Подведение итогов урока

Урок по теме: «Решение логарифмических неравенств»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: познакомить студентов с основными приемами и методами решения логарифмических неравенств. Научить студентов применять знания и умения в нестандартных ситуациях.

Задачи урока:

Образовательные: систематизировать, расширить и углубить знания, умения студентов применять общие свойства неравенств, свойство монотонности логарифмической функции и область её определения, свойства логарифмов.

Развивающие: способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Воспитательные: побуждать учеников к само-, взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний, ответственность за выполняемое задание, взаимопомощь, воспитывать аккуратность.

Ход урока

 

Организационный момент.

Приветствие студентов, проверка их готовности к уроку.

Сообщение темы урока.

Тема урока: «Решение логарифмических неравенств»

Актуализация знаний.

· Составление опорного конспекта.

 

Вариант заполненного опорного конспекта:

 

Вариант заполненного опорного конспекта:

 

· Задание: решите простейшие логарифмические неравенства Тест: https://learningapps.org/7533994

 

 

Изучение нового материала

На этом уроке учащимся предлагается научиться решать логарифмические неравенства используя равносильные преобразования и метод замены переменной.

Дополним опорный конспект и запишем свойства логарифмов:

 

 

Вариант заполненного опорного конспекта:

 

· Просмотр видео урока «Решение логарифмических неравенств»

Видео урок: https://www.youtube.com/watch?v=y0zdtT0f7w4

 

Задания для решения на уроке (в рамках видео урока):

1) Решите неравенство (2 балла):

(ЕГЭ по математике профильного уровня, основной период / 29 мая 2019)

2) Решите неравенство (2 балла):

(ЕГЭ по математике профильного уровня, основной период / 29 мая 2019)

Подведение итогов урока

Выставление оценок.

Домашнее задание:

Записи в тетради.

Задания для самостоятельного решения:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: