Задание на20.04.20 г.
Сделать практическую работу согласно задания указанного в практической работе и аккуратно ее оформить.
Повторить лекционный материал и краткий теоретический материал указанный в практической работе.
Согласно изученному лекционному материалу ответить на вопросы для самоконтроля. Решить тест.
Решить ситуационные задачи на примере указанном в практической работе.
Вопросы и тест находятся перед лекционным материалом. Так же можно пользоваться учебниками «Финансы денежное обращения и кредит» из библиотеки БГК,они находятся у вас на руках, можно пользоваться учебниками и источниками через ИНТЕРНЕТ, а также дополнительной литературой и электронной библиотекой «Знаниум».Срок сдачи задания до22.04.20 г.
Практическая работа№14. «Инвестиционная политика государства».
Определение оптимального варианта вложения капитала.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Освоить расчет экономической эффективности разными методами; 2. Научиться определять наиболее эффективный вариант осуществления капитальных вложений. |
Цель: Ознакомится с оптимальным вариантом вложения капитала. научиться оценивать экономическую эффективность капитальных вложений с целью выбора наиболее экономичного варианта эффективность инвестиционных проектов.
3. Ответить на вопросы для самоконтроля по теме:
«Финансирование и кредитование капитальных вложений»
4. Решить ситуационные задачи.
Освоить методы оценки эффективности инвестиционного проекта.
Различают абсолютную и сравнительную экономическую эффективность капитальных вложений, которые рассчитываются по-разному
В настоящее время реальные инвестиции в России осуществляются в форме капитальных вложений, а фонд накопления образуется в порядке распределения прибыли между субъектами и хозяйствующими субъектами, кроме того, капитальные вложения направляются, а затем часть фонда возмещения в форме амортизационных отчислений.
Капитальные вложения в основные средства финансируются на территории РФ за счет:
- собственных финансовых ресурсов и внутрихозяйственных резервов инвесторов (банковских кредитов, облигаций, займов);
- привлеченных финансовых средств инвесторов (средств, полученных от эмиссии акций);
- денежные средства, централизованных добровольными союзами (объединениями) предприятий и финансово-промышленными группами;
- средств федерального бюджета, предоставленных без возмездной и возмездной основах, средств бюджетов РФ;
- средств внебюджетных фондов;
- средств иностранных инвесторов.
Крупным источником финансирования инвестиционных денег в основные средства предприятий является амортизационные отчисления.
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Финансы денежное обращение и кредит»
Основные задачи, стоящие перед студентами при изучении дисциплины "Экономическая оценка инвестиций":
• Получение теоретических знаний по формированию и организации инвестиционной стратегии и политики предприятия, анализу инвестиционной деятельности предприятия, управлению инвестициями предприятия.
• Изучение существующих методик по оценке эффективности и выбору инвестиционных проектов.
Требования к минимуму содержания дисциплины:
- Экономическая сущность и виды инвестиций;
- организация и управление инвестиционной деятельностью предприятия; -- -понятие и содержание инвестиционного проекта;
-методика анализа и оценки эффективности инвестиций;
-основные источники и методы финансирования инвестиций;
- виды инвестиционных рисков и пути их снижения;
-механизм реализации инвестиционной политики государства.
После изучения дисциплины студент должен знать:
• Экономическую сущность и виды инвестиций.
Факторы, влияющие на инвестиционную деятельность предприятия и инвестиционный климат в России.
• Фазы жизненного цикла инвестиционного проекта: мероприятия, денежные потоки, риски.
• Теорию стоимости денег во времени и методику ее использования при оценке эффективности инвестиций.
• Цели, задачи, принципы, содержание общих и специальных функций инвестиционного менеджмента.
• Источники и методы финансирования инвестиционной деятельности предприятия. • Виды инвестиционных рисков, принципы и приемы управления рисками.
Студент должен уметь:
• Применять на практике теорию стоимости денег во времени.
• Оценивать эффективность инвестиционных проектов с помощью статических и динамических методов.
• Проводить сравнительный анализ альтернативных проектов.
• Оценивать эффективность использования капитальных вложений на предприятии.
Оборудование и оснащение:
Учебно-методическая литература:
1 Конституция РФ
2 Налоговый кодекс РФ. Части 1 и 2
3 Гражданский кодекс РФ Части 1 и 2
4 Федеральный закон «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» № 212-ФЗ от 24.07.2017г.
5 Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации»
ПБУ 1/98
6 Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02
7 Указы Президента РФ от 2012г.
8 Постановления Правительства РФ по налогам,сборам.пошлинам в РФ Богаченко В.М. Бухгалтерский учет для менеджеров./ В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова. - Учебник - Ростов н/Д: Феникс, 2010.- 326с.
9 Чая В.Т.,Латыпова О.В. Бухгалтерский учет/ В.Т. Чая В.Т., О.В.Латыпова. - М.: КНОРУС, 2017. – 248с.
Дополнительная литература и интернет источники.
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2017 г.-654с.
2. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015 г.-483с.
3. Можно использовать источники интернет.
Интернет источники:
1. www.allbest.ru
2. www.referanatemu.com
3. www.work.tarefer.ru
Технические средства обучения:
Ноутбук,компьютер.
Компьютерные программы:
Microsoft Office 2007-2010
Microsoft Windous XP Professional
Консультант +
1С версия8.3.
Технические средства обучения:
калькуляторы;
ноутбук.
Раздаточные материалы: план счетов бухгалтерского учёта, Налоговый кодекс РФ часть 1 и 2,конспекты лекций.
Ручка. Карандаш простой. Чертежные принадлежности: линейка.