Цель: развивать координацию речи с движением, развивать слуховое внимание и память
Описание игры: дети стоят по кругу взявшись за руки, в центре ребёнок «тыква»
Тыква маленькой была, (Ребенок в маске тыквы сидит на корточках в центре круга, держа мяч в руках) Каждый день она росла. (Дети, взявшись за руки, небольшими шагами отходят от ребенка, ритмично произнося текст.) Разрасталась и желтела, (Ребенок, сидящий в круге, встает на ноги. Дети, взявшись за руки, идут по кругу.) Наливалась и добрела. Тот, кто мимо проходил, тыкве что-то говорил: «Крупная, пузатая, желтая, покатая, звонкая, ребристая, спелая, душистая!»Тыкве нравились слова – Повторит их все одна! После того как дети запомнят текст, они могут сами включать в игру новые прилагательные, подходящие по смыслу: красивая, большая, оранжевая, зелена, сладка, хрустящая, круглая, аппетитная и др.
Апреля
Занятие по теме: «Мы ногами топ, топ, топ.», «Паровоз»
https://vk.com/bookmarks
https://vk.com/bookmarks
Апреля
Занятие по теме: «Математические игры»
Апреля
Занятие по теме: «Лягушка и цапля»
Апреля
Занятие по теме: «Подвижные игры»
Апреля