Окружающий МИР (2 часть)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

ДНЕВНИК

Ученика 3 класса

Кызыл 2020


Печатается по решению Учебно-методического Совета ГОАУ ДПО Тувинского института развития образования и повышения квалификации (протокол № 3 от 10 апреля 2020 года)

 

 

Составители:

Тумайкина Юлия Викторовна,

Монгул-оол Чайзат Биче-ооловна,

Суму Белекмаа Валерьевна,

Ооржак Аржаана Баяновна

 

Редактор:

Куулар Марина Май-ооловна, к.б.н., проректор по НМР ГАОУ ДПО «ТИРОиПК»

 

Рецензент:

Ондар Анай-Хаак Сорук-ооловна, учитель начальных классов, председатель РУМО учителей начальных классов

 

В дневнике ученика 3 класса, представлен материал, который необходимо выполнить при удаленной форме работы.

 


 

Дорогой ученик!

 

    Перед тобой дневник, которым ты будешь пользоваться в течение IV четверти. Он поможет тебе без затруднений освоить школьную программу по всем учебным предметам. Это даст тебе возможность успешно завершить учебный год.

Внимательно изучи в учебнике текст параграфа по заданной теме и выполняй письменные задания в своей тетради по предмету. Домашние задания должны быть выполнены в течение недели.

В пятницу до 12.00 часов положи выполненные задания в свой почтовый ящик. Учитель проверит их и выставит тебе отметки. Они будут выставлены учителем в электронном и бумажном журнале.

Соблюдай режим дня – это поможет тебе выполнять домашние задания вовремя!

Надеемся, что твой новый помощник – Дневник – поможет правильно организовать твой учебный процесс!

 

Желаем успехов в учебе!


 




План на IV четверть

РУССКИЙ ЯЗЫК

В результате изучения русского языка ты научишься определять и называть:

ü имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог;

ü части слова -корень, окончание, приставка, суффикс;

ü парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по твёрдости и мягкости; обозначать мягкость согласных на письме;

ü понимать роль разделительного мягкого знака и разделительного твёрдого знака в слове.

ü синтаксический разбор предложения.

 

ЗАДАНИЯ

в таблице приведены из учебника «Русский язык. 3 класс / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – 2-е изд. М.: Просвещение, 2013. -168 с.: («Школа России»).

 

Дорогой ученик! Если у тебя учебник русского языка другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

Учебная неделя Тема недели Вид заданий

с 13 по 18 апреля

«Имя прилагательное» 1. Выучи правила в учебнике на стр. 64 и 67. 2. Выполни упр. 109, 115-117 стр. 64-67 3. Прочитай задание 112. Объясни, как найти среди однокоренных слов имена прилагательные.
Роль имен прилагательных в тексте 1. Выполни упр. 118-119 стр. 67-68. 2. Выполни упр. 122 стр. 70

с 20 по 25 апреля

 

Формы имён прилагательных по родам 1. Выучи правила на стр. 72. 2. Выполни упр. 124, 128, 130, 134
Число имен прилагательных 1.Выучи правила на стр. 78, 79. 2.Выполни упр. 136, 137, 139, 141
Изменение имён прилагательных по падежам 1.Выучи правила на стр. 82, 83, 85. 2.Выполни упр. 144, 146, 148, 151, 153
с 27 по 30 апреля «Местоимение» «Личные местоимения» 1.Выучи правила на стр. 92, 95. 2.Выполни упр. 156, 159, 163, 166, 168
с 4 по 8 мая «Глагол» 1.Выучи правило на стр. 101. 2.Выполни упр. 171, 173, 176, 178
с 11 по 16 мая «Формы глагола» «Неопределенная форма глагола» 1.Выучи правило на стр. 106. 2.Выполни упр. 181, 184, 186, 188

с 18 по 23 мая

«Число глаголов» «Времена глаголов» 1.Выучи правило на стр. 109, 112 2.Выполни упр. 190, 192, 194-196, 199, 200, 209, 211
«Род глаголов в прошедшем времени» 1.Выучи правило на стр. 122. 2.Выполни упр. 215, 216, 220
с 25 по 30 мая «Правописание не с глаголами» 1.Выучи правило на стр. 124. 2.Выполни упр. 225, 227, 234, 240, 246, 255, 258

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

 (обучение грамоте)

 

В результате изучения литературного чтения ты познакомишься:

- с фантастическим миром рассказов М. Горького, А. Куприна, К. Паустовского;

       научишься:

- определять особенности сказки и рассказа, различать вымышленные события и реальные;

- составлять план для краткого и полного пересказа текста;

- разбираться в смысле поступка героя, определять свое отношение к нему;

- самостоятельно придумывать истории о чудесных превращениях обыкновенных вещей.

ЗАДАНИЯ

в таблице приведены из учебника «Литературное чтение. 3 класс. Учебно-методический комплекс «Школа России» в 2ч./ Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, 2018 г.

 

Дорогой ученик! Если у тебя учебник литературного чтения другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

Учебная неделя Тема Виды заданий

с 13 по 18 апреля

С. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…» 1. Какие слова находит поэт, чтоб передать звуки грома? Произнеси их. 2. Обрати внимание на повторяющиеся в словах звуки. 3. Прочитай стихотворение выразительно. Какое настроение ты передашь при чтении? Объясни.
А. Барто «Разлука», «В театре» 1. Обсуди стихотворение со взрослыми, действительно ли все поступки мальчик совершал для мамы? 2. Сочувствуешь ли ты мальчику? Почему? 3. Найди строки, в которых говорится о большом желании девочек попасть в театр. Как ты их прочитаешь? Что девочки увидели в театре?

с 20 по 25 апреля

 

С. Михалков «Если» 1. Прочитай стихотворение так, чтобы взрослые почувствовали, какой большой фантазией обладают дети
Е. Благинина «Кукушка», «Котёнок» 1. От чьего лица ведется рассказ в стихотворениях «Кукушка» и «Котенок» 2. Что ты думаешь о детях? Какие они, как относятся к природе, животным? 3. Почему автор так много пишет о любви к животным? 4. Как бы ты поступил, если бы увидел бездомного котенка? Запиши в «Рабочей тетради».
Б.Шергин «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» 1. Почему Ваня назвал Митю паркетчиком, а бабушка – художником? 2. Прочитай выразительно диалог мастера и Мити? 3. Обсуди со взрослыми выражение «Комар носа не подточит».

с 27 по 30 апреля

 

А. Платонов «Цветок на земле» 1. Почему Афоне стало «скучно жить на свете»? 2. Запиши свои мысли в «Рабочую тетрадь», 3. Автор назвал Афоню добрым внуком, ты так же считаешь? Объясни свой ответ.
А. Платонов «Еще мама»  1.Расскажи, как Артем собирался в школу. Почему он не хотел туда идти? 2. Что ты сможешь сказать об отношениях мамы и сына? Какой наказ дала мама Артему?
М. Зощенко «Золотые слова» 1. Какие слова папа посоветовал «золотыми буквами записать в своем сердце»? Как ты понимаешь? Обсуди со взрослыми. 2. Объясни название рассказа. Помогает ли оно понять основную мысль произведения? В чем она заключается? 3. Как «золотые слова» помогли автору стать счастливым человеком?

с 4 по 8 мая

М. Зощенко «Великие путешественники» 1. Опиши главных геороев рассказа. Сравни характеры Степки и Миньки. 2. Расскажи, как каждый из геороев проявил себя в путешествии. Кто из ребят тебе понравился? 3. Как закончилось путешествие ребят?
Н. Носов «Федина задача» 1. Что тебе понравилось в рассказе Носова? 2. Прочитай самые интересные эпизоды рассказа выразительно. Вызывают ли они у тебя улыбку, смех?
Н. Носов «Телефон» 1. Как ты обращаешься с друзьями по телефону? 2. О чем ты говоришь? Придумай диалог.

с 11 по 16 мая

Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» 1. Какие рассказы о войне ты читал? 2. Пераскажи один из них.
Ю. Ермолаев «Проговорился» 1. О чем проговорился попугай? 2. Что ребята узнали о девочке из общения с попугаем?
Ю. Ермолаев «Воспитатели» 1. Придумай вопросы к этому рассказу.

с 18 по 23 мая

Г. Остер «Вредные советы» 1. Подумай, почему такие советы дает писатель. 2. Можно ли эти советы переделать в добрые?
Г. Остер «Как получаются легенды» 1. Перескажи рассказ

с 25 по 30 мая

Р. Сеф «Веселые стихи» 1. Прочти выразительно стихотворение
Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок» 1. Почему утенок сбежал с птичьего двора? 2. Расскажи о его приключениях

МАТЕМАТИКА

 

В результате изучения математики ты узнаешь:

- как можно умножить и разделить сумму на число;

- как связаны между собой умножение и деление;

- как связаны между собой числа при делении.

       научишься выполнять:

- умножение и деление двузначных чисел на основе изученных свойств;

- деление с остатком;

- проверку умножения и деления (в том числе – деления с остатком).

 

ЗАДАНИЯ

в таблице приведены из учебника «Математика. 3 класс. В 2 ч. / М.И. Моро. – М.: Просвещение, 2019.

 

Дорогой ученик! Если у тебя учебник математики другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

Учебная неделя Тема недели Виды заданий
с 13 по 18 апреля «Числа от 1 до 1000»: «Нумерация» 1.Устно выполни задания: №3, 8 на стр. 42; №1-5 на стр. 43; №2 на стр. 44; №3 на стр. 46; №1 на стр. 47; №1 на стр. 50; №2 на стр. 51; 2. Письменно выполни задачи: №6-7 на стр. 42; №6-7 на стр. 43; №3 на стр. 44; №9-10 на стр. 45; №4 на стр. 47; №5 на стр. 48; №3, 5, 7 на стр. 51
с 20 по 25 апреля «Единицы массы» 1.Устно выполни задания: №1 на стр. 54; №2 на стр. 57; №2 на стр. 58. 2. Письменно выполни задачи: №3-4 на стр. 54; №4 на стр. 57; №6 на стр. 57; №9-10 на стр. 57; №11, 12, 14, 15 на стр. 57; №22, 25, 26 на стр. 58; 3. Выполни в разделе «Проверь себя» 1 вариант теста на стр. 62

с 27 по 30 апреля

«Сложение и вычитание»: «Приемы устных вычислений» 1.Устно выполни задания: №1 на стр. 66; №1, 5, 6 на стр. 67; №1, 2 на стр. 68; №1 на стр. 69; 2. Письменно выполни задачи: №3,5,6 на стр. 66; №7 на стр. 67; №3 на стр. 68; №5,6 на стр. 69
«Приемы письменных вычислений» 1.Устно выполни задания: №4,9 на стр. 70; №1 на стр. 71; №5, 6 на стр. 72; 2. Письменно сделай задачи: №1,2 на стр. 70; №2 на стр. 71; №2-4 на стр. 72
с 4 по 8 мая «Виды треугольников» 1.Устно выполни задания: №3 на стр. 74; №5 на стр. 75; 2. Письменно сделай задачи: №1,3,4 на стр. 73; №5 на стр. 74; №1,2 на стр. 75, №19 на стр. 79
с 11 по 16 мая «Умножение и деление» 1.Устно выполни задания: №2 на стр. 82; №1 на стр. 83; №1 на стр. 84; 2. Письменно выполни задачи: №5 на стр. 82; №3-5 на стр. 83; №2-4 на стр. 84, №1,5 на стр. 85, №2,3 на стр. 8
с 18 по 23 мая «Приемы письменных вычислений» 1.Устно выполни задания: №8 на стр. 90; №6 на стр. 92; №7 на стр. 96; 2. Письменно выполни задачи: №1,2,4 на стр. 88; №4 на стр. 89; №5 на стр. 90, №4,5 на стр. 91, №1 на стр. 92; №2 на стр. 95
с 25 по 30 мая «Знакомство с калькулятором» 1.Устно выполни задания: №1 на стр. 98. 2. Письменно выполни задачи: №2-6 на стр. 98; 3. Выполни в разделе «Проверь себя» задания базового уровня на стр. 110

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (2 часть)

В результате изучения окружающего мира ты:

ü познакомишься с некоторыми способами изучения природы и общества;

ü начнешь осваивать умения проводить наблюдения в природе, ставить опыты;

ü получишь возможность научиться соблюдать правила поведения в мире природы и людей,

ü правила здорового образа жизни.

ЗАДАНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: