ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На разработку логотипа организации
Цель разработки | Создание аутентифицированного изображения организации |
Информация о Заказчике (Название) | |
Сфера деятельности Заказчика | |
Контакты заказчика | |
Стилистика логотипа (классический, модернистский, оранжевый, юмористический и т.д.) | |
Визуализация логотипа. (Элементы, которые вы хотели бы видеть в логотипе. Например: солнце, вода, радуга и т.д.) | |
Ваши предпочтения по цветовой гамме? | |
Выберите фигуру, которая Вам больше нравится? | |
Какой тип шрифта вам больше нравится? | |
Дополнительная информация: (сюда Вы можете прикрепить фотографии Вашей фирмы, производства и т.д А так же любую информацию, которая на Ваш взгляд может оказаться Вам полезной при создании фирменного стиля) | |
Примеры удачных логотипов (по мнению клиента) |
Дополнительная информация полезная для разработки логотипа
Стили логотипов:
1. Строгий - основные черты: красивое сочетание простых геометрических фигур соразмерность, в фигурах легко читаются ясные пропорции и вектора; это стиль хорошей гармоничной классики, квадрат, круг, треугольник. Его признаки: отсутствие узоров, рисунков, аксессуаров. Если вы сторонник продуманных, взвешенных решений и сфера вашего бизнеса имеет долгие корни, то этот стиль для вас. Некоторые заказчики под строгим стилем, понимают корпоративный. Корпоративный стиль - несёт в себе все признаки строгого стиля, + имеет большую философскую нагрузку (свою историю: как и почему он возник и развивался).
|
|
2. Гербовый - основные черты: наличие в себе декоративных элементов.
Символика герба зачастую имеет локальное значение. То есть она может быть актуальна только в конкретной местности, только в конкретной организации, семье. В отличии от логотипа, герб несёт в себе более высокую энергетическую ценность. Он хранит в себе элемент истории, традиции, охраняет, бережёт существующий уклад и табуирует определённое поведение. Архаичность герба выражается также в выделении животного мира, как признака незыблемости существующего порядка. Животные в логотипах открывают определённый тотем, в котором они правят в полную силу, в котором живут сообразно их инстинктам, благородно и красиво.
3. Молодёжный - основные черты: ломка общественных стереотипов, революция, контрреволюция, вызов, стремление выделиться, подчеркнуть независимую позицию, краткость, категоричность, индивидуализм, эгоистичность.
4. Изящный - основные черты: высокая мода, шик.
Тонкий, лёгкий, непредвзятый намёк на хороший вкус. В вашем рабочем арсенале есть концепция образа, индивидуального, авторского проекта. Вашими клиентами являются люди избранного круга, vip-персоны, члены их семей. Вы работаете в направлении коллекционной, выпускаете или изготавливаете товары малыми тиражами. Роскошь, куртуазность и королевская атмосфера. Вы к этому привыкли и хотите жить хорошо. Немного романтики и музейной ценности.
|
|
5. Праздничный - основные черты: яркие, контрастные цвета, независимость форм.
Этот стиль идеально подходит для проявления разных положительных эмоций, хорошего настроения, отдыха, развлечений. Вы готовите вкусную еду или играете в игры. Ваш бизнес построен на массовом общении людей. Люди приходят к вам за удовольствием. Красочность, новые впечатления, энтузиазм.
6. Спортивный - основные черты: движение, риск, активный стиль жизни.