Участие подростков в правонарушениях

 

Характер участия

Предыдущий год

Текущий год

Количество Удельный вес, % Количество Удельный вес, %
1 2 3 4 5
В качестве нарушителя 183 * 533 *
В качестве соучастника 250 * 870 *
В качестве пострадавшего 280 * 486 *
Всего *   *  
В среднем *   *  

Примечание:

Диаграмма должна быть построена по данным графы 3 и 4, тип диаграммы – гистограмма. Данные графы 1 использовать в качестве подписей оси Х.

 

 

Удельный вес участия подростков в правонарушениях за предыдущий год, в качестве нарушителя;

Удельный вес участия подростков в правонарушениях за предыдущий год, в качестве соучастника;

Удельный вес участия подростков в правонарушениях за предыдущий год, в качестве пострадавшего;

 


 

Удельный вес участия подростков в правонарушениях за текущий год, в качестве нарушителя;

Удельный вес участия подростков в правонарушениях за предыдущий год, в качестве соучастника;

Удельный вес участия подростков в правонарушениях за предыдущий год, в качестве пострадавшего;


 

 

Формула суммы колличества участия подростков за передидущий год и аналогичная формула за текущий год;

 

 

Формула среднего значения колличества участия подростков за передидущий год и аналогичная формула за текущий год;

 


 

Список литературы:

1. Информационные технологии на автомобильном транспорте: Учебник / Под ред. Власова В.М.. - М.: Academia, 2017. - 320 c.

2. Труды ИСА РАН: Динамические системы. Наукометрия и управление наукой. Методологические проблемы системного анализа. Системный анализ в медицине и биологии. Информационные технологии / Под ред. С.В. Емельянова. - М.: Ленанд, 2015. - 116 c.

3. Информационные ресурсы и технологии в экономике: Учебное пособие / Под ред. Романова А.Н.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 319 c.

4. Информационные технологии и вычислительные системы. Вычислительные системы. Компьютерная графика. 5.Логинов, В.Н. Информационные технологии управления: Учебное пособие / В.Н. Логинов. - М.: КноРус, 2018.

6. Мамонова, Т.Е. Информационные технологии. лабораторный практикум: Учебное пособие для прикладного бакалавриата / Т.Е. Мамонова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 176 c.Распознавание образов. Математическое моделирование / Под ред. С.В. Емельянова. - М.: Ленанд, 2015. - 100 c.





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: