Практическое занятие № 16
Тема программы: Образ, стиль и композиция причёски.
Тема урока: «Выявление различных элементов причёсок по изображениям».
Задачи и цели занятия:
1. Учебная .
Закрепить знания обучающихся о грамотном применении элементов в причёске.
Проявить умения оперировать новыми понятиями при оформлении причёски.
Соблюдение правил техники безопасности при выполнении причёски.
Воспитательная.
Воспитание интереса к будущей профессии.
Содействовать воспитанию самостоятельности, ответственности при выполнении задания.
Воспитывать аккуратность, добросовестность, профессиональную ответственность.
Формирование умения работать в группе.
Выражать свои собственные взгляды.
Аргументировать и вести дискуссию.
Формировать навыки самостоятельного принятия ответственного решения.
Развивающая.
Способствовать развитию памяти, творческого и логического мышления.
Развивать профессиональную наблюдательность, умение оценивать свои действия по отношению к модели.
|
|
Активизировать мыслительную деятельность, эрудицию.
Художественное и творческое мышление.
Умение анализировать, находить оптимальные нестандартные решения.
Результаты освоения ПК и ОК:
П.К 4.1.; 4.2.; 4.3.
О.К 1-7
Материально-техническое оснащение урока:
Оборудование, инструменты, приспособления, инструкционные карты.
Информационно-методическое обеспечение:
Литература Моделирование причесок различного назначения с учетом актуальных тенденций моды: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С.И.Королева. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 160 с., (16) с. цв. ил.
Интеграция предмета: «Охрана труда», «Санитария и гиена», «Материаловедение», «Стрижки и укладки волос», «Основы физиологии кожи головы и волос», «Химическая завивка волос»
Последовательность выполнения работы:
Запишите номер и тему практического занятия.
Внимательно прочитайте цель и задания.
Выполните задания в любой очередности.
Сформулируйте вывод и запишите его.
Задание.
Определите все элементы причёсок, которые представлены на фотографиях.
1) 2)
3) 4)
5) 6)
7) 8)
Критерии оценивания:
Оценка 5 «отлично» ставится, если грамотно и чётко выполнены задания, сформулированы выводы, дан полный и четкий анализ по выполненной работе.
Оценка 4 «хорошо» ставится, если не чётко выполнены задания, сформулированы выводы, дан не полный анализ по выполненной работе.
Оценка 3 «удовлетворительно» ставится, если работа оформлена в соответствии с требованиями, но с грубыми нарушениями в схемах, последовательности их описания и выводах.
|
|
Оценка 2 «неудовлетворительно» ставится, если обучающийся не справился с работой.