Мои практические достижения

 

Я узнал:

________________________________________________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________                                          _______

 __________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Я научился:

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Я сделал:

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

________________________________________________________________________

Мой творческий проект

Наименование проекта:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Автор проекта: ученик 5 класса ____________________________________________                                               

                      ш колы _____________________________________________________

                      ___________________________________________________________

 

Последовательность выполнения проекта

1. Обоснование проекта: актуальность темы, потребность в изделии.

 

Актуальность, потребность в изделии.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Поиск и анализ информации об изделии (источники необходимой ин­формации, в том числе с использованием Интернета; новизна изделия, оригинальность и т. д.):

_____________________________________________________

____________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

__________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Графические изображения возможных вариантов изделия с текстовыми пояснениями (эскизы, технические рисунки, рисунки, схемы, фотографии):

Рис.1

Рис.2

Рис.3

 

Рис.4

4. Анализ достоинств и недостатков каждого варианта и выбор лучшего варианта изделия

 

Сравнение вариантов изделия

№ варианта Достоинства Недостатки Обоснование выбора лучшего варианта
1        
2        
3          
4        

5. Выбор материала соста­вление схемы-размышления; эко­номические расчеты; безопасность, экологичность изготовления и эксплуатации изделия.

 

Составление схемы-размышления.

 Экономические расчеты.

Наименование стоимость 1шт. количество сумма
1        
2        
3        
4        
5        
6        
  итого      

________________________________________________________________________

______________________________________________________

_____________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

___________________________________________________

____________________________________________________

_____________________________________________________

_______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Безопасность, экологичность изготовления и эксплуатации изделия.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

_______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Разработка технической документации, по которой можно изготовить изделие или образец, модель, макет, шаблон и т. д. (технический рисунок с размерами, эскиз с размерами, чертеж изделия и пр.)

 

Чертеж изделия

 

7. Технологический процесс изготовления изделия (графическое изображение последовательности превращения заготовки в изделие, технологическая карта):

 

Операция 1   Операция 2
     
Операция 3   Операция 4
     
Операция 5   Операция 6
     

 

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: