Индивидуальное задание

РАБОЧИЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ

УЧЕБНОЙПРАКТИКИ

Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика

 

Факультет иностранных языков

Направление подготовки "Педагогическое образование"

Профиль: "Межкультурная коммуникация: теория и практика преподавания (английский язык)"

Курс 1 семестр 2 форма обучения заочная

Сроки проведения практики: 03.02.2020 – 15.02.2020

 

Ф.И.О. студента

Руководитель от Университета: доц. каф.англ. яз. Попова ЕленаАлександровна

(должность, фамилия, имя, отчество полностью)

 

Этапы практики Содержание практики Сроки
Подготовительный   Составление индивидуальных заданий студентов. Проведение установочной конференции, на которой обучающимся объясняется цель, задачи, содержание учебнойтехнологической (проектно-технологической) практики, сроки сдачи отчетной документации, проводится инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности с обязательной отметкой в журнале регистрации. 03.02.2020
Основной   Выполнение программы учебной технологической (проектно-технологической) практики обучающимися в соответствии с утвержденными графиками и индивидуальными заданиями студентов. 04.02.2020 - 13.02.2020
Заключительный   Подготовка и защита отчета. 14.02.2020 - 15.02.2020

 

Планируемые результаты практики определены программой учебной технологической (проектно-технологической) практики

 

СОГЛАСОВАНО:

 

 

Декан факультета иностранных языков       _____________        Бугакова Н.В.

                                                                                             (подпись)                              (Ф.И.О.)

М.П.

 

 

Дата 03.02.2020

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

научно-исследовательская работа

Студента 1курса, заочной формы обучения

Факультет иностранных языков

Направление подготовки "Педагогическое образование"

Профиль: "Межкультурная коммуникация: теория и практика преподавания (английский язык)"

Фамилия___________________________________________________________

Имя ______________________________________________________________

Отчество__________________________________________________________

Место прохождения практики: ВГПУ, кафедра английского языка

(наименование организации в соответствии с приказом на практику)

Срок прохождения практики: 03.02.2020 – 15.02.2020

План - задание

Наименование задания Содержание задания
1 Задание по профилю Ознакомление с ведущими методами, приемами, способами, формами организации педагогической деятельности в области преподавания английского языка.Анализ рабочих программ, планов-конспектов и технологических карт уроков в средней школе. Просмотр уроков английского языка и, анализ методов, приемов, способов, используемых педагогами икритический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода. Составление плана-конспекта просмотренного занятия.Составление технологической карты просмотренного занятия.Подготовка и защита отчета.

 

Планируемые результаты практики определены программой учебной ознакомительной практики.

 

Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности Вид инструктажа Подпись инструктирующего Подпись инструктируемого
03.02.2020 ИОТ-085/1-2018    

 

Руководитель практики

от Университета               __________                    _______ Попова Е.А.

                                                                                         (подпись)                                (Ф.И.О.)

Студент                              __________ ___________________

                                                                                      (подпись)                                (Ф.И.О.)

 

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет иностранных языков

Кафедра английского языка

 

 

ОТЧЕТ поучебной технологической (проектно-технологической) практике

 

Направление подготовки "Педагогическое образование"

Направленность (профиль(-и): "Межкультурная коммуникация: теория и практика преподавания (английский язык)"

Место прохождения практики: ВГПУ, кафедра английского языка

 

 

Выполнил студент

заочнойформы обучения

1 курса,  ____ группы

факультета иностранных языков

________________________________

               (Ф.И.О. студента)

 

Руководительучебной технологической практики

доц. каф. англ.яз. Попова Е.А.:

              (должность, Ф.И.О.)

  Дата защиты отчета 15.02.2020 Оценка:__________________ Подпись:__________________  

 

Воронеж – 2020 г.

 

 

Я, ФИО, студентка 1 курса заочной формы обучения факультета иностранных языков___группы, обучающаяся по направлению Педагогическое образование проходил(а) учебную технологическая (проектно-технологическую)практику по профилю магистерской программы "Межкультурная коммуникация: теория и практика преподавания (английский язык)"в ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» на кафедре английского языка в течение 2 недель с 03.02.2020 по 15.02.2020г. Практика проводилась на базе факультета иностранных языков в аудиториях для практических и самостоятельных занятий.

Целью практики ознакомление с ведущими методами, приемами, способами, формами организации педагогической деятельности учителя английского языка, осуществляемой в соответствии с современными социокультурными условиями и тенденциями развития образования; формирование профессиональной компетентности магистранта в сфере языкового образования. 

Вышеуказанная цель предполагает решение следующих задач:

- отработка отдельных методов, приемов, способов организации педагогической деятельности в области преподавания английского языка в процессе разработки плана-конспекта и технологической карты урока;

- формирование умения конкретизировать педагогические задачи для различных групп обучающихся;

 - формирование умения осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, анализируя видео уроков английского языка, вырабатывать стратегию действий;

- формирование умения применять на практике действующиеобразовательных стандарты и программы;

- формирование умения разрабатывать программные материалы педагога (рабочие программы, планы-конспекты уроков, технологические карты уроков), учитывающие разные образовательные потребности обучающихся, в том числе особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ;

- формирование умения применять современные коммуникативные технологии, для академического и профессионального взаимодействия.

Содержание практики:

За время учебной практики мною были изучены и проанализированыследующие документы:

1) рабочие программы учителей английского языкадля средней школы;

2) планы-конспекты уроков английского языка в средней школе;

3) технологические карты уроков английского языка в средней школе.

Во время работы с нормативной документацией федерального и локального уровня мне удалось определить и систематизировать основные направления деятельности учителя английского языка, ведущие из которых планирование и программирование учебного процесс.

В ходе практикимною былипроанализированы видео уроков английского языка и разработаны следующие документы:

1) план-конспект урока английского языка в средней школе;

2) технологическая карта урока английского языка в средней школе.

Задания 1-4 выполняются в период практики и заносятся в тетрадь наблюдений

Задание 1. Изучите рабочую программу по английскому языку, написанную по ФГОС и один из планов-конспектов уроков. Обозначьте место данного урока в цепи уроков по указанной теме. Охарактеризуйте тип урока. Проанализируйте количество этапов урока и содержание каждого из них.

Задание 2. Изучите план-конспект урока в средней школе и распределите оптимально рабочее время по этапам урока.

Задание 3. Изучите план-конспект урока в средней школе и продумайте резервные задания для обучающихся, испытывающих трудности в освоении программы, а также для детей с особыми образовательными потребностями.

Задание 4. Проанализируйте рабочую программу для средней школы. Изучите планируемые результаты освоения УП, содержание УП и тематическое планирование с указанием количества часов на каждую тему.

Задания 5-6 оформляются и сдаются на кафедру в качестве отчетной документации.

Задание 5. Разработайте план-конспект урока в средней школе. Определите тему урока, тип урока. Сформулируйте личностные, метапредметные и предметные результаты. Продумайте задачи урока, отберите языковые, условно-речевые и речевые упражнения, соответствующие задачам ведущих этапов урока.

Задание 6. Разработайте технологическую карту урока в средней школе. Продумайте задачи урока, которые раскрывают предметные результаты и решаются в ходе ведущих этапов. Определите, какие универсальные учебные действия будут формироваться на этапах урока. Продумайте наполнение рефлексивного этапа в конце урока.

 

Таким образом, япознакомилась с ведущими методами, приемами, способами  организации педагогической деятельности учителя английского языка, научилась применять на практике действующие образовательные стандартов и программы,научилась работать с отдельными методами, приемами, способами организации педагогической деятельности в области преподавания английского языка в процессе разработки плана-конспекта и технологической карты урока.

 

15.02.2019

                                          _________________________

дата                                                               подпись


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: