Мутации - материал эволюции

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

ДНЕВНИК

Ученика 9 класса

Кызыл 2020


Печатается по решению Учебно-методического Совета ГОАУ ДПО Тувинского института развития образования и повышения квалификации (протокол № 3 от 10 апреля 2020 года)

 

 

Составители:

Ондар Аяна Олеговна, к.б.н.

Монгуш Саяна Кок-оловна, к.п.н.

Монгуш Айлана Севээновна, к.п.н.

Монгуш Розалия Романовна

Сандрай Александра Донгаковна

Манды Марина Монгун-ооловна

Монгуш Мерген Партизанович

Оксюлюк Айна Оргелээровна

Редактор:

Ооржак Олеся Сергеевна, руководитель Центра введения и реализации ФГОС ОО ТИРОиПК

Рецензенты:

Тупицына Елена Григорьевна, председатель РУМО учителей русского языка и литературы, Оюн Тамара Буурекчиировна, председатель РУМО учителей родного языка и литературы, Берзина Елена Герасимовна, председатель РУМО учителей математики, Даржаа Вера Олеговна, председатель РУМО учителей истории, Мизерных Елена Анатольевна, председатель РУМО учителей биологии

Куулар Марина Май-ооловна, к.б.н., проректор по НМР ГАОУ ДПО «ТИРОиПК»

 

 

В дневнике ученика 9 класса представлен материал, который необходимо выполнить ученику при удаленной форме работы.

 

 


 

Дорогой ученик!

 

       Перед тобой дневник, которым ты будешь пользоваться в течение IV четверти. Он поможет тебе без затруднений освоить школьную программу по всем учебным предметам. Это даст тебе возможность успешно завершить учебный год.

Внимательно изучи в учебнике текст параграфа по заданной теме и выполняй письменные задания в своей тетради по предмету. Домашние задания должны быть выполнены в течение недели.

В пятницу до 12.00 часов положи выполненные задания в свой почтовый ящик. Учитель проверит их и выставит тебе отметки. Они будут выставлены учителем в электронном и бумажном журнале.

Соблюдай режим дня – это поможет тебе выполнять домашние задания вовремя!

Надеемся, что твой новый помощник – Дневник – поможет правильно организовать твой учебный процесс!

 

Желаем успехов в учебе!

 


 




План на IV четверть

РУССКИЙ ЯЗЫК

В результате изучения русского языка ты должен знать:

- определение глагола, причастия, деепричастия, слов категории состояния, служебных частей речи, их образование и правописание.

- основные функции языка;

- основные понятия лингвистики: разделы языкознания, язык и речь, диалог и их виды, стили речи, письмо как жанр сочинения, публицистический стиль текста, типы речи, текст, основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

- нормы речевого этикета, использование их в своей речевой практике;

- структуру сочинения-рассуждения, описания, повествования.

Ты научишься:

- находить глаголы, причастия, деепричастия, слова категории состояния, служебных частей речи в тексте; определять их синтаксическую роль; делать морфологический разбор глагола;

- использовать изученную часть речи в устной и письменной практике;

-выполнять разные виды разбора;

-применять языковые средства при создании устных и письменных высказываний, в общении.

ЗАДАНИЯ

в таблице приведены из учебника «Русский язык» 9 класс, Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. Дейкина А.Д. и др. Издательство «Просвещение» (ФГОС)

 

Дорогой ученик! Если у тебя учебник русского языка другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

Дата Тема Виды заданий

с 13 по 18 апреля

§ 31 «Понятие о бессоюзном сложном предложении» 1.Прочитай параграф 31, стр. 123 2.Выполни упражнение 185 (2), стр. 124. 3. Среди данных предложений найди БСП, подчеркни грамматические основы, назови знаки препинания, разделяющие части БСП. 1. Я вас любил – меня вы не любили. 2.Вечереет, и темнеют кусты неодетого леса. 3.В окна снег валит клоками, буря свищет у ворот. 4.Впереди текла темная речка; она ворчала, хлюпала о берег и быстро неслась дальше. 5.Шел мокрый снег, и ветер хлестал по лицу.
§ 32 «Интонация в бессоюзных сложных предложениях» 1.Прочитай параграф 32, стр. 124-127 2.Выполни упражнение 187, стр. 126, Выполни упражнение 190, стр. 128.
§ 33 «Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях» 1.Прочитай параграф 33, стр. 128-129 2.Выполни упражнение 193.  

с 20 по 25 апреля

§ 34 «Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении» 1.Прочитай параграф 34, стр. 132 2.Выполни упражнение 196, стр. 133, Управление 198, стр. 134, Выполни упражнение 197 (4-9), стр. 134.
§ 35 «Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении» 1.Прочитай параграф 35, стр. 135-136 2.Выполни упражнение 200 (11-19), стр. 134, 2. 3. Допиши, образуя БСП: 1. Любите книгу… (причина); (: она многому научит) 2. Я давно написал другу письмо… (противопоставление); (- он не ответил) 3. Раздался удар грома… (быстрая смена событий). (- затряслась земля)
Устное сочинение по картине – структура рассказа и отзыва. Выполни упражнение 202, стр. 137.

с 27 по 30 апреля

§ 36 «Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения» 1.Прочитай параграф 36, стр. 138-139 2.Выполни упражнение 204 (любые 5), стр. 139.
Повторение по теме «Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания». 1.Ответить письменно на контрольные вопросы на стр. 140 2. Выполни упражнение 206 (4-7), стр. 141. 3.Выполни упражнение 206 (2-3, 8), стр. 141 или упр. 207, стр. 142.
Контрольная работа по теме «Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания». 1.Подготовка (ответить письменно на контрольные вопросы на стр. 140). 2.Укажи БСП с пропущенным тире. A)В избах и дворах было пусто все ушли на огороды копать картошку. B)Я убеждён люди будут жить без войн. C)Не приди он тогда всё сейчас было бы по-другому. D)Стояла она долго устали ноги и глаза. E)Попробовал идти пешком ноги мои подкосились. 3. Укажи БСП с пропущенным двоеточием. A)Прилетели зяблики лес ожил. B)Погода была ужасная выл ветер мокрый снег падал хлопьями. C)Я окликнул хозяев никто не ответил мне. D)Не спится няня здесь так душно. E)Будете в театре заходите. 4. Укажи количество грамматических основ в БСП. Правильный путь такой усвой то что сделали твои предшественники и иди дальше.

с 04 по 08 мая

 

§ 37 «Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях» 1.Прочитай параграф 37, стр. 143 2.Выполни упражнение 211, стр. 145, Выполни упражнение 213, стр. 146
§ 38 «Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи» 1.Прочитай параграф 38, стр. 147-148 2.Выполни упражнение 215, стр. 148 или упр. 217, стр. 149. 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Наша планета прекрасна (1) и (2) когда космонавты видят её из глубин Вселенной (3) то они не могут отвести глаз от её бирюзового свечения. 1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 1, 4) 1, 3  
§ 39 «Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи» 1.Прочитай параграф 39, стр. 150-151 2.Выполни упражнение 218 (3-4), стр. 151.

с 11 по 16 мая

§ 40 «Публичная речь» 1.Прочитай параграф 40, стр. 152-153 2.Выполни упражнение 220, стр.153 3. Подготовь публичную речь в защиту любого другого животного Тувы.
Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи». 1.Ответить письменно на контрольные вопросы на стр. 155 2.Выполни упражнение 225, 226 стр. 156.
Проверочный тест по теме «Сложные предложения с различными видами связи». 1.Ответить письменно на контрольные вопросы на стр. 155 2. Спиши, расставляя пропущенные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Сделай синтаксический разбор выделенного предложения. Определи связи между частями сложного предложения. Составь схему. П..г..да уже пят.. ден.. ст..яла..твратит..льная об ох..те (не)возможно было и помышлят... Все ж..вое п..спрятал..сь даже в..роб..и пр..тихли а грачи давно пр..пали. В..тер то глухо завывал то свистал п..рывисто ни..кое без всяко..о пр..свету небо из (ни,не)приятно бело..о цв..та перех..дило в свинцовый ещ.. более зл.вещий цвет. До..дь который лил лил (не)умолч(?)но и бе..пр..ста(н,нн)о вн..запно становился ещ.. крупнее ещ.. к..сее и с визгом ра..плывался по ст..клам. Д..рев..я совсем ра..тр..пались и какие(то) серые стали. Уж кажет..ся что было с них взять а в..тер опять примет..ся т..рмош..ть их. Везде ст..яли засоре(н,нн)ые лист..ями луж.. крупные волдыри то и дело лопаясь и во..рождаясь вскакивали и скол..зили по ним. Грязь по д..рогам ст..яла невылазная холод пр..никал в комнаты под плат..е в самые кости (не)вольная дрож.. пр..бегала по телу и становилось дурно на душе! Именно дурно (не)грустно. Казалось уже никогда (не)будет на свете ни солнца ни блеска ни красок а веч(?)но будет ст..ять эт.. слякоть и серая мокрота и сырость кислая и ветер будет веч(?)но пищ..ть и ныть!

25-30 мая

 

§ 41 Повторение. «Фонетика и графика» 1.Прочитай параграф 41, стр. 159 2.Выполни упражнение 230, стр. 160.
§ 42 Повторение. «Лексикология и фразеология» 1.Прочитай параграф 42, стр. 161 2. Выполни упражнение 233, 234, стр. 163.
§ 43 Повторение. «Морфемика и словообразование» 1.Прочитай параграф 43, стр. 164 2. Прочитай параграф 44, стр. 166 3.Выполни упражнение 239, 240, стр. 165

с 01 по 06 июня

§ 45 Повторение. «Морфология» 1.Прочитай параграф 45, стр. 168-169 2.Выполни упражнение 248, стр. 171
§ 46 Повторение. «Синтаксис» 1.Прочитай параграф 46, стр. 172-173 2.Выполни упражнение 253, стр. 174. 3.Выполни упражнение 256, стр. 175
§ 47 Повторение. «Орфография и пунктуация» 1.Прочитай параграф 47, стр. 178 2.Выполни упражнение 266, стр. 180 3.Выполни упражнение 273, стр. 183

 

ЛИТЕРАТУРА

В результате изучения литературы ты должен знать:

- основные этапы жизненного и творческого пути классических писателей;

- тексты художественных произведений;

- сюжет, особенности композиции изученных произведений;

- типическое значение характеров главных героев произведений;

- основные понятия: литературный характер, литературный тип, классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм, критический реализм;

- изобразительно-выразительные средства языка;

- элементы стихотворной речи (ритм, размеры, строфа).

Ты научишься:

- выразительно читать произведения или отрывки из них, в том числе выученные наизусть;

- анализировать произведения с учетом его идейно-художественного своеобразия;

- определять принадлежность к одному из литературных родов (эпос, лирика, драма);

 -определять идейно-художественную роль в произведении элементов сюжета, композиции, системы образов и изобразительно-выразительных средств языка;

- выявлять роль героя в раскрытии идейного содержания произведения и авторскую оценку героя;

 - обосновывать своё мнение о произведениях и героях;

- свободно владеть монологической речью, уметь высказывать свои суждения и аргументировано их отстаивать;

- составлять план и конспект общественно-политической и литературно-критической статей;

- готовить доклад, сообщение, реферат, презентацию на литературную тему (по одному источнику);

- писать рецензию (или отзыв) на самостоятельно прочитанное произведение, просмотренный фильм, телепередачу, спектакль;

- писать сочинение на литературную или публицистическую тему;

- пользоваться словарями различных типов и справочниками.

 

ЗАДАНИЯ

в таблице приведены из учебника «Литература» 9 класс, в 2-х частях Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. и др. Издательство «Просвещение».

 

Дорогой ученик, если у тебя учебник литературы другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

Дата Тема Необходимо выполнить

с 13 по 18 апреля

С.А. Есенин. Стихи о любви. «Письмо к женщине» 1.Выучи стихотворение из любовной лирики С.А Есенина.
В.В. Маяковский. Слово о поэте. Новаторство Маяковского-поэта 1. Прочитай стихотворения «Скрипка и немножко нервно», «Вам!», «Гимн обеду!». 2.Выучи (на выбор) стихотворение Маяковского и поставить вопросы, которое оно вызывает, для обсуждения на занятии.
М.А. Булгаков. Слово о писателе. «Собачье сердце»: проблематика и образы. Напиши мини-сочинение «Как вы думаете, кто же все-таки прав: профессор Преображенский, который считал, что у Шарикова «именно человеческое сердце. И самое паршивое из всех, которые существуют в природе», или доктор Борменталь, который уверял, что Шариков — «человек с собачьим сердцем»?

с 20 по 25 апреля

М.А. Булгаков. «Собачье сердце»: поэтика повести Подготовь письменный ответ на один из предложенных вопросов: «В чем смысл финала повести?», актуальность повести «Собачье сердце»
М.И. Цветаева. Слово о поэте. Стихи о поэзии, о любви, о жизни и смерти. Напиши небольшое эссе на тему "Для меня М. Цветаева – это…".
М.И. Цветаева. Образы родины и Москвы в лирике Цветаевой. Выразительно прочитай стихотворение М.И. Цветаевой.

с 27 по 30 апреля

А.А. Ахматова. Слово о поэте. Стихотворения о родине и о любви. 1. Сделай самостоятельный анализ одного из стихов Ахматовой по теме «Родина в лирике Ахматовой». 2. Выразительно прочитай стихотворение в учебнике стр. 362 –363
А.А. Ахматова. Стихи о поэте и поэзии. Выполни самостоятельный анализ одного из стихотворений А.А Ахматовой по теме «Родина в лирике Ахматовой».
Н.А. Заболоцкий. Слово о поэте. Стихи о человеке и природе. 1. Прочитай стихотворения Заболоцкого «О красоте человеческих лиц»; 2.Напиши эссе «О красоте человека».

с 04 по 08 мая

Н.А. Заболоцкий. Тема любви и смерти в лирике поэта. 1.Прочитай стихотворение Заболоцкого «О красоте человеческих лиц» 2. Напиши эссе «о красоте человека»
М.А. Шолохов. Слово о писателе. «Судьба человека»: проблематика и образы. Напиши ответ – рассуждение на поставленный вопрос (Судьба человека и судьба Родины).
М.А. Шолохов. Слово о писателе. «Судьба человека»: поэтика рассказа. 1.Законспектируй жизнь и творчество биографии М.А Шолохова. 2.Прочитай рассказ.

с 11 по 16 мая

Б.Л. Пастернак. Слово о поэте. Стихи о природе и любви. Выучи стихотворение наизусть на выбор.
А.Т. Твардовский. Слово о поэте. Стихи о родине и о природе. Выучи наизусть отрывок из стихотворения «Я убит подо Ржевом»
А.Т. Твардовский. Стихи поэта-воина. Проблемы и интонации стихов о войне Выразительно прочитай наизусть одно стихотворение на выбор.

с 18 по 23 мая

А.И. Солженицын. Слово о писателе. «Матрёнин двор»: проблематика, образ рассказчика  Ответь на вопрос «Нужны ли в нашей жизни такие праведники как Матрена?»
А.И.Солженицын. «Матрёнин двор»: образ Матрёны Ответь на вопрос «О чем заставил задуматься рассказ А.И.Солженицына «Матренин двор»?
Особенности жанра рассказа-притчи 1.Ответь на вопросы: Что такое притча? Что представляет собой жанр рассказ – притча? 2.Составь синквейн «Притча».

с 25 по 30 мая

Песни и романсы на стихи русских поэтов 19-20 века Проанализируй стихотворение на выбор (определить тему и идею).
У. Шекспир. Слово о поэте. «Гамлет»: образ главного героя (обзор с чтением отдельных сцен) 1.Прочитай трагедию. 2.Ответь на вопросы письменно: В чем смысл трагедии Шекспира “Гамлет”? Актуальны ли проблемы, затронутые в трагедии, в настоящее время? Что бы Вы сказали Гамлету, если бы встретились с ним?
У. Шекспир. «Гамлет»: тема любви в трагедии (обзор с чтением отдельных сцен) 1. Ответь на вопрос: В чем разница трех частей трагедии (завязка, кульминация, развязка)? 2. Найди в тексте завязку, кульминацию, развязку.

с 01 по 06 июня

И.В. Гёте. Слово о поэте. «Фауст»: сюжет и проблематика (Обзор с чтением отдельных сцен) Ответь письменно на вопрос: Чем интересна трагедия для современного читателя? (учебник с.356 5 вопрос)
И.В. Гёте. «Фауст»: идейный смысл трагедии (обзор с чтением отдельных сцен) Составь письменную сопоставительную характеристику Фауста и Мефистофеля.
Итоги года и задания для летнего чтения Список литературы на лето: 1. А. А. Фет. Лирика 2. Н.С. Лесков. «Очарованный странник» 3. Н.А. Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо?», лирика 4. М.Е. Салтыков-Щедрин, «Господа Головлевы», «История одного города» 5. Ф.М. Достоевский. «Преступление и наказание» 6. Л.Н. Толстой. «Война и мир», «Севастопольские рассказы» 7. А.П. Чехов. «Вишневый сад», «Ионыч», «Палата №6», «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви» 8. Н.А. Некрасов. «Коробейники» 9. М.Е. Салтыков-Щедрин «Пошехонская старина», сказки «Медведь на воеводстве», «Вяленая вобла», «Коняга», «Премудрый пескарь», «Верный Трезор», «Орел-меценат» 10. Ф.М. Достоевский. «Бедные люди», «Белые ночи», «Неточка Незванова», «Униженные и оскорбленные», «Идиот», «Бесы» 11. Л.Н. Толстой. «Анна Каренина», «Воскресение», «Утро помещика», «Казаки», «Набег», «Люцерн», «Хаджи-Мурат» 12. А.П. Чехов. «Три сестры», «Экзамен на чин», «Толстый и тонкий», «Устрицы», «Чайка»

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

В результате изучения английского языка ты должен знать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Ты научишься:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

ЗАДАНИЯ

в таблице приведены из учебника «Английский в фокусе» (Spotlight), 9 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

 

Дорогой ученик, если у тебя учебник английского языка другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

Дата Тема Виды заданий

с 13 по 18 апреля

Модуль 7. STAYING SAFE.  (Вопросы личной безопасности)

«Куда звонить в случае ЧП?» 1. Выполни на рабочей тетради W/b p.65 Ex.1, 3; 2. Выучи наизусть новые слова.
«Первая помощь при ЧС». «Условные придаточные реального/ нереального типа». 1. Выполни упражнение SB. p. 111; 2. Сделай задание на рабочей тетради Wb p. 66 Ex.4; 3. Выучи новые слова.
«Привычки. Здоровые привычки человека» 1. Выполни упражнение St/B. p.113 Ex.6; 2. Сделай упражнение на рабочей тетради W/b p. 67 Ex.3; 3. Выучи новые слова.

с 20-25 апреля

«За и против». Написание сочинения – рассуждения. Сочинение. 1. Выполни упражнение St/B. p.115 Ex.8; 2. Сделай упражнение на рабочей тетради W/b p.68 Ex.4; 3. Выучи наизусть новые слова.  
«Английский в использовании». «Учись преодолевать свой страх». 1. Выполни упражнение SB p.116 Ex.5; 2. Выполни задание W/b p.69 Ex.4; 3. Выучи наизусть новые слова.  
«Культуроведение 7». «Дикие животные США». 1. Выполни упражнение W/b p.73 Ex.6 Журнал Spotlight on Russia; 2. Выучи наизусть новые слова.

с 27 по 30 апреля

Дополнительное чтение на межпредметной основе. «Across the Curriculum 7» «Основы личной безопасности и самообороны». «Безопасность» 1. Выполни упражнение W/b p.71 Ex.3; 2. Выучи новые слова наизусть.
Spotlight on Russia «Телефон доверия» 1. Прочитай текст на p. 9; 2. Выучи новые слова.
 Повторение по теме «Безопасность» 1. Выполни упражнение у.4,5 /6,7* с.73 Wb на рабочей тетради. 2. Повтори новые слова.

с 04 по 08 мая

 

 

«Progress Check 7» Повторение темы Тест 7 1. Выполни упражнение p. 120 Ex. 1-5; 2. Повтори 7 модуль; 3. Прочитай текст № 7; 4. Сделай перевод и перескажи.

Модуль 8. Challenge. (Трудности)

«Никогда не сдавайся!» 1. Выполни упражнение St/B. p.123 Ex.8; 2. Выучи наизусть новые слова.
«Трудности на жизненном пути» 1. Сделай на рабочей тетради упражнение W/b p. 74 Ex.4; 2. Выучи наизусть новые слова.

с 11 по16 мая

«Идти на риск». «Экстремальные увлечения людей» 1. Выполни упражнение на рабочей тетради W/b p. 75 Ex.1, 2; 2. Выучи наизусть новые слова.
«Что делать при несчастном случае». «Косвенная речь». «Урок -формирование языковых навыков». 1. Выполни упражнение SBp.127; 152 Ex.9; 1; 2. Выполни упражнение на рабочей тетради W/b p.76 Ex.1, 2; 3. Выучи наизусть новые слова.
«Выживание». Лексика и устная речь. 1. Выполни упражнение на рабочей тетради W/b p.77 Ex.3, 4; 2. Составь диалог (устно).

с 18 по 23 мая

«Письмо – заявление». Письмо. 1. Выполни упражнение SB p.131 Ex.4 2. Выполни задание на рабочей тетради Wb Ex.3.
«Письмо – заявление». Письмо. 1. Выполни упражнение SB p.131 Ex.7; 2. Выполни задание на рабочей тетради Wb Ex.2;
«Английский в использовании». «Фразовый глагол “to carry”». Словообразование Лексика и грамматика 1. Выполни упражнение St/B. p.132 Ex.5; 2. Выполни упражнение на рабочей тетради W/b p. 79 Ex.5; 3. Составь выражения с глаголом “to carry”.  

с 25 по 30 мая

Spotlight on Russia. «Вдохновляющие люди» 1. Прочитай текст и сделать перевод Р. 10; 2. Перескажи текст.
«Культуроведение 8» Хелен Келлер. Helen Keller 1. Выполни упражнение W/b p.80 Ex.1 Журнал Spotlight on Russia.
«Экология». Всё об Антарктиде. 1. Выполни упражнение SB p.135 Ex.9; 2. Выполни упражнение на рабочей тетради Wb p.81; 83 Ex.4; 3. Выучи новые слова.

с 01 по 06 июня

Spotlight on Russia. «Кумиры. Чтение» 1. Прочитай текст Р. 10; 2. Выучи новые слова.
Повторение 1. Повтори новые слова. 2. Составь предложения используя новые слова 8 модуля на тему «Экология».
Повторение по теме: «Спорт» 1. Выполни упражнение на рабочей тетради у.4,5 /6,7* с.83 Wb. 2. Составь 2-3 предложений используя новые слова на тему «Спорт».
Progress Check 8 Повторение темы Тест 8 Обобщение пройденного материала 1. Выполни упражнение p. 136 Ex. 1-5; 2. Повтори пройденный материал IV четверти.

ИСТОРИЯ

В результает изучения истории ты должен знать:

- основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность и системность отечественной истории;

- об экономическом состоянии России, положении основных слоёв населения пореформенной России.

- периодизацию отечественной истории

- основные направления национальной, внутренней и внешней политики России на рубеже XX в.

- историческую обусловленность современных общественных процессов

- выдающихся представителей культуры и их достижения, о жизни разных слоев населения в XIX в.

- современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной истории

- особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе

- определения основных исторический понятий и терминов

Ты научишься:

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;

- критически анализировать источник исторической информации

- различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения

- устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений

- представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии.

- называть основные даты, события, достижения указанного времени, показывать значимые события на карте

- представлятьбиографическую информацию, обзор творчества известных деятелей российской культуры.

ЗАДАНИЯ

в таблице приведены из учебника «История России 9 класс» Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов и др. под редакцией А. В. Торкунова, М.: Просвещение

 

Дорогой ученик, если у тебя учебник истории другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

Дата Тема Виды заданий

с 13 по 18 апреля

 

§ 18 «Социально-экономическое развитие страны в пореформенный период». 1.Прочитай § 18; 2.Составь перечень вопросов о социально-экономическом развитии страны в пореформенный период и ответь на них.
§ 19-20 «Общественное движение при Александре II и политика правительства». 1. Прочитай § 19-20; 2. Письменно ответь на вопросы в конце параграфа

с 20 по 25 апреля

§ 21 «Национальная и религиозная политика Александра II». «Национальный вопрос в Европе и в России». «Внешняя политика Александра II. Русско-турецкая война 1877-1878 гг». 1. Прочитай § 21; 2. Составь хронологическую таблицу “Русско- турецкая война 1877-1878гг.”
§ 22, 23 «Александр III: особенности внутренней политики». «Перемены в экономике и социальном строе» 1. Прочитай § 22, 23; 2. Ответь на вопросы 2 рубрики “Думаем, сравниваем, размышляем” на стр. 20.

с 27 по 30 апреля

 

§ 24 «Общественное движение в 1880- первой половине 1890-х гг.» 1. Прочитай § 24; 2. Составь презентацию ообщественного движения в 1880- первой половине 1890-х гг.
§ 25 «Национальная и религиозная политика Александра III. Внешняя политика Александра III». 1. Прочитай стр. 25-30, § 25; 2. Составь характеристику внешней политики Александра III в виде схемы

с 04 по 08 мая

 

«Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: достижения науки и образования, русская литература» 1. Прочитай стр. 36-46; 2. Подготовь презентацию о деятелях культуры (на выбор) и их достижениях.
«Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: художественная культура». «Повседневная жизнь разных слоёв населения в XIX в». 1. Прочитай стр. 47-60; 2. Составь хронологическую таблицу о деятелях культуры и их достижениях второй половине XIX.

с 11 по 16 мая

 

§ 26, 27 «Россия и мир на рубеже XIX-XX вв.: динамика и противоречия развития». «Социально-экономическое развитие страны на рубеже XIX-XX вв». 1. Прочитай § 26, 27; 2. Ответь на вопросы стр.75.
§ 28 «Николай II: начало правления. Политическое развитие страны в 1894-1904 гг.» 1. Прочитай § 28; 2. Составь сравнительную таблицу об основных политических партиях и течениях в России в начале XX в.

с 18 по 23 мая

 

§ 29 «Внешняя политика Николая II. Русско-японская война 1904-1905 гг.» 1. Прочитай § 29; 2. Покажи на карте места сухопутных и морских сражений при Николае II. Составь хронологическую таблицу “Русско-японская война”, выполни 1 задание на стр. 88.
§ 30 «Первая российская революция и политические реформы 1905-1907 гг.» 1. Прочитай § 30; 2. Выполни 3 задание на стр. 97, раскрой причины и характер российской революции 1905–1907 гг.

с 25 по 30 мая

§ 31 «Социально-экономические реформы П. А. Столыпина.» 1. Прочитай§ 31; 2) Ответь на вопросы 1-4 на стр.104.
§ 32 «Политическое развитие страны в 1907-1914 гг.» 1. Прочитай§ 32; 2. Выполни 3 задание на стр.111 и заполни таблицу в теради

с 01 по 06 июня

«Серебряный век русской культуры.» 1. Прочитай стр. 111-117; 2. Подготовь презентацию о писателях, художниках Серебряного века (на выбор).
Итоговое повторение курса «Россия в XIX -начале XX века» Составь тест к курсу «Россия в XIX -начале XX века».

 

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

В результате изучения обществознания ты должен знать:

- сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека;

- роль социальных норм как регуляторов общественной жизни и поведения человека;

- характеристику форм государственно—территориального устройства;

- типы политических режимов, раскрывать их основные признаки;

- трудовые правоотношения, права, обязанности и взаимная ответственность работника и работодателя

- сущность и особенности семейных правоотношений

- сферу общественных отношений, регулируемых административным правом

- особенности и уголовно-правовых отношений.

- сущность гуманитарного права.

Ты научишься:

- характеризовать особенности трудовых правоотношений.

- анализировать права и обязанности супругов, родителей и детей, делать выводы

- характеризовать субъектов административных правоотношений и основные признаки административного правонарушения, характеризовать значение административных наказаний.

- характеризовать особенности уголовно-правовых отношений, определять, какие виды наказаний и ответственности несут несовершеннолетние правонарушители.

- конкретизироватьна конкретных примерах основные направления социальной политики нашего государства.

- характеризовать основные нормы, направленные на защиту раненых, военнопленных, мирного населения.

- объяснять взаимосвязь права на образование и обязанности получить образование.

 

ЗАДАНИЯ

в таблице приведены из учебника «Обществознание», Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.И. Матвеев и другие/ под редакцией Л.Н. Боголюбова. – М.: Просвещение.

 

Дорогой ученик, если у тебя учебник обществознания другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

Дата Тема Виды заданий
с 13 по 18 апреля   §17 «Право на труд. Трудовые отношения» 1. Прочитай §17, 2. Ответь на вопросы рубрики «Проверь себя», выполни задания рубрики «В классе и дома»
с 20 по 25 апреля §18 «Семейные правоотношения» 1. Прочитай §18, 2. Выполни задания рубрики “В классе и дома” на стр. 150
с 27 по 30 апреля   §19 «Административные правоотношения» 1. Прочитать §19, 2. ответить на вопросы рубрики “Проверим себя”
с 04 по 08 мая   §20 «Уголовно-правовые отношения» 1. Прочитай §20, 2. Напиши эссе к мысли мудрых (по выбору) на стр. 167
11-16 мая   §21 «Социальные права» 1. Прочитай §21, 2. Выполни задания 5, 6 рубрики “В классе и дома”
с 18 по 23 мая   §21 «Международно-правовая зашита жертв вооружённых конфликтов» 1. Прочитай §22, 2. Выполни задания 4, 5, 7 рубрики “В классе и дома”
с 25 по 30 мая   §23 «Правовое регулирование отношений в сфере образования» 1. Прочитай §23, 2. Выполни задания рубрики “В классе и дома”
с 01 по 06 июня   Повторительно- обобщающий урок по теме «Право» 1. Выполни задания 2, 6 на стр. 199, 200

АЛГЕБРА

 

В результате изучения алгебры и начала математического анализа ты должен знать:

- представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов;

- представление о треугольнике Паскаля, о событиях достоверных, невозможных, случайных; о классической вероятностной схеме, классическим определением вероятности;

Ты научишься:

- решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения;

- составлять план выполнения построений, приводить примеры, формулировать выводы;

- пользоваться формулой вычисления вероятности, решать задачи на характеристику событий.

ЗАДАНИЯ

в таблице приведены из учебника Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: Мнемозина; Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович и др. – М.: Мнемозина

 

Дорогой ученик, если у тебя учебник алгебры другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

 

Дата Тема Виды заданий

с 13 по 18 апреля

§18 «Примеры комбинаторных задач.»

1. Прочитай §18. Обрати внимание на: - представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов. - простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения. 2. реши задачи №18.3, №18.4, №18.5
Реши простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения в задачах №18.14, №18.10
§19 «Статистика: дизайн информации» 1. Прочитай §19  – выполни перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций.  – составь план выполнения построений, приводи примеры, формулируй выводы. 2. Реши задачи №19.2, №19.4, №19.10
§20 «Простейшие вероятностные задачи» 1.Прочитай §20. Тебе необходимо: -иметь представление о треугольнике Паскаля, о событиях достоверных, невозможных, случайных; о классической вероятностной схеме, классическим определением вероятности. - выполнить перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций. Применяй правило комбинаторного умножения. Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы. 2.Реши задачи №20.3, №20.4, №20.5

с 20 по 25 апреля

§20 «Вероятность противоположного события и суммы несовместных событий» Реши задачи на характеристику событий №20.11, №20.16

§21 «Решение задач на вычисление вероятности событий»

1.Прочитай §21. Обрати внимание на: - представление о событиях достоверных, невозможных, случайных; о классической вероятностной схеме, классическим определением вероятности;  - формулы вычисления вероятности, решение задачи на характеристику событий; 2. Реши задачи, применяя формулы вычисления вероятности событий №21.2, №21.3, №21.6
Выполни следующее: -вычисли частоту случайного события. -найди вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. -приведи примеры достоверных и невозможных событий. №21.8, №21.10
Домашняя контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики, статистика, теория вероятностей». Домашняя контрольная работа по пройденным темам.

Обобщающее повторение. Цель: подготовка к государственной (итоговой) аттестации

с 27 по 30 апреля

«Числовые выражения» Реши задачи №1,№3,№4,№5

«Алгебраические выражения и их преобразования»

Закрепи умения применять формулы сокращенного умножения. Реши задачи №2,№3,№6
Закрепи умения применять формулы сокращенного умножения №16,№17,№21,№23,45
«Функции и графики» 1.Повтори определение функций, построение и свойства. 2.Реши задачи №3,№32,№4,№42

с 4 по 8 мая

«Функции и графики» Реши задачи №16,№53,№83,№158

«Решение уравнений»

1.Повтори решение линейных, квадратных и рациональных уравнений. 2. Реши задачи №2,№4,№5,№7,№15
Реши задачи №28,№30,№32
Реши задачи №72,№74

с 11 по 16 мая

«Решение систем уравнений»

Повтори решение систем уравнений с разными способами в задачах №75,№77
Реши задачи № 78,79

«Решение неравенств»

Повтори решение неравенства с одной переменной и методами их решения в задачах №1,№3,№5,№7
Реши задачи №10,№11,№13

с 18 по 23 мая

«Системы неравенств»

Повтори решение системы неравенства и методами их решения №85, №100
Реши задачи №104,№110

«Решение текстовых задач»

Реши текстовые задачи, на проценты №4, 9,11
Реши текстовые задачи, на движение №8, 21, 22

с 25 по 30 мая

Повторение тем за 9 класс

Реши задачи, на составление систем уравнений №27, №29
Реши текстовые задачи, на сплавы и доли №13, №9, №16

«Арифметическая прогрессия»

Вспомни формулу n -го члена арифметической прогрессии, суммы первых n членов арифметической прогрессии, реши задачи с использованием этих формул. №11,№20,№24
Реши задачи №29,№35

с 1 по 6 июня

«Геометрическая прогрессия»

Вспомни формулу n -го члена геометрической прогрессии, суммы первых n членов геометрической прогрессии, реши задачи с использованием этих формул №41,№47
Реши задачи на геометрическую прогрессию №51, № 52, №54
Итоговый урок Подведение итогов, выставление оценок за учебный год

 

ГЕОМЕТРИЯ

 

В результате изучения геометрииты должен знать:

- геометрический язык описания предметов окружающего мира;

- геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

– представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура,

вектор, координаты) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

- длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объёмов геометрических фигур;

Ты научишься:

- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;

- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

- в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

- проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

- вычислять значения геометрических величин, в том числе тригонометрических функций;

- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

- проводить доказательные рассуждения при решении задач.

ЗАДАНИЯ

в таблице приведены из учебника «Геометрия» 9 класс, Атанасян Л.С., Юдина И.И., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. – М.: Просвещение, 2019. – 384 с.

 

Дорогой ученик, если у тебя учебник геометрии другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

Дата Тема. Содержание Виды заданий

с 13 по 18 апреля

Глава XII. §2. п.110-111. «Длина окружности и площадь круга»

1.Вспомни определение окружности и ее элементов (центр, радиус, хорда)

2. Выучи: определение правильного многоугольника, правильный многоугольник, вписанный (описанный) в окружность. (свойства), формулы вычисления площади правильного многоугольника.

3. Выучи формулы вычисления длины окружности и площади круга, а также кругового сектора.

4. Реши задачи: №№ 1078-1100, 1101-1128

5. Ответь на вопросы 1-12 после параграфа

«Решение задач»

с 20 по 25 апреля

п. 112. «Площадь круга и кругового сектора»
Решение задач

с 27 по 30 апреля

 §1. п.109. «Правильный многоугольник и окружность»
Решение задач

с 4 по 8 мая

Глава XIII. §1. пп.113. «Движение»

1. Ответь на вопросы: Что такое отображение? Что такое движение?

Какие виды движений знаете? (Осевая, центральная симметрия, параллельный перенос, поворот)

2.Используй полученные знания при решении задач №№ 1148-1161.

Решение задач

с 11 по 16 мая

§1. пп.114-115 «Центральная и осевая симметрия»
Решение задач

с 18 по 23 мая

§2. пп.116-117 «Параллельный перенос, поворот»
Решение задач

с 25 по 30 мая

Повторение планиметрии

1.Вспомни аксиомы планиметрии.

2.Вспомни геометрические фигуры на плоскости и их свойства:

– углы, свойства;

– треугольники, признаки, свойства;

– параллельные прямые, признаки;

– четырехугольники, свойства;

– окружность, свойства;

– векторы;

– метод координат.

Реши КИМы ФИПИ.

Решение задач

с 1 по 6 июня

Повторение планиметрии
Решение задач

 

ИНФОРМАТИКА И ИКТ

В результате изучения информатикиты должен знать:

- основные этапы развития программного обеспечения и иметь представление о структуре ПО;

- в чем состоит проблема безопасности информации;

- какие правовые нормы обязан соблюдать пользователь информационных ресурсов.

Ты научишься:

- регулировать свою информационную деятельность в соответствии с этическими и правовыми нормами общества.

Также у тебя должны сформироваться следующие навыки:

- соблюдать меры безопасности для своего компьютера (осуществлять резервное копирование важной информации);

- регулярно осуществлять антивирусную проверку;

- использовать блок бесперебойного питания.

ЗАДАНИЯ

в таблице приведены из учебника «Информатика» для 9 класса. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний; Информатика: рабочая тетрадь для 9 класса (в 3-х частях) /Семакин И. Г., Ромашкина Т. В. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.

 

Дорогой ученик, если у тебя учебник информатики другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

 

Дата Тема. Содержание Виды заданий
с 13 по 18 апреля § 24. «История программного обеспечения и ИКТ» 1. Прочитай § 24 на тему «История программного обеспечения и ИКТ». 2. Напиши структуру программного обеспечения(ПО), историю систем программирования, историю системного ПО, историю прикладного ПО, ИКТ и их приложения. 3. Выполни письменно задание № 1,2,3 на стр. 18, 19 рабочей тетради.
с 20 по 25 апреля   с 27 по 30 апреля §25. «Информационные ресурсы современного общества». § 26. «Проблемы формирования информационного общества». 1. Прочитай § 25, 26 на тему: «Информационные ресурсы современного общества», «Проблемы формирования информационного общества». 2. Запиши ответы на следующие вопросы: - В чем основное отличие информационных ресурсов от материальных? - Перечисли основные виды национальных информационных ресурсов. - Назови, какими видами информационных ресурсов тебе приходится (или приходилось) пользоваться. - По каким признакам можно судить о наступлении эпохи информационного общества? Подготовь сообщение. - Попробуй оценить, какая часть родителей твоих одноклассников трудится в сфере материального производства, а какая – в информационной сфере. Отсюда сделай вывод, как далеко мы находимся от стадии информационного общества. - Что такое информатизация? Опиши основные цели информатизации. Какие из этих целей в большей или меньшей степени, по твоему мнению, достигнуты в нашей стране? Подготовь реферат.
с 4 по 8 мая   с 11 по 16 мая §27 «Информационная безопасность». 1. Прочитай § 27 на тему: «Информационная безопасность». 2. Запиши ответы на следующие вопросы: - Какие действия относятся к области информационных преступлений? - Приведи примеры, когда человек бессознательно совершает информационное правонарушение. - Какие существуют меры по защите от информационных преступлений? Какие меры ты мог бы предложить сам? - Почему использование «пиратских» копий ПО является преступлением? - Что такое компьютерные вирусы и какие существуют средства борьбы с ними? Подготовь реферат. 3. Выполни задание № 1, 2, 3,4,5 на стр. 23, 24 на рабочей тетради. 4. Выполнить домашнюю работу №5. «Информационная безопасность» на стр. 38, 39 учебника.
с 18 по 23 мая Повторение параграфов §25-27. 1. Повтори материал раздела «Кратко о главном» §25-27. 2. Выполни итоговое задание по теме: «Информационные технологии и общество» на стр. 26 в рабочей тетради.
с 25 по 30 мая Повторение курса 9 класса Выполни итоговое тестирование по курсу 9 класса
с 1 по 6 июня Итоговый урок по курсу 9 класса Выставление оценок за учебный год

 

ФИЗИКА

В результате изучения физикиты должен знать:

- смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;

- смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия, внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы;

- смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии, сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка электрической цепи, Джоуля- Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света;

Ты научишься:

- использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин:

- выражать результаты измерений и расчетов в единицах международной системы;

- решать задачи на применение изученных физических законов;

- осуществлять самостоятельный поиск информации;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

- сравнивать планеты Земной группы; планеты-гиганты; анализировать фотографии или слайды планет.

-объяснять физические процессы, происходящие в недрах Солнца и звезд;

 

ЗАДАНИЯ

в таблице приведены из учебника «Физика 9 класс». Авторы: А.В. Перышкин. М.Дрофа, 2014; Перышкин В.И. Сборник задач по физике. 7-9 классы. – М.; Дрофа, 2014

 

Дорогой ученик, если у тебя учебник физики другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

Дата Тема. Содержание Выполни задания

с 13 по 18 апреля

§63. «Состав, строение и происхождение Солнечной системы». 1. Прочитай §63-65; 2. Запиши ответы на вопросы на стр. 272.
§64. «Большие тела Солнечной системы». 1. Прочитай §64;  2. Запиши ответы на вопросы на стр. 284;  3. Сделай упражнение 49.
§65. «Малые тела Солнечной системы» 1. Прочитай §65; 2. Запиши ответы на вопросы на стр. 286.

с 22 по 25 апреля

§66. «Строение, излучение и эволюция Солнца и звезд». 1. Прочитай §66; 2. Запиши ответы на вопросы на стр. 290.
§67. «Строение и эволюция Вселенной» 1. Прочитай §67; 2. Запиши ответы на вопросы на стр. 293;
§68.» Наша галактика – Млечный путь» 1. Прочитай §68; 2. Подготовь доклад «Планеты – карлики в Солнечной системе».

с 27 по 30 апреля

§69. Итоговый тест по разделу «Строение и эволюция Вселенной»  1. Прочитай §§63 – 68;  2. Выполни тест «Проверь себя» на стр. 295.
Повторение основных вопросов по кинематике. 1. Повтори §§1-22;

с 4 по 8 мая

Решение задач по кинематике. 1. Повтори §§22 – 33 2. Выполни тест в выбором ответа.
Повторение основных вопросов по динамике 1. Подготовься к зачету по §§23-33
Решение задач по динамике. 1. Реши задачи из §§23-33. 2. Сдай письменно зачет по динамике

с 11 по 16 мая

Повторение законов сохранения в динамике 1. Сделай презентацию на тему «Использование законов сохранения в быту и технике».
Решение задач на законы сохранения  1. Реши задачи из §§52-62
с 18 по 23 мая Повторение основных вопросов по теме "Механические колебания и волны". 1. Повтори §§22 – 33.

с 18 по 23 мая

Повторение основных вопросов по теме "Электромагнитное поле» 1. Повтори §§22 – 33
Практикум решения задач на закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда. 1. Выполни тест к §§34-51

с 25 по 30 мая

Практикум решения задач по ядерной физике. 1. Выполни тест в формате ОГЭ; 2. Реши задачи из сборников ГИА; 3. Подготовься к контрольной работе. 
Итоговая контрольная работа за курс физики 9 класса (в формате ОГЭ) 1. Повтори весь курс. 2. Скорректируй знания. 3. Решай задания КИМ ОГЭ из ОБЗ по физике.
Анализ итоговой контрольной работы. 1. Сделай работу над ошибками.
с 1 по 6 июня Обобщение и систематизация знаний за курс физики 9 класса 1. Повтори весь курс; 2. Подготовься к ОГЭ; 3. Решай задания КИМ ОГЭ из ОБЗ по физике.

 

БИОЛОГИЯ

  В результате изучения биологии ты должен знать:

- обмен веществ, поток и превращении энергии в биогеоценозе, продуктивность сообществ.

- искусственные биоценозы, экологическую сукцессию.

- биосферу и ее структуру, свойства, закономерности. Круговорот веществ и энергии в биосфере.

- учение об эволюции органического мира. Ч. Дарвин — основоположник учения об эволюции. Основные положения теории эволюции.

- движущие силы эволюции: наследственность, изменчивость, борьбу за существование в естественном отборе.

- искусственный отбор. Селекции, об образовании видов – микроэволюции. - Макроэволюции.

Ты научишься:

- заполнять сравнительные таблицы по изученным темам, что будет способствовать успешному усвоению материала.

- рисовать схемы, что также поможет в систематизации большого объема материала и в сдаче ОГЭ и ЕГЭ по предмету.

- правильно оформлять лабораторные работы в соответствии с требованиями.

- делать выводы и умозаключения на основе сравнения.

 

 

ЗАДАНИЯ

в таблице приведены из учебника «Биология», 9 класс, Каменский, Е. А. Криксунов, 2018 г. Издательство: Дрофа ООО Серия: УМК Пасечника. Биология (5-9).

 

Дорогой ученик, если у тебя учебник биологии другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


Дата Тема. Содержание Виды заданий
с 13 по 18 апреля §5.3«Обмен веществ, поток и превращение энергии в биогеоценозе».   §5.4: «Продуктивность сообщества». 1. Прочитай §5.3 по теме:«Обмен веществ, поток и превращение энергии в биогеоценозе». 2. Определи понятия, формируемые в ходе изучения темы: «пирамида численности и биомассы». 3. Дай характеристику роли автотрофных и гетеротрофных организмов в экосистеме. 4. Реши экологические задачи на применение экологических закономерностей от учителя.   1. Прочитай §5.4 по теме:«Продуктивность сообщества». 2. Напиши определение понятий: «продуктивность», «чистая продукция», «первичная и вторичная продукции». 3. Реши экологические задачи на применение экологических закономерностей от учителя.
с 20 по 25 апреля §5.5: «Искусственные биоценозы». «Экологическая сукцессия».     1. Прочитай §5.5 по теме: «Искусственные биоценозы. Экологическая сукцессия» 2. Напиши определение понятий, формируемые в ходе изучения темы: «равновесие», «первичная сукцессия», «вторичная сукцессия». 3. Охарактеризуй процессы саморазвития экосистемы. Сравнивают первичную и вторичную сукцессии. 4. Разрабатывай план экскурсии. 1.Выполни контрольную работу по теме «Экосистемный уровень»
с 27 по 30 апреля § 6.1: «Биосфера и ее структура, свойства, закономерности». Демонстрациямоделей-аппликаций «Биосфера и человек».   §6.2:«Средообразующая деятельность организмов» 1. Для выполнения практической работы сначала прочитай § 6.1«Биосфера и

double arrow