№ п/п | Темы, планируемые к изучению | К-во час. | ДОТ сопровождения изучения нового материала | ДОТ сопровождения практических занятий |
Повторение | ||||
1 | Многоугольники | 2 | Тренинг на сайте СтатГрада https://statgrad.org/#publications/
| Варианты на Сдам ГИА https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=25302 или работа (без ответов) https://math-oge.sdamgia.ru/pdf/f4933a88e2daa0fdd53d4eb8a5443f73.pdf с ответами https://math-oge.sdamgia.ru/pdf/19ac662a769bf9be3312a49a178f0591.pdf |
2 | Окружность, вписанная в многоугольник и описанная около многоугольника | 2 | Варианты на Сдам ГИА https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=25302632 или работа (без ответов) https://math-oge.sdamgia.ru/pdf/e16c92019c8b5981b8e8a9b73b40ed9d.pdf с ответами: https://math-oge.sdamgia.ru/pdf/1096a4d790e38ddbe222c6a80f62ab27.pdf | |
3 | Подобие треугольников | 2 | Варианты на Сдам ГИА https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=25302 или работа (без ответов) https://math-oge.sdamgia.ru/pdf/f4933a88e2daa0fdd53d4eb8a5443f73.pdf с ответами https://math-oge.sdamgia.ru/pdf/19ac662a769bf9be3312a49a178f0591.pdf | |
4 | Площади | 1 | ||
5 | Центральные и вписанные углы | 1 | ||
Всего | 8 |
Класс
· Ключевыми вопросами курса алгебры и начал математического анализа 10 класса класса являются: степенная функция, показательная функция, логарифмическая функция, тригонометрические уравнения
|
|
Оптимизация учебного материала на примере
УМК_ Алгебра и начала математического анализа, 10-11_Ш.А. Алимов и др.
Базовый уровень (3 часа в неделю)
№ п/п | Темы, планируемые к изучению | К-во час. | ДОТ сопровождения изучения нового материала | ДОТ сопровождения практических занятий |
1 | Решение тригонометрических уравнений (продолжение изучения)* | 2 | ЯКласс: https://www.yaklass.ru/materiali?mode=lsntheme&themeid=15 | Решу ЕГЭ: https://math-ege.sdamgia.ru/ ЯКласс: https://www.yaklass.ru/materiali?mode=lsntheme&themeid=15 |
2 | Простейшие тригонометрические неравенства* | 2 | Соц. сеть работников обр-я https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2014/11/06/trigonometricheskie-neravenstva | Соц. сеть работников обр-я https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2014/11/06/trigonometricheskie-neravenstva |
3 | Урок обобщения и систематизации знаний. Контрольная работа** | 2 | Соц. сеть работников обр-я https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2014/11/06/trigonometricheskie-neravenstva | Соц. сеть работников обр-я https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2014/11/06/trigonometricheskie-neravenstva |
4 | Повторение курса 10 класса *** | 6 | Решу ЕГЭ: https://math-ege.sdamgia.ru/ | Решу ЕГЭ: https://math-ege.sdamgia.ru/ |
Всего | 12 |
*Одна проверочная работа в форме теста и (или) заданий с развернутым ответом. Можно составить на Решу ЕГЭ: https://math-ege.sdamgia.ru/
**Одна контрольная работа в форме теста и (или) заданий с развернутым ответом. Можно составить на Решу ЕГЭ: https://math-ege.sdamgia.ru/
*** Итоговый тест или контрольная работа: Решу ЕГЭ https://math-ege.sdamgia.ru/
Задания с развернутым решением загружаются на сайт или отсылаются учителю по электронной почте. Учитель может сам составить работу, ученики решают и отправляют учителю скан или фото
|
|
Оптимизация учебного материала на примере
УМК_ Алгебра и начала математического анализа, 10-11_А.Г.Мордкович.
Базовый уровень (3 часа в неделю)
№ п/п | Темы, планируемые к изучению | К-во час. | ДОТ сопровождения изучения нового материала | ДОТ сопровождения практических занятий |
Издание до 2019г. | ||||
1 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин (продолжение обучения)* | 2 | ЯКласс https://www.yaklass.ru/materiali?mode=lsntheme&themeid=18#exercises_and_tests | ЯКласс https://www.yaklass.ru/materiali?mode=lsntheme&themeid=18#exercises_and_tests Решу ЕГЭ: https://math-ege.sdamgia.ru/ |
2 | Урок обобщения и систематизации знаний** | 2 | ЯКласс https://www.yaklass.ru/materiali?mode=lsntheme&themeid=18#exercises_and_tests | ЯКласс https://www.yaklass.ru/materiali?mode=lsntheme&themeid=18#exercises_and_tests Решу ЕГЭ: https://math-ege.sdamgia.ru/ |
3 | Повторение курса 10 класса*** | 8 | Решу ЕГЭ: https://math-ege.sdamgia.ru/ | Решу ЕГЭ: https://math-ege.sdamgia.ru/ |
Издание 2019г. | ||||
1 | Логарифмические неравенства* | 4 | Решу ЕГЭ: https://math-ege.sdamgia.ru/ | Решу ЕГЭ: https://math-ege.sdamgia.ru/ |
2 | Закон больших чисел (Комбинаторика и вероятность)** | 4 | ЯКласс: https://www.yaklass.ru/p/algebra/11-klass/kombinatorika-9340 | ЯКласс: https://www.yaklass.ru/p/algebra/11-klass/kombinatorika-9340 |
3 | Повторение курса 10 класса*** | 4 | Решу ЕГЭ: https://math-ege.sdamgia.ru/ | Решу ЕГЭ: https://math-ege.sdamgia.ru/ |
12 |
*Одна контрольная работа в форме теста и (или) заданий с развернутым ответом.
Можно составить на Решу ЕГЭ: https://math-ege.sdamgia.ru/
**Итоговый тест или контрольная работа. РешуЕГЭ: https://math-ege.sdamgia.ru/
Задания с развернутым решением загружаются на сайт или отсылаются учителю по электронной почте. Учитель может сам составить работу, ученики решают и отправляют учителю скан или фото
*** Тест https://infourok.ru/testy_po_teme_elementy_kombinatoriki-449017.htm
ЯКласс: https://www.yaklass.ru/p/algebra/11-klass/kombinatorika-9340
Решу ЕГЭ: https://math-ege.sdamgia.ru/
Оптимизация учебного материала на примере
УМК_ Алгебра и начала математического анализа, 10-11_А.Г.Мордкович.
Профильный уровень (4(5) часа в неделю)
№ п/п | Темы, планируемые к изучению | К-во час. | ДОТ сопровождения изучения нового материала | ДОТ сопровождения практических занятий |
2 | Комбинаторика и вероятность* | 8 (10) | ЯКласс: https://www.yaklass.ru/p/algebra/11-klass/kombinatorika-9340 | ЯКласс: https://www.yaklass.ru/p/algebra/11-klass/kombinatorika-9340 |
3 | Повторение курса 10 класса ** | 8 (10) | Решу ЕГЭ: https://math-ege.sdamgia.ru/ | Решу ЕГЭ: https://math-ege.sdamgia.ru/ |
Всего | 16 (20) |
* Тест https://infourok.ru/testy_po_teme_elementy_kombinatoriki-449017.htm
ЯКласс: https://www.yaklass.ru/p/algebra/11-klass/kombinatorika-9340
Решу ЕГЭ: https://math-ege.sdamgia.ru/
Диагностическая работа по вероятности и статистике «СтатГрад» (доступ без пароля)https://statgrad.org/#publications/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0
** Итоговый тест или контрольная работа. Решу ЕГЭ: https://math-ege.sdamgia.ru/
Задания с развернутым решением загружаются на сайт или отсылаются учителю по электронной почте. Учитель может сам составить работу, ученики решают и отправляют учителю скан или фото
· Ключевыми вопросами курса геометрии 10 класса являются: параллельность прямых и плоскостей, перпендикулярность прямых и плоскостей, многогранники
Оптимизация учебного материала на примере