Исключить пункт 6 статьи 3 вышеуказанного закона следующего содержания

О внесении поправок в

Ч.3.ФКЗ-1 от 14.03.2020г.

                                                                     

Уважаемые руководители фракций политических партий

Законодательного собрания Красноярского края и депутат самовыдвиженец И.А. Зайцев!

 

Я являюсь гражданским активистом г. Красноярска, руководителем движения «Гражданский контроль Красноярья».

Мне, как и многим гражданам России ныне приходиться нелегко лицезреть и ощущать те испытания и потрясения, с которыми столкнулась наша страна уже в первом квартале 2020 года.

Основными будоражущими и обсуждаемыми в обществе вопросами ныне, помоим наблюдением являются (в порядке хронологии):

1) президентские поправки в Конституцию, как многие считают на фоне вытаскивания в последний момент из рукава предложения Валентины Терешковой и принятое ВСЕГО за 4 дня всеми инстанциями страны о возможности переизбраться лично В.В. Путину на 2 срока (обнуление президентских сроков). Данные поправки, включая пункт 6, статьи 3 ФКЗ-1 от 14.03.2020 о поправках в Конституции, без каких бы то ни было общественных обсуждений, запроса мнения избирателей, получили за один день голосования в Законодательном собрании положенное квалифицированное большинство голосов «за», включая, по моим данным, условно оппозиционную фракцию ЛДПР (при этом публично внятно никто из проголосовавших так депутатов не смог обосновать», при том ни один из депутатов Законодательного собрания не проголосовал против

2) Почти трёхкратный обвал мировых цен на нефть до уровня 1999 года (около 15 долларов за баррель, экспорт которой и налоги от добычи и экспорта которой составляют основную доходную часть бюджета РФ, после помпезного демарша российской делегации на переговорах по продлению сделки ОПЕК+, развязавшую другим нефтедабывающим державам руки по обвалу цен на нефть Последовавший за этим обвал курса рубля до 78-80 рублей за доллар.

3) Охватившая страну эпидемия короновируса, которая привела к большому числу заражений (более 3 500 чел) и 30 человеческим смертям на утро 03.04.2020. При том, что по числу заражений и смертей мы, благо, пока отстаём от стран Западной Европы, США, но как говорят специалисты, пик эпидемии ещё не пройден.

Совокупность трёх вышеизложенных фактов (поправки в Конституцию с "обнулением" ваших сроков, обвал цен на нефть и курса рубля, парализующая страну эпидемия короновируса) вместе усиливает недовольство народа, оставленного "без денег деражатся") жизнью в стране, действующей властью, а в случае ухудшения в ближайшем будущем материального состояния домохозяйств, в том числе отсутствия денег на оплату жилья, может вызвать реальные волнения не только винтернете, и поставить под угрозу целостности России. Закрытие народа в многоэтажках городов, и «рекомендательные попытки» не выпускать население за город на дачи «без особой надобности», для реальной самоизоляции и возможности посеять картошку и овощи, чтобы себя прокормить подсобным хозяйством, как это у нас уже началось на выездах из Красноярска и ряда других муниципальных образований, только подогревает обстановку. В случае, если власти не позволят людям, произвести посевную на дачах и огородах, не представив им мер поддержки или продуктов, не за горами может быть и голод, и победа над короновирусом может оказаться стране и лично Вам, дороже, чем думается.

По итогам обращения Президента РФ В.В. Путина 02.04.2020, мне стало понятно, что решать вопросы экономические по обвалу нефти, или выводу в ручном управлении страны из режима ЧС Президент не хотите, или не можете в силу компетенций, пожилого возраста, переложив фактически всю ответственность на разрешение ситуации с короновирусом на региональные власти, в том числе дав им карт-бланш на введение вопрекиположениям статей 55, 56 Конституции РФ, на ограничение конституционных прав граждан на свободу передвижения, (ст. 27), право на труд (ст. 37), право на свободу занятия предпринимательской деятельности (ст. 34), под свою ответственность, несмотря на то, что вышеуказанные права и свободы граждан, предусмотренные во 2 главе Конституции могут быть ВРЕМЕННО ограничены лишь Президентом РФ и Федеральным Собранием, при введении режима чрезвычайногоположения на всей территории страны, либо в части, при котором ответственность за ликвидацию последствий эпидемии короновируса, в том числе и финансовую, взяли бы на себя федеральные власти, чего они не пожелали.

Введение нерабочего месяца до 30 апреля, при введенных в крае ограничениях на работу предприятий и передвижение граждан, в том числе и для работы, без указания источников финансирования, за счёт которого работодатели частного сектора должны платить зарплаты работникам, и объявлением Президентом реальных мер по налоговой амнистии, приостановке арендных платежей, платежей за ЖКХ, пеней, прямого материальной денежной помощи гражданам, как в США, Европы, или Москве, продемонстрировало невозможность В. Путина в критический момент взять ответственность за страну, а не делать «козлами отпущения» в случае проколов региональных губернаторов и депутатов. Выделенные федерацией средства на поддержку борьбы с короновирусом в Красноярском крае, явно недостаточны, с учетом того, какие большие наш богатый на природные ресурсы регион отчисления Красноярский край дает в федеральный бюджет.

В связи с вышеизложенными действиями действующего Президента РФ, а также с учётом переноса Президентом РФ даты всенародного голосования по поправкам в Конституцию на неопределенный срок, считаю целесообразным пересмотреть уполномоченным для принятия соответствующих решений представительными органами власти федерации и субъектов положения Закона Российской Федерации о поправке в конституции Российской Федерации "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти" № 1-ФКЗ от 14.03.2020г, в части предоставления В. Путину возможности, случае одобрения поправок народом, избираться Президентом РФ ещё на 2 срока.

Для этого потребуется всего лишь исключить пункт 6 статьи вышеуказанного № 1-ФКЗ от 14.03.2020г о поправка, который не входит в сам текст поправок статьи 1 данного закона, текст которого предлагается вынести на всенародного голосование, таким образом, всенародное голосование по поправкам отменять не придётся, а исключаемое положение статьи 3 на сам текст поправок не повлияет.Довольные и недовольные содержанием поправок люди получат право, сделать свой выбор, а в обществе может быть снят вопрос, о том, что все эти поправки принимались для прикрытия транзита власти В. Путину на следующие годы.

Считаю, что нашему народу нужен молодой, энергичный Президент, а к 2024 году, В. Путину будет уже 71 год, (при предельном возрасте для гос. служащих в 70 лет), а освобождении его от возможности ещё раз выдвинуть свою кандидатур на пот президента, побудит иные политические фигуры взять на себя больше ответственности за судьбу страны, повысить в своих рядах конкуренцию

1. В с учётом вышеизложенного, прошу избранного по моему избирательному округу депутата самовыдвиженца И.А. Зайцева, руководителей фракций законодательного собрания Красноярского края и лично председателя Д.С. Свиридова вынести в кратчайший срок на внеочередную сессию Законодательного собрания вопрос о выступлении Законодательного собрания Красноярского, в порядке стати 104, 134 Конституции РФ, с законодательной инициативой в палаты Федерального Собрания РФ, следующего содержания:

 

Внести изменения в статью 3 Закона Российской Федерации о поправке в конституции Российской Федерации "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти" № 1-ФКЗ от 14.03.2020г, А ИМЕННО:

Исключить пункт 6 статьи 3 вышеуказанного закона следующего содержания:

«6. Установленное частями 3 и 31 статьи 81 Конституции Российской Федерации в редакции настоящего Закона о поправке к Конституции Российской Федерации регулирование допустимого числа сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, не препятствует лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации на момент вступления данной поправки в силу, участвовать в качестве кандидата на выборах Президента Российской Федерации после включения указанной редакции в текст Конституции Российской Федерации на установленное поправкой допустимое число сроков вне зависимости от числа сроков, в течение которых указанное лицо занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления данной поправки в силу.»

 

Данное предложение позволит во многом реабилитироваться депутатам Законодательного собрания Красноярского края в глазах своих избирателей, за то что, такие важные поправки в основной закон страны они рассмотрели и приняли фактически за пару дней без детального обсуждения и консультаций со своими избирателями, несмотря на то, что в соответствии со ст. 9 Федеральный закон от 04.03.1998 N 33-ФЗ "О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации", Законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации в порядке, устанавливаемом данным органом самостоятельно, обязан рассмотреть закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации в срок не позднее одного года со дня его принятия.

На основании вышеизложенного, прошу выразить Вашу личную позицию и позицию вашей фракции (с опросом мнения остальных ее членов) по данному вопросу и направить ответ на мой почтовый и электронный адрес в установленный законом 30-дневный срок.В случае Вашего отказа поддержать предложенные в настоящем обращении предложения, прошу направить с ответом мотивированный отказ, который будет мною обнародован и опубликован в сети «Интернет» и среди общественных активистов Красноярского края.

2. Также, в целях защиты интересов граждан и предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Красноярского края, принять меры в рамках депутатского контроля, для признания в установленном законом порядке Указом Губернатора Красноярского края, либо Постановлением Правительства Красноярского края, действующего в настоящее время в Красноярском крае режима повышенной готовности в связи с угрозой чрезвычайной ситуации от распространения короновирусной инфекции, с даты введения такого режима Правительством Красноярского края в соответствии с постановлением от 16.03.2020№ 152-п, «О введении режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения в Красноярском крае новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» - обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажором) со всеми вытекающими последствиями, предусмотренными ст. 401 Гражданского кодекс Российской Федерации.

В случае отказа в принятии мер, указанных данным пунктом, прошу направить его мне в мотивированной форме, вместе с ответом на настоящее обращение.

 

«03» апреля 2020г.

 

С уважением, __________________________ И.В. Соловьев


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: