С1. Отметь названия звёзд

Математика

Классная работа.               14.04

Таблица сложения. Выучи наизусть.

 

1. Сосчитай устно. Расположи ответы в порядке возрастания.

5+2, 0+3,9-7, 1+4, 3+3, 6-5, 7-3.

Напиши 1 строчку цифры 7.

Назови соседей чисел 5,3, 7, 4 (4, 5, 6;), вспомни состав числа 7.

2. Н/у стр. 47№ 1, с/у стр. 54 № 1.

Задача № 1.

1м. – 3кг

           ) на? кг >

2м. – 5кг

1)5 – 3 = 2(кг)

Ответ: на 2 кг больше весит мешок муки.

3. Н/у стр. 47№ 2, с/у стр. 54 № 2.

 

Задача № 2.

1т. – 8кг

2т. –? кг на 2 кг <

1)8 – 2 = 6 (кг)

Ответ: 6 кг весит вторая тыква.

4. Н/у стр. 48№ 4, с/у стр. 55 № 4.

№4

5. Н/у стр. 48№ 6, с/у стр. 55 № 6.

№ 6

1)3+2 = 5(см) – длина прямоугольника.

Начертить и дать название.

6. Н/у стр. 48№ 5, с/у стр. 55 № 5.

№5

 

Домашнее задание.

Н/у стр. 48№7,8, с/у стр. 55 № 7,8.

 К № 7 например: АО = 5 см

 

Русский язык.

14 апреля.

Классная работа.

Напиши.

Подбери синонимы к словам.

Смеяться -…, товарищ - …, храбрый - ….  (хохотать, друг, смелый)

Подбери антонимы к словам.

Друг -…, богатство - …, встреча- ….   (враг, бедность, расставание)

 


Наша речь состоит из звуков. На письме   звуки речи мы   обозначаем буквами.    Буква – знак звука.


Упражнение 68.

Составь предложения.

Звуки мы…       пишем и читаем.

Буквы мы…           произносим и  слышим.

Упражнение 69.

Какие звуки природы можно услышать весной? Можно ли изобразить звуками нашей речи шум дождя? Удалось ли это Борису Заходеру?

 

Дождик песенку поёт:

               кап – кап…

Только кто его поймёт –

                   кап – кап.

Не поймём ни я, ни ты,

Но зато поймут цветы,

И весенняя листва,

И зелёная трава…

 

Запишите предложение, ответив на вопрос.

Дождик (что делает?) …. (поёт)

 

Упражнение 70.

Прочитайте три загадки, отгадайте их. Спишите последнюю загадку красными точками обозначьте буквы гласных звуков.

Чёрные птички

на каждой страничке

Молчат, ожидают,

кто их прочитает.

 

Крошки птички сели в ряд  и словами говорят.                           

 

 Земля беленькая, птички на ней чёрненькие.

Упражнение 72.

Объясните, почему произошла путаница. Запишите предложение правильно.

В печке выпечен бутон, а в петлицу вдет батон.

 



По правильности и чистоте произношения звуков в словах можно судить о культуре человека.

 

Упражнение 73.

Правильно произнеси слова и спиши их. Поставь в словах знак ударения.

Трамвай, коридор, директор, пиджак.

 

Домашнее задание.                  Упражнение 74.

Спиши пословицу.

На чужой сторонушке рад своей воронушке.

Ответьте на вопросы. Какая птица каркает? Какая птица стрекочет, а какая поёт?

Запишите предложения со словами:

Ворона …. Соловей…. Сорока….

Поставь синим карандашом точки под  буквами твёрдых согласных звуков.

Окружающий мир.

 

 

Ответьте на вопросы.

А1. Отметь название самой большой звезды.

1) Альдебаран    2) Регул    3) Солнце   4) Сириус

А2. Назови время суток, когда мы лучше всего видим звезды.

1) утро 2) вечер  3) день 4) ночь

А3. Укажи, чем является Солнце.

1) планетой  2) звездой    3) созвездием  4) спутником Земли

В1. Подумай, с помощью какого прибора, люди наблюдали за звёздами.

1) микроскоп 2) телескоп 3) подзорная труба 4) бинокль

С1. Отметь названия звёзд.

1) Сириус   2) Регул   3) Луна 4) Солнце

 

Проверка. А1. – 4), А2. – 4), А3. – 2), В1. – 2), С1. – 1), 2), 3).

 

Луна - естественный спутник Земли. Она сама не испускает свет,а отражает,как зеркало свет солнца.

Спутник – небесное тело, которое движется вокруг более крупного небесного тела. Естественные спутники планет – это природные спутники, т.е те, которые не созданы человеком.

  Земля больше луны в 6 раз. Луна движется вокруг земли и обходит её кругом один раз в месяц. От Луны до Земли 384 км. Долететь до Луны можно за 2 – 3 дня.

Ещё в древности люди заметили, что луна меняет свою форму. То круглая, как тарелка, то,как серп, который называли месяцем. Они не могли это объяснить и придумывали сказки и легенды.

На Луне можно увидеть тёмные и светлые пятна. Светлые – лунные моря, в которых нет воды. Тёмные – это ровные участки (равнины).

На Луне всюду видны кратеры, которые образовались от удвров метеоритов, упавших из космоса. Поверхность её покрыта пыль. Днём на поверзности очень жарко 130градусов, а ночью - мороз до 170 градусов.

Для изучения Луны, люди посылали туда луноходы – аппараты управляемые по радио.

На Луне нет воздуха, ни растений, ни животных. День длится две недели, а затем 2 недели ночь.

 

Домашнее задание. Прочитать учебник стр. 34 – 35. Ответить на вопросы.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: