Виды и качество выполнения работ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

По производственной практике (преддипломная)

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование, группа ___________, прошел(ла) производственную практику (преддипломную)

Наименование практики: ПДП. Производственная практика (преддипломная) в объеме 144 ч. с 20.04.2020  по 16.05.2020 г. в организации (наименование организации) _______________________

_____________________________________________________________________________________

Виды и качество выполнения работ

(уровень освоения профессиональных компетенций)

1балл - Студент не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию;

2 балла - Студент не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, проявляет отдельные навыки, входящие в компетенцию;

3 балла - Студент решает/выполняет типовые профессиональные задачи при консультационной поддержке преподавателя (наставника);

4 балла - Студент самостоятельно выполняет/решает типовые профессиональные задачи. Для решения нестандартных задач требуется консультационная помощь преподавателя (наставника);

5 баллов - Все профессиональные (типовые и нестандартные) профессиональные задачи студент решает/выполняет самостоятельно

№ п/п Профессиональные компетенции, включающие в себя способность Основные показатели оценки результата

Оценка компетенции в баллах

1.

ПК 1.1. Планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников.

Формулирует цель и задачи, содержание режимных моментов, утренней гимнастики, физкультурных занятий, досугов, праздников, прогулок, закаливающих процедур,

1

2

3

4

5

Отбирает и раскрывает методические приемы руководства данными видами деятельности,
Оформляет календарный план, конспект проведения разных видов деятельности в соответствии с требованиями к планированию.

2.

ПК  1.2. Организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья.

Создает условия для проведения режимных моментов,

1

2

3

4

5

Использует разные приемы руководства режимными процессами,
Поощряет детей, поддерживает желание быть аккуратными, чистоплотными.

3.

ПК  1.3. Организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей.

Создает гигиенические условия перед проведением гимнастики, занятия,

1

2

3

4

5

Заранее готовит пособия, рационально размещает их,
Соблюдает требования к подбору спортивной одежды детей и воспитателя,
Соблюдает структуру занятия и гимнастики, дозировку упражнений, физическую нагрузку на детей с учетом возраста и индивидуальных особенностей,
Использует разные формы проведения гимнастики, занятия, праздников, досугов.
4. ПК  1.4. Организации и проведении наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении. Следит за состоянием и самочувствием детей в течение дня. 1 2 3 4 5

5.

ПК  1.5. Взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей.

Информирует медицинский персонал об изменении самочувствия ребенка,

1

2

3

4

5

Выполняет рекомендации медицинского работника.

6.

ПК  1.6. Диагностики результатов физического воспитания и развития;

Подбирает диагностические методики,

1

2

3

4

5

Создает условия для проведения обследования,
Проводит диагностику, оформляет протокол и обрабатывает результаты.

7.

ПК  1.7. Наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию.

Анализирует просмотренные виды деятельности по предложенным вопросам,

 

 

 

 

 

Высказывает свое мнение по положительным и отрицательным моментам.
8. ПК  1.8. Разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания. Разрабатывает рекомендации по улучшению процесса физического воспитания детей. 1 2 3 4 5

9.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня

Формулирует цель и задачи разных видов деятельности детей в течение дня.

1

2

3

4

5

Отбирает и раскрывает методические приемы руководства разными видами деятельности и общения.
Оформляет календарный план, конспект проведения разных видов деятельности в соответствии с требованиями к планированию.

10.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста

Отбирает игры с учетом возраста детей.

1

2

3

4

5

Отбирает игрушки с учетом вида игровой деятельности и с учетом требований к ним.
Заинтересовывает детей игрой.
Руководит ходом игры через использование разных приемов
Оценивает деятельность детей.

11.

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание

Отбирает содержание трудовой деятельности с учетом программных требований.

1

2

3

4

5

Отбирает оборудование для труда и рационально размещает их.
Руководит трудом детей через использование соответствующих возрасту детей методических приемов.
Оценивает трудовую деятельность детей.  
Приобщает детей к уборке рабочего места и оборудования.

12.

ПК 2.4. Организовывать общение детей

Создает благоприятные условия для общения детей.

1

2

3

4

5

Использует разные приемы работы.

13.

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)

Производит подготовку материала для детской художественной деятельности с учетом их изобразительных свойств.

1

2

3

4

5

Готовит рабочее место для детей.
Использует формы и методы организации продуктивной деятельности с учетом возраста и подготовленности детей.
Владеет техническими приемами рисования, лепки, аппликации, конструирования.

14.

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста

Составляет сценарии праздников и развлечений.

1

2

3

4

5

Оформляет помещение к празднику и развлечению.
Отбирает костюмы, оборудование.
Руководит праздником и развлечением, используя соответствующие деятельности методы и приемы.

15.

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации

различных видов деятельности и общения детей

Пользуется предложенными вопросами, схемами, профессиограммой и т.д.

1

2

3

4

5

Фиксирует достижения, затруднения и ошибки своей деятельности и опыт других педагогов.
Предлагает возможные варианты исправления допущенных ошибок.
Делает вывод по организации разных видов деятельности и общения детей.
Записывает анализ в дневнике наблюдений.
16. ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста Формулирует цель и задачи, планирует занятие с детьми дошкольного возраста, придерживаясь определенной структуры. 1 2 3 4 5
17. ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста Организовывает занятия с детьми дошкольного возраста по разным методикам в разных возрастных группах. Подбирает методы и приемы в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями детей. 1 2 3 4 5
18. ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников Дает оценку деятельности детей и собственной деятельности, применяя разные приемы оценки. Диагностирует достижения детей по разным видам деятельности. Дает рекомендации по совершенствованию разных видов деятельности. 1 2 3 4 5
19. ПК 3.4. Анализировать занятия Анализирует свои занятия и занятия сокурсников. Выявляет достоинства и недостатки работы, предлагает свое видение. 1 2 3 4 5
20. ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий Ведет документацию, обеспечивающую организацию занятий в соответствии с требованиями по структуре и содержанию. 1 2 3 4 5

21.

ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.

-определяет и обосновывает цели, задачи работы с родителями с учетом возраста, индивидуальных и личностных особенностей детей дошкольного возраста;

1

2

3

4

5

-планирует традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями

22.

ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

-подбирает необходимый материал для индивидуальных консультаций по вопросам семейного воспитания, социального воспитания, психического и физического развития ребенка в соответствии с выявленной проблемой;

1

2

3

4

5

-проводит индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального воспитания, психического и физического развития ребенка, согласно разработанному и утвержденному плану.

23.

ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.

-подбирает необходимый материал для проведения родительских собраний, обосновывает тематику собрания;

1

2

3

4

5

-проводит родительское собрание, согласно разработанному и утвержденному плану и конспекту;
- привлекает родителей (лиц, их заменяющих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.

24.

ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.

-оценивает и анализирует результаты работы с родителями по предложенной схеме;

1

2

3

4

5

-методически грамотно оформляет результаты анализа;
-своевременно корректирует процесс взаимодействия с родителями.

25.

ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой.

-координирует деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой;

1

2

3

4

5

- выбирает оптимальные формы взаимодействия с работниками ДОО по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
26. ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста группы и отдельных воспитанников Демонстрирует умение разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста группы и отдельных воспитанников 1 2 3 4 5
27. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду Участвует в создании предметно – развивающей среды.  1 2 3 4 5
28. ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализ и анализ других педагогов Демонстрирует умение систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализ и анализ других педагогов 1 2 3 4 5
29. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, результатов выступлений Оформляет педагогические разработки в виде отчетов, результатов выступлений 1 2 3 4 5
30. ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования Участвует в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования 1 2 3 4 5

 

Оценка за производственную практику (преддипломную)  _________________________

 

Руководитель практики от организации __________________________________________________

                                                                                             (Ф.И.О., подпись)    

 

Руководитель практики от колледжа __________________________________________________

                                                                                             (Ф.И.О., подпись)    

 

М.П.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: