Технологическая карта дистанционного урока

(Сценарий дистанционного урока должен быть представлен в форме технологической карты, в которой прописаны основные задания, требования к ответам и критерии оценки ответов, время выполнения заданий и т. д.)

 

ФИО учителя Чиркова М.Ю.

Класс 8г Предмет математика Дата проведения урока 07.04.2020

Тема урока: Решение систем уравнений с помощью подстановки

 

Этапы урока     Задание   Время, отведенное на выполнение задания Планируемый результат Критерии оценивания  
1. Инструктивный блок (инструкции и методические рекомендации)     2.Информационный блок (система информационного наполнения)     3.Контрольный блок (система тестирования и контроля)  Добрый день, мы уже начинали говорить про это тему, сегодня продолжим ее, что бы закрепить навыки решения систем данным методом. При выполнении задания вы можете обращаться к своим записям, учебнику п.9.2 или обратиться к ссылке ниже. Задание находится в данном файле, выполняйте его после повторения теоретического материала. Задания под четными номерами для 1 варианта, задания для второго варианта с нечетными номерами Решение необходимо выполнить и прислать на почту в сетевом городе до 18-00 07.04.2020    Напоминаю, что данный метод так называется, так как мы подставляем вместо одной переменной то выражение, которое получили. Выражаем мы любую переменную из любого уравнения, тут нет ни каких ограничений. Но удобнее и проще будет, если у переменной нет коэффициента. Например В данной системе удобнее из 2 уравнения выразит х, тогда Так же напоминаю, что при переносе за знак равенства знаки у слагаемых меняются на противоположные. Теперь, когда мы выразили х, подставим его значение (5+2у) в первое уравнение Второе уравнение так и переписываем, а первое будем решать В первом уравнении переносим с переменной все в одну сторону, а без переменной в другую сторону Находим у из первого уравнения В знаменателе стоит 7, в этом случае десятичная дробь ни когда не получить, поэтому у таким и остается, а что бы найти х мы подставляем найденной значение у во второе уравнение Выполняем умножение 2 на значение у и получаем Полученная дробь – неправильная, поэтому выделяем целую часть и раскрываем скобки, перед которыми стоит + Делаем вычисления и получаем окончательный ответ   Задание 1: выразите в каждом примере у через х и х через у   Задние 2: решите системы способом подстановки   1 минута          10 минут           20минут       «2» - если записаны только ответы, без решений; задание не выполнено; выполнено, верно, только первое задние, а во втором задании допущены ошибки, которые привели к неверному ответу; выполнено, верно, два примера из второго задания, первое задание не выполнено или допущены ошибки.   «3» выполнено, верно, первое задание и один пример из второго задание, в остальных допущен ошибки, которые привели к неверному результату; выполнены все задания, но не соблюдены правила оформления, а так же есть задания, которые не довели до конца; выполнено, верно, второе задание, первое не выполнено или имеются ошибки.   «4»- выполнены, верно, 4 примера из обоих заданий; выполнены все задания, но есть недочеты по оформлению или примеры не доведены до конца.   «5»-оба задания выполнены, верно, нет недочетов по оформлению.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=245&v=a4TiErPMk1s&feature=emb_logo


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: