Дополнительная информация полезная для разработки логотипа

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На разработку логотипа организации

Цель разработки Создание аутентифицированного изображения организации
Информация о Заказчике (Название)  
Сфера деятельности Заказчика  
Контакты заказчика  
Стилистика логотипа (классический, модернистский, оранжевый, юмористический и т.д.)  
Визуализация логотипа. (Элементы, которые вы хотели бы видеть в логотипе. Например: солнце, вода, радуга и т.д.)  
Ваши предпочтения по цветовой гамме?  
Выберите фигуру, которая Вам больше нравится?
Какой тип шрифта вам больше нравится?
Дополнительная информация: (сюда Вы можете прикрепить фотографии Вашей фирмы, производства и т.д А так же любую информацию, которая на Ваш взгляд может оказаться Вам полезной при создании фирменного стиля)  
Примеры удачных логотипов (по мнению клиента)  

 

 

Дополнительная информация полезная для разработки логотипа

 

Стили логотипов:

1. Строгий - основные черты: красивое сочетание простых геометрических фигур соразмерность, в фигурах легко читаются ясные пропорции и вектора; это стиль хорошей гармоничной классики, квадрат, круг, треугольник. Его признаки: отсутствие узоров, рисунков, аксессуаров. Если вы сторонник продуманных, взвешенных решений и сфера вашего бизнеса имеет долгие корни, то этот стиль для вас. Некоторые заказчики под строгим стилем, понимают корпоративный. Корпоративный стиль - несёт в себе все признаки строгого стиля, + имеет большую философскую нагрузку (свою историю: как и почему он возник и развивался).

2. Гербовый - основные черты: наличие в себе декоративных элементов.

Символика герба зачастую имеет локальное значение. То есть она может быть актуальна только в конкретной местности, только в конкретной организации, семье. В отличии от логотипа, герб несёт в себе более высокую энергетическую ценность. Он хранит в себе элемент истории, традиции, охраняет, бережёт существующий уклад и табуирует определённое поведение. Архаичность герба выражается также в выделении животного мира, как признака незыблемости существующего порядка. Животные в логотипах открывают определённый тотем, в котором они правят в полную силу, в котором живут сообразно их инстинктам, благородно и красиво.

3. Молодёжный - основные черты: ломка общественных стереотипов, революция, контрреволюция, вызов, стремление выделиться, подчеркнуть независимую позицию, краткость, категоричность, индивидуализм, эгоистичность.

4. Изящный - основные черты: высокая мода, шик.

Тонкий, лёгкий, непредвзятый намёк на хороший вкус. В вашем рабочем арсенале есть концепция образа, индивидуального, авторского проекта. Вашими клиентами являются люди избранного круга, vip-персоны, члены их семей. Вы работаете в направлении коллекционной, выпускаете или изготавливаете товары малыми тиражами. Роскошь, куртуазность и королевская атмосфера. Вы к этому привыкли и хотите жить хорошо. Немного романтики и музейной ценности.

5. Праздничный - основные черты: яркие, контрастные цвета, независимость форм.

Этот стиль идеально подходит для проявления разных положительных эмоций, хорошего настроения, отдыха, развлечений. Вы готовите вкусную еду или играете в игры. Ваш бизнес построен на массовом общении людей. Люди приходят к вам за удовольствием. Красочность, новые впечатления, энтузиазм.

6. Спортивный - основные черты: движение, риск, активный стиль жизни.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: