Ролики ненадлежащего качества (нечеткое изображение, некачественный звук) будут отклонены от участия в Конкурсе без уведомления

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения творческого конкурса «Память Победы» (далее – Конкурс).

1.2. Организатором Конкурса является администрация муниципального бюджетного учреждения культуры городского округа город Воронеж "Централизованная библиотечная система" (далее – МБУК "ЦБС" г. Воронежа).

1.3. Организатор Конкурса предоставляет площадку в Интернете для проведения Конкурса, по адресу: www.libvrn.ru

1.4. Конкурс проводится по двум номинациям. В каждой номинации определяются две возрастные группы. (См.п.3 «Участники конкурса).

·  «Живое слово о войне» - исполнение стихов.

·  «Была война. Была Победа!» - создание буктрейлеров.

1.6. Спонсор проведения Конкурса - Воронежское региональное отделение «Национальный благотворительный фонд».

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Главной целью Конкурса является популяризация книг как источников важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей в молодёжной среде: пропаганда наследия писателей и поэтов–земляков, формирование уважительного отношения к людям, внесшим заметный вклад в историю края и страны.

2.2. Основными задачами конкурса являются:

· выявление, поддержка, стимулирование инновационной творческой деятельности молодёжи;

· формирование у подрастающего поколения чувства сопричастности к событиям Великой Отечественной войны;

· активизация работы библиотек по продвижению литературы патриотической тематики в молодежную среду;

· освоение современных методов рекламы книги;

· эстетическое воспитание подрастающего поколения.

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1.  К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся среднего и старшего школьного звена, студенты, свободная молодёжь до 30 лет.

3.1. Участники в каждой номинации Конкурса делятся на две возрастные группы:

1 группа - участники в возрасте 12 - 16лет;

2 группа - участники в возрасте 17 - 30 лет.

3.2. Участие в Конкурсе означает согласие автора на размещение видеоматериалов на сайте МБУК «ЦБС» г. Воронежа и страницах в социальных сетях.

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Сроки проведения Конкурса ПРОДЛЕВАЮТСЯ (до стабилизации ситуации по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в городе!).

Старт Конкурса: 5 марта 2020 года.

О дате окончания будет сообщено дополнительно! Следите за информацией на сайте МБУК «ЦБС» http://www.libvrn.ru/reader/konkurs/.

4.2.Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап – прием конкурсных работ ПРОДЛЁН (до стабилизации ситуации по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в городе!).

Начало приёма работ: 5 марта 2020 года.

ПРИШЕДШИЕ НА КОНКУРС РАБОТЫ БУДУТ СРАЗУ РАЗМЕЩАТЬСЯ ДЛЯ ПРОСМОТРА НА САЙТЕ!

II этап – открытое онлайн-голосование В ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ Конкурса для определения претендентов на «Приз зрительских симпатий» по двум номинациям в каждой возрастной группе.

 

Торжественное награждение победителей состоится после стабилизации ситуации по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в городе!

(о дате и месте проведения награждения будет сообщено дополнительно).

 

4.3.  Конкурс проводится по двум номинациям:

 

4.3.1. Номинация «Живое слово о войне» - на Конкурс предлагаются к исполнению стихи воронежских поэтов: Владимира Гордейчева, Анатолия Жигулина, Алексея Прасолова, посвящённые Великой Отечественной войне.

Для участия необходимо создать видеозапись прочитанного участником стихотворения предложенных авторов и отправить ее на электронную почту mbo.cgb@list.ru  с пометкой «Живое слово о войне».

Критерии оценки выступлений участников номинации:

· соответствие выбранных произведений тематике Конкурса;

· соответствие техническим требованиям;

· оригинальность подачи материала;

· артистичность, самобытность, эмоциональность.

 Основные требования к работам:

· на Конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике Конкурса;

· формат видео MP4, AVI;

· длительность ролика: до 3 минут;

· соотношение сторон кадра: 16:9;

· минимальный формат: 480 р;

· минимальное разрешение: 854 x 480;

· видеоролики должны быть оформлены информационной заставкой с ФИ автора видеоролика, названием исполняемого произведения и его автором;

· использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника;

· наличие сопроводительного текстового документа (см. Приложение 1).

Ролики ненадлежащего качества (нечеткое изображение, некачественный звук) будут отклонены от участия в Конкурсе без уведомления.

4.3.2. Номинация «Была война. Была Победа!» -на Конкурс предлагается создание буктрейлеров по одной из прочитанных художественных книг советских и российских авторов о Великой Отечественной войне. Буктрейлер – это короткий видеоролик по мотивам книги, который призван рассказать о книге, заинтересовать, заинтриговать читателя.

Для участия необходимо прочитать книгу о событиях Великой Отечественной войны, представить ее в буктрейлере и отправить его на электронную почту platonovka@inbox.ru с пометкой «Была война. Была Победа!».

Критерии оценки конкурсных работ номинации:

· соответствие содержания работы теме Конкурса;

· соответствие техническим требованиям;

· оригинальность и творческий подход к созданию буктрейлера;

· органичность сочетания видеоряда, звукового, текстового сопровождения и содержания книги.

Основные требования к работам:

· буктрейлеры создаются по книгам советских и российских  авторов (можно воспользоваться списком литературы  Книжного марафона «Читаем. Помним. Гордимся» https://vk.com/chitaem_knigi_o_voyne_75?w=wall-189269727_71%2Fall

· на Конкурс принимаются буктрейлеры, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике Конкурса;

· буктрейлер может быть выполнен в любом жанре: мультфильм, видеофильм, видеоперформанс (видеопостановка), рекламный ролик, музыкальный клип и др.;

· формат видео MP4, AVI;

· длительностью до 2 минут;

· соотношение сторон кадра: 16:9;

· минимальный формат: 480 р;

· минимальное разрешение: 854 x 480;

· видеоролики должны быть оформлены информационной заставкой с ФИ автора видеоролика, названием представляемого произведения и ФИО его автора;

· использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника;

· на Конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику Конкурса;

· наличие сопроводительного текстового документа (см. Приложение 2).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: