АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
По производственной практике (преддипломная)
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование, группа ___________, прошел(ла) производственную практику (преддипломную)
Наименование практики: ПДП. Производственная практика (преддипломная) в объеме 144 ч. с 20.04.2020 по 16.05.2020 г. в организации (наименование организации) _______________________
_____________________________________________________________________________________
Виды и качество выполнения работ
(уровень освоения профессиональных компетенций)
1балл - Студент не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию;
2 балла - Студент не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, проявляет отдельные навыки, входящие в компетенцию;
3 балла - Студент решает/выполняет типовые профессиональные задачи при консультационной поддержке преподавателя (наставника);
4 балла - Студент самостоятельно выполняет/решает типовые профессиональные задачи. Для решения нестандартных задач требуется консультационная помощь преподавателя (наставника);
|
|
5 баллов - Все профессиональные (типовые и нестандартные) профессиональные задачи студент решает/выполняет самостоятельно
№ п/п | Профессиональные компетенции, включающие в себя способность | Основные показатели оценки результата | Оценка компетенции в баллах | ||||||
1. | ПК 1.1. Планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников. | Формулирует цель и задачи, содержание режимных моментов, утренней гимнастики, физкультурных занятий, досугов, праздников, прогулок, закаливающих процедур, | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Отбирает и раскрывает методические приемы руководства данными видами деятельности, | |||||||||
Оформляет календарный план, конспект проведения разных видов деятельности в соответствии с требованиями к планированию. | |||||||||
2. | ПК 1.2. Организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья. | Создает условия для проведения режимных моментов, | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Использует разные приемы руководства режимными процессами, | |||||||||
Поощряет детей, поддерживает желание быть аккуратными, чистоплотными. | |||||||||
3. | ПК 1.3. Организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей. | Создает гигиенические условия перед проведением гимнастики, занятия, | 1
| 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Заранее готовит пособия, рационально размещает их, | |||||||||
Соблюдает требования к подбору спортивной одежды детей и воспитателя, | |||||||||
Соблюдает структуру занятия и гимнастики, дозировку упражнений, физическую нагрузку на детей с учетом возраста и индивидуальных особенностей, | |||||||||
Использует разные формы проведения гимнастики, занятия, праздников, досугов. | |||||||||
4. | ПК 1.4. Организации и проведении наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении. | Следит за состоянием и самочувствием детей в течение дня. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
5. | ПК 1.5. Взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей. | Информирует медицинский персонал об изменении самочувствия ребенка, | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Выполняет рекомендации медицинского работника. | |||||||||
6. | ПК 1.6. Диагностики результатов физического воспитания и развития; | Подбирает диагностические методики, | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Создает условия для проведения обследования, | |||||||||
Проводит диагностику, оформляет протокол и обрабатывает результаты. | |||||||||
7. | ПК 1.7. Наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию. | Анализирует просмотренные виды деятельности по предложенным вопросам, |
|
|
|
|
| ||
Высказывает свое мнение по положительным и отрицательным моментам. | |||||||||
8. | ПК 1.8. Разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания. | Разрабатывает рекомендации по улучшению процесса физического воспитания детей. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
9. | ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня | Формулирует цель и задачи разных видов деятельности детей в течение дня. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Отбирает и раскрывает методические приемы руководства разными видами деятельности и общения. | |||||||||
Оформляет календарный план, конспект проведения разных видов деятельности в соответствии с требованиями к планированию. | |||||||||
10. | ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста | Отбирает игры с учетом возраста детей. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Отбирает игрушки с учетом вида игровой деятельности и с учетом требований к ним. | |||||||||
Заинтересовывает детей игрой. | |||||||||
Руководит ходом игры через использование разных приемов | |||||||||
Оценивает деятельность детей. | |||||||||
11. | ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание | Отбирает содержание трудовой деятельности с учетом программных требований. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Отбирает оборудование для труда и рационально размещает их. | |||||||||
Руководит трудом детей через использование соответствующих возрасту детей методических приемов. | |||||||||
Оценивает трудовую деятельность детей. | |||||||||
Приобщает детей к уборке рабочего места и оборудования. | |||||||||
12. | ПК 2.4. Организовывать общение детей | Создает благоприятные условия для общения детей. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Использует разные приемы работы. | |||||||||
13. | ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование) | Производит подготовку материала для детской художественной деятельности с учетом их изобразительных свойств. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Готовит рабочее место для детей. | |||||||||
Использует формы и методы организации продуктивной деятельности с учетом возраста и подготовленности детей. | |||||||||
Владеет техническими приемами рисования, лепки, аппликации, конструирования. | |||||||||
14. | ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста | Составляет сценарии праздников и развлечений. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Оформляет помещение к празднику и развлечению. | |||||||||
Отбирает костюмы, оборудование. | |||||||||
Руководит праздником и развлечением, используя соответствующие деятельности методы и приемы. | |||||||||
15. | ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации
различных видов деятельности и общения детей | Пользуется предложенными вопросами, схемами, профессиограммой и т.д. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Фиксирует достижения, затруднения и ошибки своей деятельности и опыт других педагогов. | |||||||||
Предлагает возможные варианты исправления допущенных ошибок. | |||||||||
Делает вывод по организации разных видов деятельности и общения детей. | |||||||||
Записывает анализ в дневнике наблюдений. | |||||||||
16. | ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста | Формулирует цель и задачи, планирует занятие с детьми дошкольного возраста, придерживаясь определенной структуры. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
17. | ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста | Организовывает занятия с детьми дошкольного возраста по разным методикам в разных возрастных группах. Подбирает методы и приемы в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями детей. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
18. | ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников | Дает оценку деятельности детей и собственной деятельности, применяя разные приемы оценки. Диагностирует достижения детей по разным видам деятельности. Дает рекомендации по совершенствованию разных видов деятельности. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
19. | ПК 3.4. Анализировать занятия | Анализирует свои занятия и занятия сокурсников. Выявляет достоинства и недостатки работы, предлагает свое видение. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
20. | ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий | Ведет документацию, обеспечивающую организацию занятий в соответствии с требованиями по структуре и содержанию. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
21. | ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. | -определяет и обосновывает цели, задачи работы с родителями с учетом возраста, индивидуальных и личностных особенностей детей дошкольного возраста; | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
-планирует традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями | |||||||||
22. | ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
| -подбирает необходимый материал для индивидуальных консультаций по вопросам семейного воспитания, социального воспитания, психического и физического развития ребенка в соответствии с выявленной проблемой; | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
-проводит индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального воспитания, психического и физического развития ребенка, согласно разработанному и утвержденному плану. | |||||||||
23. | ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации. | -подбирает необходимый материал для проведения родительских собраний, обосновывает тематику собрания; | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
-проводит родительское собрание, согласно разработанному и утвержденному плану и конспекту; | |||||||||
- привлекает родителей (лиц, их заменяющих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации. | |||||||||
24. | ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. | -оценивает и анализирует результаты работы с родителями по предложенной схеме; | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
-методически грамотно оформляет результаты анализа; | |||||||||
-своевременно корректирует процесс взаимодействия с родителями. | |||||||||
25. | ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой. | -координирует деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой; | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
- выбирает оптимальные формы взаимодействия с работниками ДОО по вопросам воспитания, обучения и развития детей. | |||||||||
26. | ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста группы и отдельных воспитанников | Демонстрирует умение разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста группы и отдельных воспитанников | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
27. | ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду | Участвует в создании предметно – развивающей среды. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
28. | ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализ и анализ других педагогов | Демонстрирует умение систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализ и анализ других педагогов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
29. | ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, результатов выступлений | Оформляет педагогические разработки в виде отчетов, результатов выступлений | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
30. | ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования | Участвует в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Оценка за производственную практику (преддипломную) _________________________
Руководитель практики от организации __________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Руководитель практики от колледжа __________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
М.П.