Расписание по английскому языку 2- 9 класс

класс Тема урока Домашнее задание Форма обучения
2 класс 1. Обозначение множественности.     2. Обозначение множественности. Именование объектов. Правила чтения. Глагол быть.   3. Выражение преференций. Стр. Мне нравится   4. Выражение преференций. Местоположение объектов. Предлоги.     5. Профессии людей. Стр. Они большие   6.. Преференции людей. Местоположения объектов. Профессии.   1.Просмотр видеоурока, упр.2, 5стр. 64,65   2.Прорсмотр видеоурока, Слова стр. 70-записать в словарь, упр. 6 стр. 71     3.упр. 4,5 стр. 74   4. Просмотр видеоурока, записать предлоги в словарь, упр. 6 стр. 77   5. Просмотр видеоролика, записать профессии в словарь     6. слова стр. 84 записать в словарь, упр. 5 стр. 85 1.https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/grammatika/pravila-obrazovaniya-mnozhestvennogo-chisla-suschestvitelnyh     2.https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/grammatika-2/glagol-byt-i-formy-glagola-to-be-v-nastoyaschem-vremeni     3. WatsApp, смс оповещение, учи.ру,     4.https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/grammatika/predlogi-mesta     5.https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=C42v9wloylU&feature=emb_logo     6. WatsApp, смс оповещение,
3 класс 1. Настоящее время.   2.Животные. Лексика   3.Страны и континенты   4.Контрольная работа по теме «Мир животных»   5.Название времен года     6. Времена года. Говорение   7. Название месяцев     8. Стр. Его/Ее день рождение 1.Просмотр видеоурока, Стр. 44 упр. 6, слова на стр. 44 (учить)   2.записать слова стр. 47-48 в словарь, упр. 6 стр. 48   3. упр. 3 стр. 53     4.Повторить слова   5.Просмотр видеоролика, Записать времена года в словарь, упр. 6 стр. 59-60 (перевод)   6.Составить 5-6 предложений о любимом времени года     7.Просмотр видеоролика, Записать названия месяцев в словарь и выучить.     8. упр. 7 стр. 64   1.https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/grammatika-3/nastoyaschee-prostoe-vremya-the-present-simple-tense 2. WatsApp, учи.ру,     3. WatsApp, учи.ру,     4.https://vk.com/id25917880   5.https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/leksika-3/vremena-goda     6. WatsApp, учи.ру,   7.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7398094504952350020&from=tabbar&parent-reqid=1586502510290717-374787106922139664900154-production-app-host-man-web-yp-183&text=названия+месяцев+по+английски 8. WatsApp, учи.ру,
4 класс 1.Прошедшее время   2. Степени сравнения прилагательных     3.Степени сравнения многосложных прилагательных.     4.Погода в разных городах и в разное время года.   5.Контрольная работа «Степени сравнения прилагательных» 6. Дифференциация употребления фраз «Мне нравится…/я хотел бы…»   7. Введение новой лексики по теме «Погода» 8.Какая погода была вчера. 1.Просмотр видеоуроков, Упр. 5 стр. 43 (письменно)     2.Правило стр.44, упр. 3 стр. 48 (письменно)   3.Просмотр видеоурока, правило стр. 49, упр. 6 стр. 50(письменно)     4. слова стр. 48-записать в словарь, упр. 4 стр. 52-53     5. Повторить слова   6.правило стр. 57упр. 4 стр.57-58   7.слова стр. 58 – записать в словарь, упр. 67 стр. 60   8. упр. 4 стр. 62 https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/grammatika-2/glagol-byt-to-be-v-proshedshem-vremeni?block=player;   2.https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/grammatika-2/prostoe-proshedshee-vremya-the-past-simple-tense-pravilnye-glagoly?block=player   3.https://interneturok.ru/lesson/english/4-klass/grammatika/stepeni-sravneniya-dlinnyh-prilagatelnyh     4. WatsApp, смс оповещение   5.https://vk.com/id25917880     6. WatsApp, смс оповещение     7. WatsApp, смс оповещение     8. WatsApp, смс оповещение
5 класс 1.Басня «Мышиный план»   2. Проект «Самое интересное место»   3. Россия – моя страна.     4. Артикли с географическими названиями.   5.География России     6. Любишь ли ты путешествовать   7. Описываем Россию     8. Прошедшее продолженное время     9.Множественное число существительных 10. Животные России     11. Знаменитые люди России     12. Знаменитые люди России. Говорение 1.стр. 87-88 (перевод басни, ответить на вопросы)   2. Поработать над проектом     3. упр. 5 стр. 98-99 (перевод в тетрадь)     4.правило стр. 100, упр. 6 стр. 97 (перевод письменно)     5. Составить письменно 7-8 предложений о географическом положении России   6.упр. 2 стр. 102 (составить в тетради)   7. Упр. 3 стр. 102-103   8. просмотр видеоурока, правило стр. 103, упр. 7,9 стр 105-106 (письменно)   9.Правило стр. 109, упр.     10. Упр. 6 стр. 110 (перевод в тетрадь)     11. упр. 7 стр. 114-115(перевод в тетради)     12.составить 10 предложений о знаменитом современном человеке России (письменно) 1. WatsApp, Вконтакте,     2. WatsApp, Вконтакте,     3. WatsApp, Вконтакте,   4. WatsApp, Учи.ру,   5. WatsApp, Вконтакте,     6. WatsApp, Вконтакте     7. WatsApp, Вконтакте ,foxford.ru/school_class_invites/xndn9z   8.https://interneturok.ru/lesson/english/5-6-klassy/unit-5/past-simple-past-continuous   9.Учи.ру, РЭШ, Фоксфорд foxford.ru/school_class_invites/xndn9z 10. Учи.ру, РЭШ, Фоксфорд foxford.ru/school_class_invites/xndn9z   11. Учи.ру, РЭШ, Фоксфорд foxford.ru/school_class_invites/xndn9z   12. Учи.ру, РЭШ, Фоксфорд foxford.ru/school_class_invites/xndn9z
6 класс 1. Модальные глаголы.   2. Части тела.     3. Одежда для разных случаев     4. Составления диалога «Покупка одежды» 5. Обучение монологической речи по теме «Моя любимая одежда».   6. Чтение текста «Шерлок Холмс».     7. Контрольная работа по теме «Свободное время школьника» 8. Проект: «Мое любимое времяпровождения   9. Способности и достижения.   10. Описание внешности.   11. Речевые модели для выражения удивления/интереса   12. Модальный глагол «должен» и его эквиваленты   просмотр видеоурока; правило стр. 99, 100. Упр. 9,10 стр.102     2. упр. 6 стр.106     3.упр. 8 стр. 74 (перевод)   4. составить диалог     5. Составить 12 предложений по данной теме   6.упр. 1 стр. 91(перевод)     7.Решение контрольной работы   8. упр. 8 стр. 96   9.упр. 9,10 стр. 102     10.правило стр. 110, упр.8 стр. 111   11. правило стр. 113, упр. 3 стр. 112-113     12 стр.114-115 правило, упр. 6 стр. 116 1.https://interneturok.ru/lesson/english/5-6-klassy/unit-4/modalnye-glagoly-ekvivalenty-modalnyh-glagolov   2.Фоксфорд foxford.ru/school_class_invites/n344k2 3.Фоксфорд foxford.ru/school_class_invites/n344k2   4. WatsApp, Вконтакте     5. WatsApp, Вконтакте     6. WatsApp, Вконтакте     7.https://vk.com/doc25917880_543382355?hash=0b43045cc2d0e8ec13&dl=11aeebe81c4d6ce2e7     8. WatsApp, Вконтакте   9. WatsApp, Вконтакте     10. WatsApp, Вконтакте     11. WatsApp, Вконтакте   12. WatsApp, Вконтакте  
7 класс 1. Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время.     2.Птица дронт (вымерший вид). 3. Загрязнение водных ресурсов. Фразовый глагол take.   4. Контрольная работа по теме "Основы экологии."     5. Здоровье человека.   6. Фаст-фуд и вред от нее.   7. Нужно ли ходить Макдоналдс?   8. Внимательное отношение к здоровью.     9. Части тела. Восклицательные предложения с вопросительными словами «что», «как» 10.Продолжительность жизни.   11. Наши болезни. Артикли с названиями болезней. 12. Филипп болеет.   1.Просмотр видеоурока, правило стр. 64, упр. 9 стр.65     2.Упр.1 стр. 70(читать, перевод)   3.правило стр. 77, 8,9 стр.78     4. Решение контрольной работы.   5. Слова стр. 86, 87, упр. 5 стр. 88   6.правило стр. 88, упр. 8,9 стр. 90     7. Упр. 6 стр. 88-89 (перевод)     8. Просмотр видеоурока     9.правило стр. 91, упр. 8 стр. 93   10.упр. 3 стр. 99     11.Правило стр. 100, упр. 6 стр. 100     12.упр.9 стр. 101-102 https://interneturok.ru/lesson/english/7-8-klassy/povtorenie-vremen-s-rasshireniem-i-v-sravnenii-nastoyaschie-vremena/present-simple-present-continuous-2 Учи. Ру, РЭШ, 2.WatsApp, в контакте.   WatsApp, в контакте.   4.https://vk.com/doc25917880_543388212?hash=e2172bab1ed5a2d699&dl=4b88e10611c3a0ec6d WatsApp, Вконтакте.     WatsApp, Вконтакте.     WatsApp, в контакте.   8. WatsApp, Вконтакте. https://vk.com/id25917880   9.WatsApp, в контакте.     10. WatsApp, в контакте.   11. WatsApp, в контакте.     12. WatsApp, В контакте.  
8 класс 1. Выдающиеся люди мира   2. Пассивный залог   3. Кем гордится Россия   4. Известные русские художники   5. Твоё отношение к живописи   6. Знаменитые зарубежные писатели   7. Твой любимый писатель   8. Известные учёные     9. Исаак Ньютон и его открытия     10. Екатерина Вторая и её эпоха   11. Петр Великий     12. Михаил Ломоносов 1.упр 2 стр. 53-54 (перевод письменно)   2. Просмотр видео-урока, правило стр. 54, упр. 8 стр. 57     3.слова стр. 65-65 _(записать в словарь),упр. 7 стр. 65-66     4.Упр. 9 стр.67 (сопоставить)   5.упр. 11 стр. 58 (в тетради)     6. 9 стр. 59   7. Составить 14 предложений о своем любимом писателе   8.упр. 5 стр. 60     9.упр. 6 стр. 61 (перевод)   10.упр. 1 стр. 63-64 (перевод), правило стр. 65   11.упр. 10 стр.68     12. упр 2 стр. 68-69 (перевод) РЭШ, учи. Ру     2.https://interneturok.ru/lesson/english/7-8-klassy/pridatochnye-vremeni-i-usloviya/the-passive-voice-present-simple-present-continuous 3. WatsApp, Учи.ру, в контакте   4. WatsApp, Учи.ру,     5. WatsApp, Учи.ру, в контакте   6. WatsApp, Учи.ру,     7. WatsApp, Учи.ру, в контакте   8. WatsApp, Учи.ру, в контакте   9. WatsApp, Учи.ру, в контакте     10. WatsApp, Учи.ру, в контакте   11. WatsApp, Учи.ру, в контакте   12. WatsApp, Учи.ру, в контакте  
9 класс 1. Модальные глаголы.     2. Жизнь подростков   3. Проблема отцов и детей   4. Расизм в Британии   5.Словообразование (конверсия)   6. Азартные игры подростков. Фразовый глагол get 7. Детские и молодежные организации в России и др. странах. 8.Каково быть подростком? Проблемы подростков.   9.проблема иммиграции   10.Закрепление пройденного материала. 11. Лексические упражнения     12.Грамматические упражнения   Просмотр видеоурока, Упр. 5 стр. 61(письменно)   2.Просмотр видеоурока Упр.9,10 стр. 63   3.Упр. 10 стр. 75     4.упр. 6 стр. 87   5.Правило стр. 88, упр. 8 стр. 89   6.Правило стр. 93 (учить)     7.упр. 3 стр. 96-97 (перевод)   8.упр. 5 стр.98     9.упр. 9,10 стр. 99     10.упр. 4-5 стр. 102-103 (перевод)   11.Решение теста   12.стр. 106-109 (решение теста «Проверь себя» - в тетради) 1.https://interneturok.ru/lesson/english/9-klass/tretya-chetvert/modals-expressing-ability-can-could-be-able-to?block=player   2.https://interneturok.ru/lesson/english/9-klass/chetvertaya-chetvert/prilagatelnoe-adjectives   3. WatsApp, учи.ру, Вконтакте   4. WatsApp, учи.ру, Вконтакте 5. WatsApp, учи.ру, Вконтакте   6. WatsApp, учи.ру, Вконтакте   7. WatsApp, учи.ру, Вконтакте     8.WatsApp, учи.ру, Вконтакте   9. WatsApp, учи.ру, Вконтакте   10. WatsApp, учи.ру, Вконтакте   11.https://vk.com/doc25917880_543405036?hash=a0fedc094f7741d67f&dl=c3bde735d037a0c357 12. WatsApp, учи.ру, Вконтакте  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: