Итак, первая лексическая тема: «Весна» дата 20.04.2020 – 26.04.2020
Родителям рекомендуется: понаблюдать за изменениями в природе (можно через
окно), обратить внимание ребенка на то, что снег растаял, на улице стало тепло,
солнце светит ярко, появилась зеленая травка, на деревьях проявились маленькие
листочки; рассмотреть (по возможности) одуванчики; проснулись жучки,
муравьи, птицы стали громко петь; мы убрали зимнюю одежду, одеваем легкие
шапочки, ботинки, легкие куртки (если есть возможность погулять в своём дворе или на балконе вместе со взрослыми). Посмотреть развивающий мультик по теме
«Весна».
Понедельник 20.04.2020
1. Просмотр м/медийной презентации «Весна»: https://youtu.be/fea6F8SrFng
Беседа с ребёнком по увиденному.
Уважаемые родители! Если вы проживаете в частном доме, или у вас есть возможность провести режим самоизоляции на даче, воспользуйтесь ситуацией. После просмотра презентации, рассмотрите с ребёнком признаки времени года на улице (цветущие деревья, первоцветы, труд взрослых на участке и т. д.), тем самым вы закрепите с ребёнком изученный материал, научите его переносить полученные знания на реальность, расширите его познания об окружающем мире.
|
|
Если ваша семья самоизолирована в квартире, постарайтесь обратить внимание ребёнка на сезонные изменения из окна: явления природы, поведение птиц, их разнообразие и окраска, наличие травяного покрова и т.п.). Посадите с ним семена, рассаду в стаканчике. Поручите ребёнку ухаживать за растением.
Дидактическое упражнение «Скажи одним словом».
Закончи предложения по образцу.
• У аиста ноги длинные, поэтому его называют длинноногим.
• У соловья звонкий голос, поэтому его называют … (звонкоголосым).
• У сороки хвост длинный, поэтому её называют …. (длиннохвостой).
• У сороки белые бока, поэтому её называют …. (белобокая).
• У синицы грудка жёлтая, поэтому её называют … (желтогрудая).
• У вороны чёрные крылья, поэтому её называют … (чернокрылая).
• У дятла длинный клюв, поэтому его называют … (длинноклювый)
Совместно можно посмотреть презентацию «Перелётные птицы весной» см. приложение №1,
2. а после в свободное время нарисовать «Грачи прилетели»
Схема поэтапного рисования грача:
Вторник 21.04.2020
1. Пальчиковая гимнастика
2. Д/игра «Больше, меньше, одинаково»
Цель: - Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10.
Задача: Формировать умение понимать отношения рядом стоящих чисел (больше, меньше, равно).
Оборудование для игры: Технологические карточки с картинками, карточки со знаками > < =.
Правила игры: Ребенок в индивидуальном порядке подбирает знаки «больше», «меньше» или «равно», посчитав количество картинок на карточке.
|
|
Игровое действие: Подбор знаков «больше», «меньше» или «равно».
Карточки для такой игры можно сделать своими руками совместно с ребенком или распечатать на принтере (если есть).