Урок по теме: «Решение логарифмических неравенств»
Тип урока: комбинированный
Цель урока: познакомить студентов с основными приемами и методами решения логарифмических неравенств. Научить студентов применять знания и умения в нестандартных ситуациях.
Задачи урока:
Образовательные: систематизировать, расширить и углубить знания, умения студентов применять общие свойства неравенств, свойство монотонности логарифмической функции и область её определения, свойства логарифмов.
Развивающие: способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
Воспитательные: побуждать учеников к само-, взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний, ответственность за выполняемое задание, взаимопомощь, воспитывать аккуратность.
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие студентов, проверка их готовности к уроку.
Сообщение темы урока.
Тема урока: «Решение логарифмических неравенств»
Актуализация знаний.
· Составление опорного конспекта.
Вариант заполненного опорного конспекта:
Вариант заполненного опорного конспекта:
· Задание: решите простейшие логарифмические неравенства Тест: https://learningapps.org/7533994
Изучение нового материала
На этом уроке учащимся предлагается научиться решать логарифмические неравенства используя равносильные преобразования и метод замены переменной.
Дополним опорный конспект и запишем свойства логарифмов:
Вариант заполненного опорного конспекта:
· Просмотр видео урока «Решение логарифмических неравенств»
Видео урок: https://www.youtube.com/watch?v=y0zdtT0f7w4
Задания для решения на уроке (в рамках видео урока):
1) Решите неравенство (2 балла):
(ЕГЭ по математике профильного уровня, основной период / 29 мая 2019)
2) Решите неравенство (2 балла):
(ЕГЭ по математике профильного уровня, основной период / 29 мая 2019)
Подведение итогов урока
Выставление оценок.
Домашнее задание:
Записи в тетради.
Задания для самостоятельного решения: