НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ 7-9 КЛАССОВ В ОБЛАСТИ ПЛАНИМЕТРИИ
М. Бородкина
студентка 3 курса ФППО,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
профили: Русский язык и Литература
(научный руководитель – канд. филол. н., доцент С. С. Петров)
Аннотация. Статья посвящена философскому осмыслению сетевых коммуникаций в современном обществе, которые вносят новые формы диалога и общения в социум и все его сферы, в том числе и в образование. Показано, что сетевые коммуникации играют в обществе двоякую роль: могут формировать клипмейкерское сознание, которое не требует креативности, или же развивать креативное, поисковое, навигаторское мышление.
Ключевые слова: компетентность, компетенция, компетентность в области планиметрии.
Наиболее распространенным на сегодняшний день является традиционное обучение, несмотря на богатое множество и разнообразие других типов обучения. Основы этого типа обучения были заложены еще Я.А. Коменским более четырех веков тому назад…
Рисунок 1. Название рисунка

Литература
1. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления / Пер. с англ. Н. М. Никольской; под ред. [и с предисл.] Н.Д. Виноградова. – М.: Совершенство, 1997.— 208 с.
2...
Приложение 2
к Положению о Конкурсе
Показатели оценивания материалов Конкурса
| № п/п | Показатели для оценивания | Содержание показателя | Баллы | ||
| 3 | 4 | 5 | |||
| 1. | Актуальность проблематики научной статьи, практическая и/или теоретическая значимость | определена проблема, обоснована актуальность, которая обнаруживает важнейшие противоречия, имеющие место в профессиональной деятельности педагога (психолога), практическая / теоретическая значимость исследования определены | |||
| определена проблема, обоснована актуальность, не выделено противоречие имеющее место в профессиональной деятельности педагога (психолога), практическая / теоретическая значимость исследования определены не точно. | |||||
| обоснована актуальность без выделения противоречия и определения проблемы исследования, практическая / теоретическая значимость исследования определены не определены. | |||||
| 2. | Соответствие структуры статьи общепринятым требованиям для научных трудов | соответствие структуры статьи общепринятым требованиям для научных трудов | |||
| соответствие структуры статьи общепринятым требованиям для научных трудов частично | |||||
| не достаточное соответствие структуры статьи общепринятым требованиям для научных трудов | |||||
| 3. | Грамотность и логичность изложения | грамотность и логичность изложения, умение выделять сущностные характеристики исследуемого феномена | |||
| наличие небольших погрешностей в грамотности и логичности изложения | |||||
| существенные погрешности в грамотности и логичности изложения | |||||
| 4. | Обобщения и выводы | соответствуют цели и задачам исследования | |||
| соответствуют цели и задачам исследования частично | |||||
| не соответствуют цели и задачам исследования | |||||
| 5. | Оформление статьи (текст, ссылки, список литературы) | соответствует всем требованиям | |||
| соответствует большинству требований | |||||
| соответствует основным требованиям | |||||
Приложение 3
к Положению о Конкурсе






