В связи с вынужденным отказом от воздушной перевозки

 

«_____» ______________ 20______г. между мной ___________________________ и ________________________________________(указать перевозчика) заключен договор (-ы) воздушной перевозки пассажира № ______________________, выполняемый рейсом № ________________ по маршруту _____________________________________________________ (указать города вылета-прилета) в следующие даты: вылет туда «__________»_______________________ г., вылет обратно «_____»________________________ г.

Согласно условиям договора пассажирами являются _____________________________________________________________________ (указать ФИО пассажиров, на которых приобретены билеты). По договору мной оплачена стоимость перевозки в полном размере _____________________________ руб., что подтверждается ___________________________________________________________ (указать название и реквизиты документа, подтверждающего оплату).

По условиям договора, приобретенный мною тариф предусматривает условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки («невозвратный» тариф).

 

Обстоятельства, свидетельствующие о невозможности совершения поездки

 

В установленные договором сроки совершение поездки не возможно по причине ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(отмены рейса перевозчиком, введения ограничений страны выезда, въезда или трансфера, угрозы принудительного карантина в стране временного пребывания, отмены безвизового въезда, аннуляции ранее выданной визы и др.).

Нормативное правовое обоснование требования

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 108 Воздушного кодекса Российской Федерации, пунктом 227 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, отмена рейса, указанного в билете, признается вынужденным отказом пассажира от перевозки. Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях.

Таким образом, невозможность совершения поездки является основанием для признания моего отказа от перевозки вынужденным.

В случае вынужденного отказа от перевозки в соответствии с пунктами 116, 120 Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденных Приказом Минтранса России от 25.09.2008 № 155, пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку (если перевозка ни на одном участке не была выполнена), а также все виды уплаченных сборов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 108 Воздушного кодекса Российской Федерации, пунктом 227 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, пунктами 116, 120 Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденных Приказом Минтранса России от 25.09.2008 № 155

ПРОШУ:

Расторгнуть договор (-ы) воздушной перевозки № _________________________, выполняемый «________»_____________________ г. (туда) и «________»__________________ г. (обратно) рейсом № _______________ по маршруту ______________________________________ в связи с вынужденным отказом от перевозки.

Денежные средства в размере _____________________________________ (указать сумму, оплаченную за билеты) прошу перечислить на мой счет по следующим реквизитам: ________________________________________________________________________ в течение 10 дней.

В случае неудовлетворения моих требований в добровольном порядке в установленный срок буду вынужден(-а) обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд с дополнительными требованиями, предусмотренными Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей»: о компенсации морального вреда (статья 15), о взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (пункт 6 статьи 13).

Порядок направления заявления

 

Один экземпляр заявления направляется перевозчику (через канцелярию, секретаря, на сайт, электронной почтой, заказным письмом с уведомлением, иным доступным способом).

 

Приложения (в копиях):

_____________________________________________________________________________

(билет(-ы) воздушной перевозки пассажира)

_____________________________________________________________________________

(документ об оплате билета (-ов)

_____________________________________________________________________________

 (иные документы)

 

 

С уважением, потребитель   Отметка о вручении заявления
(дата составления настоящего заявления)   (должность, Ф. И. О. лица,
     
    уполномоченного на принятие заявлений от потребителей)
(подпись)   (дата принятия и подпись)

 

Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: