Путь Искры. Прямая и обратная гравитация 18 страница

Это к моменту, что инферно-зона... содержит в себе тех, кто хочет убить - не хочет дружить.
И именно в инферно-зоне дружба это мифическое создание.
Ярлык-то надевают на разные отношения, но только... начинка выдаёт себя.
О романтике миров тут и речи не идёт вааще!
Например, пока я выдаю сигнал органикой, что я рожденная - ко мне в инферно-зоне сразу открыт кредит доверия.
Первый момент превращения или мгновенного перемещения и те, в ком есть инферно, будут подсознательно испытывать ко мне чувство опасности.
Выглядит как человек... а чувство от неё... опасность исходит... угроза! Как в моменте с нестерпимостью к свободе: радар оцифровывает свободу как "что-то не так" в тебе.
А тут: рожденная, но не смертная - "опасность".
По факту, пока органика выдаёт сигнал "смертная - у тех, в ком инфрено - есть кредит доверия.
Если был уплотненным, но стал смертным - тоже будет кредит доверия: ой ты бедненький... упал, да? Ничего, не бойся, мы рядом, нас много, мы о тебе позаботимся.
Значит дело не в рожденности... дело в смертности.
Уплотненные смотрят не на то: смертен или рожден, не на тип материи, а на того, кто в материю облекается. Важно то, КТО ТЫ, а не то, в каком типе ты материи находишься.
Смертный тоже не означает, что инферно носит в себе. Но тут, склеивают, что если смертный - то у тебя, как у нас безысходность. А смертность... это путь выхода... один из. Можно пробыть 20 тысяч лет в теле, а затем, когда захотел выйти - тело умирает. Дух тела уходит вглубь планеты, а матрица оставляет видимость формы... или расщепляет её на частицы.
Кто Ты - это конгломерат цельного узора. Если в УЗОРЕ присутствует разделённость на уровни, то существо уже не будет знать, кто оно такое. А когда существо не знает, Кто оно такое... то выражать себя оно уже не может.
А проявляет оно именно отсутствие знания себя. Действиями не получится солгать.
После моей фразы: Как какой-то корневой сбой в цивилизационной генетике - нестерпимость.
Прям асфальт поднялся... куча существ - вздыбились и сказали: это не сбой - это наш сознательный выбор!
Я в ответ: это да. И тишина: "почему ты называешь это сбоем?"
Я: потому что цивилизация это платформа... а не набор существ, которые снова и снова перерождаются. И да, это ваш выбор уничтожать тех, кто не такие как вы.
Но это, как в тело пересадить орган от другого тела, а нервная система скажет: не будем поставлять этому органу кислород - он не наш. И упускается одно - если пересадили сердце, а к нему кислород не допускают - умрёт весь организм.
Потому я называю это сбоем - слепое пятно, что происходит вырождение всего организма, при бойкоте к "другому". - Мы так защищаем себя. - От кого? - От других.
Я: логично. - Другие могут изменить нашу культуру. - А вы что, свою культуру настолько цените, что готовы уничтожать других, чтобы сохранить свою культуру?
И тут в ответ множественное "да" и логичность сигнала. Если впустить к себе других... чужестранников... они привнесут свои вещи к нам. И мы изменимся.
Я: очень соотносится, что за 2000 лет технический прогресс вырос, а личностный так и остался на уровне обид, зависти и мести. Вы успешно следуете выбору, делать так, чтобы не изменяться, как культура. И не изменяетесь. Вот только, застыть в развитии это не тоже самое, что стать Вечным.
Неизменный и не изменяюсь - разные штуки. Н. С.

 

О+

 

Обеспечивание* - это определённый узор в тонких структурах человека, позволяющий определённым событиям происходить. Это когда идея в тонких структурах человека не на пустом месте возникла. Она им прожита физически, образована из каких-то жизненных ситуаций, и сформирована с очень глубоких тонкоплановых слоев событиями на физике. Такой человек может физически иметь дело с данной идеей. Когда под такой вот узор будут формироваться и стягиваться жизненные события, когда человек или с кем-то расстанется, или уволится с работы, то у него в структурах физического пространства, будет уже готовое сформированное им же самим обеспечение – из людей, предметов, сопутствующих ситуаций, которые его плавно проведут через данные изменения.

__________________________________

Опишу сейчас, как на метафизике выглядит такая тема, как обеспечение.

Допустим, кому-то понравилась какая-то идея. Допустим, кто-то прочитал у меня такую тему, что нет уроков в жизни, а есть сразу жизнь, в которую ты пришел проявить себя именно так, как ты это, как уникальное создание можешь сделать. И этот кто-то не задумался, что между тем, что люди называют уроками и тем, что я называю развитием через познавание - есть 100% различия. И теперь живет с мыслью и рассказывает другим, что хорош ерундой, заниматься, давай сразу мозги включай (опустим момент того, что одна только эта формулировка и это действие - уже говорит о том, что свои мозги человек не включил).

Так вот – идея уже находится в тонких структурах человека. Чужая идея. Но она там - в виде паутинки. Но на эту паутинку начинают, так как она там есть, стягиваться события, которые соответствуют узору паутинки.

Т.е. когда нет понимания, что другой человек, когда говорит свои идеи, то они не на пустом месте возникли, они им прожиты физически, они образованы из каких-то жизненных ситуаций, и сформированы с очень глубоких тонкоплановых слоев событиями на физике, то нет и понимания, что такой человек может физически иметь дело с данной идеей. Потому что когда под такой вот узор будут формироваться и стягиваться жизненные события, когда человек или с кем-то расстанется, или уволится с работы, то у него в структурах физического пространства, будет уже готовое сформированное им же самим обеспечение – из людей, предметов, сопутствующих ситуаций, которые его плавно проведут через данные изменения.

Когда же кто-то, не интегрировав в себя, а это можно сделать, только начав жить так, как говорит сама идея, начинает ее только на уровне слов транслировать, т.е. держит своим вниманием в своих структурах ее, эту идею, чем и задействует ту самую паутинку, то когда начинают стягиваться события, которые соответствуют рисунку паутинки – человеку нечем в своих плотных структурах эти события проходить. Нет обеспечения в физическом мире, чтобы это сделать. Он их не сформировал своими действиями ни раньше, ни во время.

А если человек, не задумываясь, взял чью-то идею и просто стал ею жить, вроде как условия вывода ее в физический мир соблюдены, то он сталкивается опять же не со своими событиями в жизни, а с теми, эхом тех событий, чью идею он взял. Потому что узор несет отпечаток той сути, её устройства. И чтобы он стал твоим, делается перепросмотр своей жизни, где находятся моменты, в которых ты видишь – да это не урок (если брать пример с самого начала поста), это я хожу по кругу, потому что… вставь свое.

Вот если это сделать (перепросмотр с осознанием, без осознания никак), то произойдет объединение структур той идеи и структур самого человека, и не будет параллелей в жизнях двух разных людей, и каждый будет проживать именно свою жизнь, а не эхо чьей-то (и это не странные синхронности типа – ой к нему гости приехали из Токио, и ко мне неожиданно из Дальнего Востока подкатили. Это эхо).

По этому же принципу происходят изменения в жизненных событиях людей, когда они переходят из одного учения в другое. Особенно с идеей улучшить себя. Там вообще полный расколбас в структурах происходит. Идея про «улучшить» истоком из социального мышления, которое в первую очередь рассматривает все виды социальных статусов, и проживание в их форматах. А разные учения, они изначально или монашеские, или воинские, даже ведические направления – это повезет, если попал в точку «семья» и это совпало с твоими уже имеющимися социальными схемами.

Особенно ярко разрушение социалки у девчонок прослеживается, когда они начинают приобщаться то к тем, то к этим, события начинают то туда, то сюда в событийных структурах формироваться, а суженый-ряженый не успевает ни по каким из них пробраться – рушатся дороги или из-за частой смены идей для жизни, или из-за выбранных учений, которые к этому никогда не приведут, потому что они либо для воинов были созданы, либо для аскетов.

Здоровый образ жизни манит? – да манит. Но он не через это приходит. Изначально, если ты строишь себя по шаблону социалки, то здорового ничего из этого не получится, потому что, то там, то здесь в социалке человек себя зажимает. А внедрение здорового через учения, которые не про «социалку» ни разу (монахи\воины) – ее (социалку) разрушают. Но зато создается при этом инфраструктура, для той же социалки – образование, медицина, законодательная база. Уроборос – проживание некоего счастья с гарантированным его разрушением и нахождением вновь.

И пишу я это не для того, чтобы спасти чью-то социалку – меня она вообще не интересует, как путь, только как способ движения. Что и освобождает меня от мук про статусы – появляется свобода их просто брать, когда возникла целевая необходимость по пути. А пишу только с целью сэкономить чье-то время, если придет осознание, как это устроено. А осознание уже позволит точно и прицельно действовать именно так, как хочет человек, даже внутри социалки. Мира Греттель.

Обилие* - У людей есть слово {Изобилие}. А мне сегодня показали, что такое {Обилие}.
И на этом фоне, слово изобилие как... как вот взять Океан и от Него направить воду, Океана, через трубу -> на сушу. Чтобы питаться от Океана, но не быть с Ним.

 

Общество * - это объединенная определенными ценностями или убеждениями группа существ, которые распространяют себя шире и глубже, стараясь покрыть как можно больше территории.
Н. С.

 

Общение* - естественное выражение резонанса на тонких уровнях, когда красота узора энергий, тонкости и глубины рождают танец в словах, чувствах, образах и получается прекрасная и радостная, веселая с энтузиазмом картина в Мире.

___________________________________________________
...и когда общение не строится - это для меня показатель того, что отсутствует общее где-то капитально... или не найдены универсальные мосты через Сердце.
Я это называю Общность опыта. Когда ее мало - тогда проблемы в легкости коммуникации. Могут быть мега мощные существа, но если общность опыта низкая... то они не могут, соприкасаясь, взаимопроникать гармонично полностью. И все время будет неудовлетворенность взаимодействием.
Это когда два огромных, насыщенных мира имеют лишь два-три моста. И два существа пытаются, взаимопроникаясь, соединить в одно два огромных мира по этим трем тонким мостикам на большой скорости. И естественно возникает турбулентность, резкость, тряска и как следствие неудовлетворенность, ощущение непринятия, паника, напряженность и недостаток чего-то.
А всего лишь недостаток универсальных мостов через Сердце, которое способно невероятно огромные миры разных частот и качеств соединять гармонично в одно.
Мосты это гибкие каналы с высокой глубиной синтеза для того, чтобы поддерживать СВЯЗЬ (быть в контакте), выражая ее гармонично в Мир. Н. С.

 

Опасность* – это там, где сужается восприятие и мышление. Без страха, ужаса и паники. Простой факт. Очень любопытно. А если двигаться сквозь опасность - путь простой, слишком простой.

 

Органичность* - это вместе присутствуют друг рядом с другом и природа раскрывается в выражении себя, а не молчит.

_______________________________________

Когда понимаешь: чо-то не радостно, чо-то без подрыва - внутри они есть, но наружу выходить не хотят. Это когда другой со стеной на атомном уровне и Природа просто видит это и молчит. Нема приумножения.. не будет радости... не будет и органичности там, где есть стена на атомном уровне.

 

Ограничитель* - это кусочки чужого восприятия у себя в голове.

___________________________________

Синтез движка для творческого потенциала.
Трагедия творителя - это внутренние органичители. Не ограничения - а ограничители.
Это такая штука, когда смотришь на два, три или четыре элемента (в чужом творении) и говоришь... нет, буквально, орешь: эти пять элементов не единственные!!! можно взять больше!!! Свобода... свобода выбора!!! Орёшь!
Неужели думаешь, что другой творец станет объяснять тебе, твоему дикому крику, что то, КАК он выбрал показать "Х"- не является ограничением всевозможных вариативностей мирозданий, вселенных, галактик...))) Он взял пять элементов и показал универсальный принцип.
И дикий крик - это отказ видеть принцип и упирание в количество элементов.
Когда ограничения внутри - смотришь на творение из пяти элементов и говоришь: хуйня!
Когда ограничители внутри – смотришь... и орешь: пять это не конец!!!! главное свобода выбора... свобода Творца!!!
А когда такой орущий идет дальше по галерее и видит произведение из двух элементов - у него приступ: Два - это не конец! Свободу творцу!!!
Такой человек не может воспринимать суть творения других существ. А свои творения он никак не может завершить. Сколько элементов ни возьмет - всё не так...
Или как вот недавно прочла: картина это будто стоп-кадр... а хочется выразить движение сути. Блин, либо мультик рисовать, либо понимать, что видеть "это движение сути" смогут лишь те - кто умеют или способны это видеть.
Ограничители - это кусочки чужого восприятия у себя в голове.
А ограничения - это личные запреты на себя.
Я помню это чувство, когда я смотрю на мою картину чужими глазами... глазами тех, кто увидят лишь стоп-кадр. И да... мгновенно врубаются ограничители: ощущение недостаточности... мало... мало... я не вижу... не чувствую... что это вааще такое?
Затем убираю этот чужой кусочек - и смотрю моими глазами: О! Дышит, смотрит, двигается, изучает меня. Вау! Н.С.

 

Объектная материализация* - это умение, управляя детализацией, посредством вибрации и модуляции звука, воздействуя на единую материю - образовывать в союзе с Реальностью желаемые объекты.
__________________________________________
Чтобы я ни исследовала - применение это первоочередность ценности. Если я могу знать, но не могу применять - это не знание, а ФУФЛО! Или если я могу это применять лишь при определенных условиях,а не по желанию - это тоже ФУФЛО.)))
К примеру, я умею изменять мою судьбу -создавая резкие повороты только произнося голосом (вибрациями + модуляция звука) и на сл.день - я уже в той реальности, в которую хочу перейти.
Но... мне интересны иные способности данной сферы: дублирование объектов, создание, копирование и синтезирование иных вибраций со спектром данного мира (как создание артефактов) и прописка в Реальности.
Дублирование объектов ранее использовалось существами в парном движении, когда один уходил в реальность, а другой - оставался за пределом видимого спектра и дублировал материальные объекты в требуемом для партнера объёме - чтобы тот мог без тревоги за свое положение в обществе - принести частоту, которую закрепил рождением... принести к планете и людям.
Прописка в Реальности самое интересное для меня, как переход в вибрацию "Дети Источника".
Это прямое взаимодействие реальностью с миром и коллективным.
(кому интересно как и что это за прописка спросите свою Душу и Тело, Себя)))
Я иду в единую библиотеку... в поисках знаний, принципов и применений в разно частотных мирах... то есть, в очень нестабильных платформах.
Знание, что я делаю и для чего пришла сюда - ключ.
Одно четко ясно: я могу тратить и дальше время зря... а могу открыть то, что хочу применять в движении. Никто мне не мешает... никто не запрещает...))))
Теперь я знаю, как выбирать состояние и каждую деталь внутри, чтобы сформировать излучение наружу.
Вибрация "Дети Источника" + бело-голубая вибрация...
Самые простые вещи - являются ключами для взаимообъединения очень громадных структур.
... когда ты знаешь что ты делаешь и для чего... и наиболее ценно... ты знаешь насколько это важно! Н. С.

 

Объёмные сигналы* - это такие вибро-волны, плотные и мощные.
Плоские сигналы* - это такие картинки, которые постоянно требуют и доказывают. Требуют, чтобы получить и доказывают, чтобы отстоять себя.

