Правила представления тезисов

Положение

О Международной методической конференции «Трансформация образовательного процесса в цифровом мире»

 

Под девизом:

«Цифровое будущее – нельзя откладывать на завтра!»

Общие положения

1.1. Международная методическая конференция «Трансформация образовательного процесса в цифровом мире» (далее - Конференция) проводится в соответствии с Планом работы Методической службы ГАПОУ СО «ЭПЭК».

1.2. Соорганизатором конференции является: государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования».

1.3. Участниками конференции являются учителя, преподаватели и мастера производственного обучения.

1.4. Конференция проводится 15. 05.2020 на базе ГАПОУ СО «ЭПЭК».

1.5. Участие в конференции бесплатное.

1.6. Формат участия – дистанционный

1.7. Педагоги принимают участие в Конференции на добровольной основе.

 

Цели и задачи конференции

2.1. Цели Конференции:

1. Интеллектуальное и творческое развитие педагогических работников посредством исследовательской работы;

2. Адаптация педагога в условиях цифровизации образовательного процесса;

3. Поддержка талантливых исследователей, демонстрация и пропаганда их достижений;

4. Поддержка и развитие научно-методической работы педагогов.

2.2. Задачи конференции:

1. Выявление талантливых, одаренных, склонных к научно-исследовательской деятельности педагогов, оказание им поддержки.

2. формирование творческих связей с исследовательскими коллективами, привлечение общественного влияния к проблемам развития интеллектуального потенциала.

3. Пропаганда современных форм и методов организации образовательного процесса.

4. Ускорение процесса цифровизации образования.

5. Демонстрация и пропаганда достижений, опыта работы образовательных учреждений по организации учебной и научно-исследовательской деятельности.

 

Функции Конференции

3.1.   Информационная: расширение информационного поля образовательных учреждений.

3.2. Коммуникативная: создание условий для обмена мнениями, формирования умений формулировать и отстаивать свою точку зрения.

3.3. Творческо-преобразующая: раскрытие творческого потенциала участников, дальнейшее использование его в учебно-воспитательном процессе.

 

Порядок организации и проведения Конференции

4.1.Для организационно-методического обеспечения проведения Конференции создается оргкомитет Конференции (Приложение 3), имеющий следующие полномочия:

4.1.1. готовит нормативные документы, регламентирующие проведение Конференции;

4.1.2. планирует и организует работу Конференции;

4.1.3. принимает замечания, вопросы, предложения по организации Конференции;

4.1.4. формирует состав экспертных групп в соответствии с направлениями Конференции (Приложение 4);

4.1.5. готовит материалы для награждения.

4.3. Информация о Конференции размещается на официальном сайте колледжа эпэк.рф и в социальной сети Вконтакте https://vk.com/public180066495

Организация и порядок проведения конференции

5.1. Направления работы конференции:

1) Методики применения дистанционных технологий обучения. 

2) Современное занятие. Новые технологии и бесценный опыт.

3) Цифровые технологии – ключ к успешной работе образовательной организации.

В зависимости от характера присланных работ оргкомитет может формировать другие направления, в рамках предложенной концепции.

5.2. Исследовательская работа может быть подготовлена участником самостоятельно.

5.3. Исследовательская работа может готовиться в соавторстве двух человек.

5.6. Оргкомитетом составляется программа Конференции, в которой указывается ФИО выступающего, учебное заведение, тема выступления.

5.7. Приветствуется участие в формате видеоконференции, также рассматриваются выступления, предварительно записанные в видео формате.

5.8. Приветствуется визуализация материала с использованием современных технологий.

 

Требования к содержанию и оформлению материалов участников Конференции

 

6.1. Для участия в Конференции участники должны представить исследовательскую работу, а также тезисы доклада в электронном виде (Приложение №2).

6.2. Объем тезисов доклада: 4-8 страниц

6.3. Объем работы: не более 20 страниц

6.4. Оригинальность предоставленных материалов не должна быть ниже 70%

 

Срок предоставления заявок и тезисов работ

7.1.   Заявки на участие в Конференции представляются на электронную почту aleksandrdomnikov@yandex.ru; Yuwel@mail.ru с темой сообщения «Методическая Конференция».

7.2.   Форма заявки - в Приложении №1.

7.3. Образовательное учреждение направляет в оргкомитет конференции заявку на участие в конференции и тезисы работ в электронном виде в срок от 6 апреля до 11мая 2020 года.

 

Подведение итогов

8.1.   По окончании сроков приёма работ, работы рассылаются участникам экспертных групп, которые выявляют лучшие работы по направлениям. Все решения экспертных групп протоколируются и являются окончательными.

8.2. Все участники конференции получают Сертификат лауреата.

Сертификат оформляется и высылаются участникам Конференции в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявке.

8.3.   Лучшие работы, по согласию автора будут опубликованы в печатном издании РИНЦ «Вестник Саратовского областного института развития образования».

Приложение №1

ЗАЯВКА

на участие в Международной методической конференции «Трансформация образовательного процесса в цифровом мире»

Фамилия, имя, отчество (полностью)  
Место работы (согласно Уставу ОУ)  
Должность  
Фамилия, имя, отчество (соавторы)  
Место работы (согласно Уставу ОУ)  
Должность  
Регион  
Саратовская область (район)  
Адрес электронной почты  
Почтовый адрес с индеком  
Контактный телефон  
Направление работы  
Название работы  
Аннотация (до 200 символов)  

 



Приложение №2

Правила представления тезисов

    Шрифт Times New Roman 14, MS Word, межстрочный интервал - 1,5; абзацный отступ - 12,5 мм; параметры страниц: левое, верхнее и нижнее поле - 20 мм, правое - 10 мм. Оформление сносок постраничное. Нумерация страниц отсутствует. Заголовок печатать заглавными буквами без переносов слов, полужирным начертанием, выравнивание по центру, точку в конце заголовка не ставить. Ниже, через один интервал – фамилия, инициалы автора (полужирно), название учебного заведения (курсивом), фамилия, инициалы научного руководителя, его степень, звание, должность (курсивом).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: