Изобразительное искусство. 3 класс
Тема: Для любознательных: художник и театр
Тема: Для любознательных: художник и театр
Литературное чтение. 3 класс
Тема: Д. Мамин –Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и веселого трубочиста Яшу».
Учебник стр. 85- 93 читать сказку.
Ответить на вопросы на стр. 92 – 93. Вопросы 6,12, 13 – письменно в тетради.
Тема: «Переводная литература для детей».
Учебник стр.94 – читать.
Найти сказку Алексея Николаевича Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»
Тема: «Переводная литература для детей. Б.Заходер «Винни-Пух»
Учебник стр.95
Найти и прочитать книгу Б.Заходер «Винни-Пух и Все-Все-Все».
Тема: Р.Киплинг «Братья Маугли». Особенности переводнойлитературы.
Учебник стр.96 – 108 читать.
Ответить на вопрос стр.108 №1, №2 письменно в тетради.
Тема: Р.Киплинг «Братья Маугли». Герои произведения.
Учебник стр. 96 -108
Ответить на вопросы на сто-р. 108 3,4,5.
Тема: Дж. Родари «Волшебный барабан» Особенности переводной литературы.
Учебник стр.109-114 прочитать.
|
|
Ответить на вопросы 1,2.
Математика. 3 класс
Тема: «Письменная нумерация в пределах 1000»
стр. 51 №1, № 2, № 3, № 4
Тема: «Единицы массы. Грамм»
стр. 54 № 1, № 2, № 3
Тема: «Закрепление изученного»
стр. 56 № 1,
стр. 57 № 2,
стр. 58 № 4, № 8, № 9
Тема: «Закрепление изученного»
стр. 55 № 1, № 2, № 3, № 4,
стр. 60 № 24
Тема: «Контрольная работа»
Тема: «Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений»
стр. 66 № 1, № 2, № 3
Тема: «Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200»
стр. 67 № 1 № 2, № 3, № 4, № 7
Тема: «Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90»
стр. 68 № 1, № 2, № 4, № 5
Окружающий мир. 3 класс
Тема: «Государственный бюджет».
Читать с.71-74, ответить на вопросы с.74, РТ с. 46-48 з.1-3
Тема: «Семейный бюджет»
Читать с.75-78, ответить на вопросы с.78, РТ с.48-50 з.1-6
Тема: «Экономика и экология»
Читать с. 79-84, ответить на вопросы с.84, РТ с.51 з.1-3
Тема: «Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика» Проверочная работа»
РТ с.52 выполнить задания
Родная литература. 3 класс
Тема: Нам дороги эти позабыть нельзя. В.Железников, А.Платонов, Л.Кассиль
Родной язык. 3 класс
Тема: Пиши правильно! Произноси слова правильно!
Русский язык. 3 класс
Тема: Обобщение знаний. Словарный диктант.
Упр.155 -выполнить по заданию.
Проверочная работа «Проверь себя» -стр.89 №1-6(№1,2,3,4,5-устно,№6-письменно).
Стр.90 № 1 –устно, №2 –придумать свои загадки, используя в них имена прилагательные. Нарисовать загаданные предметы.
Вспомнить и записать по памяти 15 словарных слов.
Тема: Проект «Имена прилагательные в загадках».
Стр.90 № 1 –устно, №2 –придумать свои загадки, используя в них имена прилагательные.Нарисовать загаданные предметы.
|
|
Тема: «Личные местоимения».
Упр.156.-Выучить правило на стр 92.
Упр.157 –рассмотреть и выучить таблицу личных местоимений.
Упр.159, научись писать грамотно слово –одуванчик, воскресенье.
Тема: «Изменение личных местоимений по родам».
Упр.160- выучить правило об изменении личных местоимений по родам.
упр.161,162
Тема: «Местоимение»
Упр.165-по заданию
Упр.166
Тема: «Местоимение. Проверочная работа на тему:»Местоимение».
Упр.167.-устно.
Упр.168
Стр.98- Задание»Проверь себя» №1-устно,№2,3,4-письменно.
Тема: «Обучающее изложение»
Упр.163-работа с деформированным текстом.(выполнять по заданию).
Тема: «Значение и употребление предлогов в речи».
Упр.169.упр.170 – вспомнить правило.
Упр.171.-выписать из текста только глаголы.
Тема: «Значение и употребление предлогов в речи».
Упр.172.
Упр.173
Упр.175-устно.
Упр.176-по заданию
Тема: «Значение и употребление предлогов в речи».
Упр.177
Упр.178-выучить правописание слова -завтрак
Упр.179
Технология. 3 класс
Тема: Средневековые технологии (проектирование, конструирование, моделирование)
Тема: Моделируем из бумаги замок (проектирование, конструирование, моделирование)
Тема: Моделируем из бумаги замок(проектирование, конструирование, моделирование)
Тема: Создаем витраж(проектирование, конструирование, моделирование)
Английский язык. 3 класс
1. На странице 80 учебника прочитать диалог из первого упражнения. Обратить внимание на появление таких слов как: some, any. Посмотреть в словаре значение этих слов и запомнить, что используем их в значении «несколько», «сколько-то». Запомнить, что в повествовательных предложениях мы используем some, а в отрицательных и вопросительных- any. На основании этого правила нужно выполнить упражнение из рабочей тетради с.56, упр.2, упр.1,стр.51.
2. Прочитать диалог в учебнике на странице 82. Выписать в тетрадь новые слова, используя словарь в конце учебника. Из рабочей тетради с.57 выполнить упражнения 1,2, используя словарь в конце учебника.
3. Повторить числительные. В конце учебника найти словарь «Unit 8» и выписать все слова с переводом в тетрадь.
4. Сделать флешкарточки с раздела 8. Слова на английском языке отдельно от русских.
Музыка. 3 класс
1т. Двухчастная и трехчастная форма, петь песню «Приходит время» http://fonogramm.pro/anna-german/32531-anna-german-prihodit-vremja.html.
Д.З Записать в тетради понятия двухчастной и трехчастной формы в тетрадь.
2 т. Знакомство с формой рондо. http://music-fantasy.ru/materials/muzykalnaya-forma-rondo.
Д.З. Записать понятие рондо в тетрадь
Физическая культура. 3 класс
Домашнее задание № 1.
Завести тетрадь по физической культуре.
Составить и оформить (нарисовать) свой режим дня.
Домашнее задание № 2.
1. А ну-ка отгадай!
Отгадайте загадки.
1. В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это...
2. Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота - через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в...
Задание 2. Спортивный теоретик.
Вычеркните лишнее, объясните свой ответ (1 предложение).
1. Пуля, свечка, ручеек, озеро, картошка, бомба.
2. Футбол, сквош, бег, волейбол, крокет, велосипедные гонки.
Домашнее задание № 3.
Выполнять комплекс упражнений для формирования
правильной осанки.
Нарисовать в тетради эти упражнения.