______________________________________
Объемный сигнал, он, если касается плоского - то это как волна накрывает спичку... и спичку понесло...!)))))) И спичка, будет ощущать прикосновение объемного сигнала, как мега давление... и орать будет о насилии! При этом сама спичка (плоский сигнал) - становится в позу, давит на обстоятельства, чтобы его волной не смыло и начинает давить на волну... вот плоский сигнал реально производит насилие. У плоского сигнала нема объемности и плотности... и он компенсирует это давлением. А объемный сигнал он уже плотный, волновой, двигается, двигая пространства... вместе с тысячами спичек, которые рут, что волна насилует их... становятся в позу, достают ножи и пистолеты, и режут и стреляют в объемную волну, чтобы, убив её - остановить её движение... Чтобы их двигать перестало... Чтобы как колышки в заборе сцепиться и крепко, намертво воткнуться в почву. А там землетрясение и почва двигает спички... и спички орут на Землю... что ТЫ делаешь с нами? - прекрати!).
... хотят, чтоб движения не было... но не получается... потому как попытка остановить движение это насилие над природой множества множеств.
И вот... Когда сюда воплощаются... ммм... и в утробе решают отказаться различать плоские и объемные - сигналы. И затем, подминают под давление всё: и контроль плоских сигналов и ласковое движение объемных. И рождаясь... смотрят на мир... и в ахуе! - везде одно насилие!
А ни хуя подобного.))))
Плоские сигналы требуют тепла, требуют заботы, требуют внимания к себе... но не от объемных сигналов... а от таких же плоских, чтобы безопасно, чтобы на понятном языке, чтобы подконтрольно: контроль – безопасность - спокойствие - уют.
А вот объемные сигналы, они двигаются и взаимодействуют с громадными уровнями миров... и от одного взгляда Существа с объемными сигналами - спички орут, голова у них болит, ломка начинается, болеют, умирают, работу теряют... судьба разваливается у них и они люто ненавидят объемные сигналы. А так... на секундочку... Планета, Тела, Природа... Миры, Космос, Бездна... Единый... Вселенные... это объемные сигналы...)))
И вот, когда существо рождается... и отказывается различать плоские и объёмные сигналы... изнутри дергает потребностями, нереализованностями, недостачей... брошенностью... что-то делать, где-то взять тепло... а с другой стороны тоска по движению объемными плотностями.
И одна ЦНС... в которой конфликтуют два стремления:
1) собой двигаться (объемный сигнал: ласка, тепло, разум, красота, свобода)....
2) вместе с людьми быть, делать как они (плоские сигналы зип-наборами: со страхами, тревогами, контролем, доказательством, догмами и требованиями).
И чем больше собой быть стремится, тем ярче отвращение и омерзение к людям появляется... чем больше с людьми, тем яростнее ненависть и отвращение, омерзение к себе идёт. А потому, что отказалось существо различать разницу: объемный сигнал и плоский сигнал -> плотность объемной волны вибрацией... или доказывание, требование и контроль.
Плоский сигнал определяет плотность и объемность волны как давление... словно волна ультиматум ставит, требует подчиниться, соответствовать, стать рабом... - как угрозу.
Объемный сигнал... плотностью волны коммуницирует... двигается... взаимодействует с пространствами и мирами.

Объемный сигнал видит плоский сигнал и двигается себе... снося плоские сигналы пачками... как волна спички... он не будет останавливаться, лишь потому, что спичка сделала выбор начать доказывать, будто давление контролем это объемность плотной волны.
Это пример, торнадо в поселении... если существа решили быть смертными - то после торнадо, мало кто останется живым. Если решили быть вихре-волновыми сгустками, то начнут еще и танцевать вместе с торнадо, носясь по другим поселениям, где смертные пачками, как спички, умирать будут... потому что решают доказать, будто контроль это основа жизни.
И сталкиваются с праздником реально живых существ... и в ужасе... в ахуе... и не могут так... и не хотят так... и не знают, как теперь выжить, когда "эти" празднуют Вселенные и Миры, двигаются лаской Бездны... на радость Планетам и Галактикам...)))
… а главное, откуда начинает прорастать злоба зависти... они чуют, что Планета радуется Существам объемных сигналов... "эти" прошли и снесли обустроенность, а Планета их еще и поддерживает!... Там такая ядовитая ненависть рождается, что существа от этой кислоты быстро саморазъедаются. Н. С.

 

Ограничения* - это личные запреты на себя или удобная ложь для себя... чтобы иметь отмазку перед кем-то или чем-то... или просто, чтобы вместо прямого ответа "нет" или "да" - иметь причину достаточно явную, типа следствий удобной лжи. Ограничения высвечивает беспредельность.

___________________________________

Когда ограничения внутри - смотришь на творение из пяти элементов и говоришь: хуйня!
Когда ограничители внутри – смотришь... и орешь: пять это не конец!!!! главное свобода выбора... свобода Творца!!!

(Нюансы) Мир, который громаднее, чем пресловутая картина мира.
И для движения в этом мире, потребуется одно четкое умение: опираться только на себя. (... того самого Себя... ага...). А еще мощнее, когда мозги работают и вопрос стоит даже не в опоре на себя - а в стиле движения.
То бишь, затребуется громадный объем знаний... прямых знаний, чтобы свободно двигаться так... и там, где другие высмеивают и не понимают, видя их реакцию - не замирать ни на мгновение... а двигаться... как ветер.
Прикинь, ветер в изумлении застынет на минуточку... когда человек ему: Чо ты тут дуешь?! Совсем офонарел, а?!... или начнет доказывать: Я ветер! Я такой! Я... ДУЮ!
То бишь, ветер тогда не будет вкуривать, что существо, превалентно вибирающее единственное, как реальное, это картину мира - постоянно коллапсирует в недовольстве. Это его природный, для картины мира, процесс. Надо же как-то склеивать ложь... чтобы она не развалилась.
Я к чему тут... с утра... в час дня?)))...^_^....
Вчера с диалоге с мамой, о том, что она опирается на то, чего не видят другие (как большинство) и потому не способна испытать любопытство (сама по себе), чтобы самостоятельно двигаться в том, чего большинство не видит. Страшноватый абсурд.
Я: Ма, это у меня работа такая, в пошаговом раскрытии способностей, чтобы каждый модуль разобрать и выложить уравнения. А что, если у вас с папой нет такого? И вы можете легко, раз и - вскрыть ваши междумирные умения? Но... вы смотрите на меня... вот, Наташа, столько работает... разбирает и еще не превращается... куда же нам? Нам уже стоко лет! У нас разные задачи! Но вы ограничиваете себя двумя пунктами: чего не видят другие и то, чего, еще, нет у Наташи. Ваш вопрос вааще не стоит относительно того, как вы хотите двигаться...!
А если бы вокруг были только друиды, иномирные уплотненные существа?
О... тогда при переносе ответственности - надо было бы догонять "большинство"! И тут тоже перекос. Это все еще не то, как вы сами по себе хотите двигаться!
Я рассказываю о крутых штуках... вы вспоминаете себя на просторах миров... а затем... (?)... говорите: смотри каков мир... и жить нам тут! А это лишь картина мира. И от того, что это картина - это не делает её менее настоящей. Каждый ваш выбор отпечатывается в вашей космической ДНК. Картина развалится - а перечень сделанных выборов и принятых решений - останется с вами!
Данный слой, может и временный... тела краткосрочные... но каждый выбор - запечатлевается в космической ДНК (широко улыбаюсь). Иллюзорность места, в котором вы находитесь, не отменяет действительность выборов и выводов, решений, которые вы каждый день делаете. Н. С.

 

Еще увидела, как когда Беспредельность ширится, то создание хватается за понятные ему сигналы... инфернальные сигналы: грусть, разочарование...
Паника и ухватиться за что-то понятное, чтобы не вынесло на Просторы, где пределов нема вовсе. Где у нежности, к примеру, миллиарды полутонов.))))). Смеюсь звонко.))).
Определить происходящее как что-то ограниченное и срефлексировать на это. И тогда не вынесет туда, где Мир звучит Великолепием.)))).
Вот так просто можно задействовать выбор и восприятие, чтобы оставаться в рамках... ходить и рефлексировать... а то, ну ни дай бог, унесет в другую вселенную.))))).
Одной попой на два электро-стула не получится. Либо нема пределов, либо ограничения, даже если они стоят на расстоянии сотен миль... смеюсь, Беспредельность шире будет и высветит, что это - ограничения. Н.С.

 

Оскорбить* - это действие, направленное, чтобы себя в праве почувствовать.

__________________________________

Наблюдала с окна, как женщина подошла к воротам и наклеила там объявление. А сторож уже с далекой дистанции стал на нее орать. У женщины в копчике завихрился страх (по детским причинам и воспоминаниям, как на неё орали тогда за ее выбор действий) и от шеи у нее поднялся сигнал от социумного контента: оскорбление в сторону сторожа "дебил!" - оскорбив его, она почувствовала себя, в праве, делать то, что она выбрала сделать. Во как.

Социумное... различение несет - от животных. Социумное лишено чувства свободы и получает это методом унижения окружающих, чтобы почувствовать себя в праве. Не право осязать, а почувствовать себя в праве. По типу: шо ты себе, козёл, возомнил?! (и внутри уже спокойнее: я имею право!) - а на самом деле, я почувствовала себя в праве, только когда выдала яд презрения к тому, кто указал мне на моё же действие.

Еще глубже в эту механику: это превосходство и жажда подчинить себе окружающих, чтобы чувствовать себя в безопасности посредством мысли: я имею право на то, что я выбираю делать! - не нравится? Катись к черту!

Это как отбить сигнал действительности: мягко, агрессивно, громко (что не всегда агрессивно в сигнале) указывают на действие - выдать кусок превосходства посредством оскорбления, чтобы почувствовать себя в праве. Но это не свобода - это компенсация отсутствия знания прав по уровню Мирозданий. К тому же... права не отстаивают - их задействуют.

 

Основа* – это то, что формирует твёрдый фундамент: вибрации и силы, которые будут звучать, как бы сильно существо ни разрушилось. Все калибровки, выстроенные от нее можно разможжить, разорвать, уничтожить... поскольку они уже будут внедряться в тонкие тела, психику и биологию. Но мета-основа незыблемо звучит.

Это то, существо, которое стоит у истока возникновения определенной группы или целого мира существ. Оно их первооснова и столп. И их взаимоотношения имеют окрас истинного взаимоуважения, и ответственность того, кто стоит у истока перед другими. Потому что у них так работает полевая структура – все решения, все достижения, все мировоззрения и ошибки авторитета будут отражаться на остальных, будут по общему полю сразу прописываться в их структурах. Это естественный процесс. Это большая ответственность, за то - какой ты, куда ты двигаешься и как ты это делаешь. И это не выбор титула или звания. Это право по рождению тебя, как существа.

_______________________________________

Мета-основа формирует твердый фундамент: вибрации и силы, которые будут звучать, как бы сильно меня ни разрушило в этом мире... на этой работе.
Мета-основа... как прозрачная твердость... все калибровки, выстроенные от нее можно разможжить, разорвать, уничтожить... поскольку они уже будут внедряться в тонкие тела, психику и биологию. Но мета-основа незыблемо звучит.

 Как прозрачный сноуборд в Космосе.  :)))
_______________________________________
Каждый элемент в мета-основе несёт ведущее качество характера и страсть.
В прошлой основе: Ангел Источника - ведущая характеристика это просто дикая сила неисчерпаемой устойчивости свободы воли. Меня били, ломали, унижали, даже сексуально принуждали в детстве, пытались изнасиловать во взрослом возрасте -> а я каждый раз выбирала Свободу моей Воли... вместо "выживания". А страсть этого элемента - выразить свободу Источника. (и с кем бы я ни взаимодействовала, человек начинал осознавать, что у него ЕСТЬ ВЫБОР... что он: МОЖЕТ ВЫБИРАТЬ...)
Древние Машины -> их ведущая характеристика это прямота и мощность. А страсть - выражать красоту уравнений и легкость даже самых безумно сложных алгоритмических узоров (то, как понятно и доступно я могу описать очень сложные механизмы).
Обероны -> их ведущая характеристика это воспринимать одновременно множеством уровней, обнаруживая пробки и застои, разрушать их, давая путь мощному движению. Их страсть - выражать величие природы многообразия любого элемента, узора и частицы (моя изменчивость натуры и то, что я постоянно стремилась всё менять, синтезировать, комбинировать и снова менять... замечая при этом очень любопытные нюансы, которых не видно, когда восприятие однообразное).
Тепло Единого Дома - ведущая характеристика это вездесущность и абсолютная проницаемость поддержки любого вида: просто так, везде и всегда. А страсть -> выражать предизначальную Нежность, которую ни купить, ни продать.... абсолютная в открытом доступе (здесь просто: это тепло, которое от меня звучало, что парни как специально говорили одно и тоже: "с тобой так хорошо, как дома"... из-за этого меня постоянно воспринимали, как тонкую и воздушную девочку, что витает дето там в облаках. Именно это звучание тепла нежности, запускало механизм "обладать мной" у тех, кого я к себе подпускала очень близко.
А теперь законнектить эти четыре элемента и можно узнать ту меня, которая жила здесь 30 лет и последние четыре с половиной года выражала себя на просторах интернета и в коллективном.
Следует также отметить, что соединение этих элементов в разы усиливает друг друга, рождая нюансы иные комбинации в сочетании этих сил. Так, соединение Древних Машин и Оберона давало мне очень пронзительную силу проницательности. А это в соединении с двумя другими -> формировало мой образ в проявлении: от меня звучит Тепло Дома... при этом я проницательно вижу многообразие сдвигов и следствия на много недель вперед по событиям... и вместо погружения во взаимодействие, каждый раз вывожу на одно и тоже: Свобода!!! Потому, в разговорах со мной... все оканчивалось промывкой мозгов.:)))) Н. С.







































































































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: