиться с новыми понятиями (словосочета-ние, подчинительная связь слов). Познакомиться с понятием словосочетания, учиться находить словосочетание, находить главное и зависимое слова. с.108 - 109, упр.3   Упражне- ния в тетради (фото)
15.04 Подчини-тельная и сочини-тельная связь слов.   Учебник с. 109, рубрика «Давай подумаем», с. 110, упр. 1 Учиться находить словосочетания в предложении, отличать сочинительную связь от подчинительной связи.   с. 110, упр. 2   Упражне- ния в тетради (фото)
16.04 Отличие слов и словосочетаний, словосочетаний и предложений.     Учебник с. 112, рубрика «Давай подумаем», правило, с.114, правило, с.113, упр.1 Работа по сопоставлению понятий. Слово. Словосочетание. Предложение. Закрепление умений находить и выписывать словосочетания из предложений. Сравнение слов и словосочетаний, словосочетаний и предложений.   с. 115, упр. 3   Упражне- ния в тетради (фото)

Предмет – математика

Дата Тема урока Материал для самостоятельного изучения (стр учебника, ссылки на интернет -ресурсы и др) Чему должен научиться ученик Задания для закрепления изучен-ного материала Задания для контроля (если есть) Форма отчета  
06.04 Деление на двузначное число Учебник с. 81, №3, №4 Индивидуальная работа по формированию умений выполнять деление многозначного числа на двузначное число.   с. 81, №7   Задания в тетради (фото)
07.04 Деление на двузначное число Учебник с. 81, №5, с. 82, №8 Индивидуальная работа по формированию умений выполнять деление многозначного числа на двузначное число.     Задания в тетради для контрольных работ 1 вариант- с. 48, 2 вариант- с. 49   Задания в тетради для контроль-ных работ (фото)
08.04 Деление на трехзнач-ное число https://infourok.ru/videouroki Учебник с. 88, №2(1 столбик), №3,   Составление алгоритма деления многозначного числа на трёхзначное число: предварительное определение числа цифр в частном, подбор каждой цифры частного.   с. 89, №4 (1, 2 пример)   Задания в тетради (фото)
09.04 Деление на трехзнач-ное число Учебник с.88. №2(2 столбик), с. 89, №4 (3, 4 пример) Работа по формированию умений выполнять деление многозначного числа на трёхзначное число.     с.88, №3   Задания в тетради (фото)
13.04 Деление на трехзначное число Учебник с. 88, №2(3столбик), с. 89, №8 Работа по формированию умений выполнять деление многозначного числа на трёхзначное число.   с.89, №4 (5,6 пример)   Задания в тетради (фото)
14.04 Деление на трехзнач-ное число Учебник с. 89, №6, с. 90, №10 Работа по формированию умений выполнять деление многозначного числа на трёхзначное число.   с. 90, №11   Задания в тетради (фото)
15.04 Проверочная работа по теме «Деление на двузнач-ное и трехзнач-ное число» Тетрадь для контрольных работ, 1вариант – с.52 (с. 54 по желанию) 2вариант – с.53 (с. 55 по желанию)   Проверка усвоения алгоритмов деления многозначного числа на однознач-ное, двузначное и трёхзначное число и умножения многознач-ных чисел, умения решать задачи     Задания в тетради для контроль-ных работ (фото)
16.04 Работа над ошибками проверочной работы по теме «Деление на двузнач- ное и трехзнач-ное число» Учебник с. 90, №13, 14 Выявление ошибок в проверочной работе, повторение правил и алгоритмов.   с. 91, №15   Задания в тетради (фото)

Предмет – родной язык

Дата Тема урока Материал для самостоятельного изучения (стр учебника, ссылки на интернет -ресурсы и др) Чему должен научиться ученик Задания для закрепления изученного материала Задания для контроля (если есть) Форма отчета
10.04 Сказка. Алексей Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»     http://www.youtube.com/watch?v=3UFVazzZhoo   http://онлайн-читать.рф/   Читают сказку.      
17.04 Сказка. Алексей Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»   http://www.youtube.com/watch?v=3UFVazzZhoo   http://онлайн-читать.рф/   Читают сказку.     Рису-нок в тетра-ди (фото)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: