1.До начала практики руководитель практики проводит инструктаж обучающихся и выдает: дневник, задание на практику. Проводит ознакомительную лекцию по порядку проведения практики. Знакомит с программой и методическими указаниями по выполнению отчета по практике и направляет их обучающимся в электронном виде.
2.Обучающийся во время практики обязан строго соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации, требования охраны труда и пожарной безопасности.
3.Отчет составляется обучающимся в соответствии с указаниями, индивидуальных заданий и дополнительными указаниями руководителей практики.
Правила ведения дневника:
1.Дневник наравне с отчетом о прохождении практики является основным документом, по которому обучающийся отчитывается о выполнении практики
2.Во время практики обучающийся ежедневно кратко и аккуратно записывает в дневнике от руки все, что проделано за день по выполнению календарного плана и индивидуального задания практики.
3.Не реже одного раза в неделю обучающийся обязан представить дневник на просмотр руководителю практики, который, в случае необходимости, корректирует работу обучающегося.
4. В установленный срок обучающийся должен сдать руководителю практики отчет и дневник практики. Без дневника практика не зачитывается.
Приложение Б
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет
Имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Направление на производственную практику (практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогическую практику, научно-исследовательскую практику)
Дневник
Фамилия __ ________________ Имя, отчество __________________________
Факультет _________________________________________
Курс_____Группа__ __ _____Направление 45.03.02 _«Лингвистика»_
профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Предписание на практику
Обучающийся ____________________________________________________________
Направляется на_ производственную практику (практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогическую практику, научно-исследовательскую практику)
Срок практики с _ ____ ______ по _ ______ ____
Руководитель практики от Университета
________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
М.П.
2. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка:
| Инструктаж провел: Руководитель практики от профильной организации ______________________________________________________ (должность, ФИО) М.П. | С требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка ознакомлен: _________________________________ (ФИО, подпись обучающегося) |
Дневник прохождения практики
| № п/п | Дата | Рабочие записи | |
| Прохождение инструктажа и прослушивание ознакомительной лекции | |||
| Изучение нормативной документации образовательной организации | |||
| Утверждение индивидуального плана практики | |||
| Составление планирующей документации практики (индивидуальный план, расписание занятий, закрепленных за классами и т. д.) | |||
| Выбор темы научно-исследовательской работы Разработка плана НИР. Подбор методов и методик научно-исследовательской работы | |||
| Ознакомление с содержанием, системой работы и традициями по ИЯ в школе (беседы с директором, завучем, учителем ИЯ) | |||
| Ознакомление с учебной документацией по обучению ИЯ в школе (с годовым и поурочным планом, планированием внеклассной работы) | |||
| Определение объекта и предмета исследования. Теоретический анализ проблемы исследования. | |||
| Проведение анализа УМК, учебников, по которым ведется обучение в данной школе | |||
| Осуществление наблюдения уроков, проводимых учителями ИЯ в младших, средних и старших классах (7 уроков) | |||
| Проведение хронометрирования урока, определение общей и речевой плотности урока и проведение анализа эффективности проведения урока. | |||
| Проведение анализа уроков учителей-наставников по иностранному языку. | |||
| Знакомство с закрепленным классом, изучение контингента обучающихся | |||
| Посещение и анализ уроков, проведенных одногруппниками | |||
| Планирование и разработка уроков | |||
| Подготовка конспектов уроков | |||
| Участие в проведении уроков по ИЯ в качестве помощника учителя | |||
| Самостоятельное проведение уроков по ИЯ | |||
| Выполнение полного самоанализа уроков в соответствии с требованиями. | |||
| Подготовка и проведение внеклассного мероприятия на ИЯ | |||
| Оформление дневника практиканта | |||
| Составление отчета по практике | |||
| Оформление сопровождающей документации по практике | |||
| Сдача отчетной документации и выставление оценок методистом от организации | |||
| Разработка тезисов доклада по результатам научно-исследовательской работы | |||
| Подготовка и оформление отчета по производственной практике для публичной защиты | |||
| Защита результатов практики и выставление итоговой оценки | |||
|
| |||
| Прибыл на предприятие, организацию, учреждение М.П. «____»_________________ 20 ___г.
Подпись ответственного лица ____________ Убыл с предприятия, организации, учреждения М.П. «____»_________________ 20 ___г.
Подпись ответственного лица ____________
| |||
Результаты производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики)
Обучающийся ____________________________________________
(ФИО)
курс ________ уч.группа______________ направление подготовки __45.03.02«Лингвистика» _ профиль _«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»_
прошел практику с «___»________________20__г. по «___»________________20__г






