«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ. М. АКМУЛЛЫ»
(ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы»)
Художественно-графический факультет
Кафедра: Изобразительное искусство
Отделение: ОДО
Направление: 44.04.04. Профессиональное обучение (Пластические искусства и дизайн)
Курс: 2
Государственный экзамен
Год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9
1. Методика организации и проведения формирующего психолого-педагогического эксперимента. Анализ конкретного психолого-педагогического эксперимента.
2. Критерии оценки результатов художественно-творческой деятельности. Анализ учебных и творческих работ студентов. Критерии оценки, предложенные в вашем диссертационном исследовании.
Председатель ГЭК _____________ Р.А. Кагиров
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
|
|
ИМ. М. АКМУЛЛЫ»
(ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы»)
Художественно-графический факультет
Кафедра: Изобразительное искусство
Отделение: ОДО
Направление: 44.04.04. Профессиональное обучение (Пластические искусства и дизайн)
Курс: 2
Государственный экзамен
Год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №10
1.. Проблема организации и проведения констатирующего эксперимента в педагогике и психологии. Анализ конкретного психолого-педагогического эксперимента.
2. Виды художественно-творческой деятельности студентов (работа с натуры, декоративная деятельность, формальная композиция, скульптура). Виды заданий для студентов, разработанные в рамках вашей экспериментальной работы.
Председатель ГЭК _____________ Р.А. Кагиров
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ. М. АКМУЛЛЫ»
(ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы»)
Художественно-графический факультет
Кафедра: Изобразительное искусство
Отделение: ОДО
Направление: 44.04.04. Профессиональное обучение (Пластические искусства и дизайн)
Курс: 2
Государственный экзамен
Год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11
1. Этические требования к проведению психолого-педагогического эксперимента.
2. Активные методы обучения в художественном и дизайн-образовании. Привести примеры на основе проведенного эксперимента.
Председатель ГЭК _____________ Р.А. Кагиров
|
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ. М. АКМУЛЛЫ»
(ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы»)
Художественно-графический факультет
Кафедра: Изобразительное искусство
Отделение: ОДО
Направление: 44.04.04. Профессиональное обучение (Пластические искусства и дизайн)
Курс: 2
Государственный экзамен
Год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12
1. Методы получения нового знания в педагогике и психологии. Проблема использования экспериментальных методов, связанных с художественно-образным познанием в педагогике и психологии.
2. Метод проектов в художественном и дизайн-образовании. Проанализировать методы и приемы обучения, использованные вами в процессе экспериментального исследования.
Председатель ГЭК _____________ Р.А. Кагиров