ФондЫ оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

1 семестр/2 семестр

Форма контроля Сроки проведения для ОФО (при необходимости) Максимальное количество баллов
Индивидуальное творческое задание 4 неделя /24 неделя 10
Индивидуальное творческое задание 8 неделя /28 неделя 10
Индивидуальное творческое задание 10 неделя /32 неделя 15
Индивидуальное творческое задание 12 неделя /34 неделя 5
Индивидуальное творческое задание 15 неделя /36 неделя 5
Индивидуальное творческое задание 17 неделя /38 неделя 5
Посещение занятий В течение 1-2 семестра 10
Экзамен 19 неделя /40 неделя 40
ИТОГО:   100 баллов

 

Таблица соответствия параметров оценивания

результатам контроля знаний по разным шкалам

Сумма баллов по 100-балльной системе оценивания

ОценкаECTS

Параметры оценивания

Уровень владения компетенциями

Оценка по пятибалльной системе оценивания

для экзамена, КП(КР), практики для зачета
90-100 А   Высокий (творческий) отлично

зачтено

82-89 В  

Достаточный (эвристический)

хорошо

74-81 С  
64-73 D  

Средний (адаптивный)

удовлетворительно

60-63 Е  
35-59 FX  

Низкий (репродуктивный)

неудовлетворительно

не зачтено

1-34 F  

 

К промежуточной аттестации допускаются учащиеся, выполнившие индивидуальные творческие задания. Промежуточная аттестация в проводится в форме экзамена.

 

Вопросы к экзамену

1.   Области научных исследований ландшафтной архитектуре. Место ландшафтной архитектуры в формуле специальности «Градостроительство. Планировка населенных мест».

2. Жизненный цикл научного исследования (фазы, стадии, этапы).

3. Жизненный цикл художественной деятельности (фазы, стадии, этапы).

4. Жизненный цикл практической деятельности (фазы, стадии, этапы).

5. Методологический аппарат научного исследования (замысел, противоречие, проблема).

6. Методологический аппарат научного исследования (объект, предмет, цель).

7. Методологический аппарат научного исследования (цель, гипотеза, задача)

8. Методологический аппарат научного исследования (актуальность, степень изученности, научная разработанность темы исследования).

9. Методологический аппарат научного исследования (методологическая база, методы исследования).

10.Методы исследования (теоретические методы операции). Привести примеры применительно к исследованию в области ландшафтной архитектуры

11. Методы исследования (теоретические методы действия). Привести примеры применительно к исследованию в области ландшафтной архитектуры

12. Методы исследования (эмпирические методы операции). Привести примеры применительно к исследованию в области ландшафтной архитектуры.

13. Методы исследования (эмпирические методы действия). Привести примеры применительно к исследованию в ландшафтной архитектуры

14. Методологическая структура исследования (блок схема).

15. Специфика и примеры теоретических методов-операций

16. Специфика оформления результатов архитектурно-ландшафтных исследований

17. Специфика объекта исследования в ландшафтной архитектуре и значение иллюстративно-аналитической части исследовательской работы

18. Объект и предмет исследований в ландшафтной архитектуре

19. Уровни методологии

20. Методы исследований в ландшафтной архитектуре

 

Практическое задание представляет собой частично регламентированное индивидуальное задание, выполняемое в ответа на вопросы по темам лекционного курса

Исходя из специфики тематики данного курса, практические занятия направлены закрепление знаний по «Методологии исследовательской деятельности в ландшафтной архитектуре» направлены на развитие  интеллектуальных умений обучающихся, а именно - аналитических, заданий. Поэтому  на занятиях рассматриваются ключевые вопросы изучаемого курса, в контексте анализа методологических процессов архитектурно-ландшафтной деятельности на основе предлагаемых лектором реальных проектных ситуаций..

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: