ОПК-1; ОПК-3; ОПК-4; ОПК-6; ОПК-7; ОПК-8; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-12
| Код и наименование компетенции | Планируемые результаты обучения при прохождении практики | Сведения об уровне освоения обучающимся компетенций | |
| Руководитель от профильной организации | Руководитель от Университета | ||
| ОПК-1 | Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
| ОПК-3 | Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
| ОПК-4 | Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
| ОПК-6 | Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
| ОПК-7 | Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
| ОПК-8 | Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
| ПК-1 | Способен разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы и осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
| ПК-2 | Способен разрабатывать и реализовывать программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
| ПК-3 | Способен осуществлять контроль и оценку учебных достижений обучающихся на основе современных методов контроля и диагностики в соответствии с реальными учебными возможностями детей | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
| ПК-4 | Способен формировать универсальные учебные действия и мотивацию к обучению у обучающихся | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
| ПК-5 | Способен формировать у обучающихся навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
| ПК-6 | Способен проектировать и реализовывать воспитательные программы, способствующие развитию у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
| ПК-7 | Способен проектировать психологически безопасную и комфортную образовательную среду и реализовывать индивидуальные маршруты обучающихся с учетом состояния физического и психического здоровья | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
| ПК-8 | Способен организовывать учебный процесс с учетом мониторинга образовательных результатов, индивидуального психического развития, возрастных и гендерных особенностей детей младшего школьного возраста | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
| ПК-9 | Способен планировать содержание занятий с учётом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
| ПК-10 | Способен проводить занятия и физкультурно-спортивные мероприятия с использованием средств, методов и приёмов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению и физической подготовке | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
| ПК-11 | Способен формировать осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности, мотивационно-ценностные ориентации и установки на ведение здорового образа жизни | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
| ПК-12 | Способен проводить работу по предотвращению применения допинга | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
Руководитель практики от Университета
___________ _____________________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«13» мая 20 20 г.
Руководитель практики от профильной организации
______________ Г.Н. Будагъянц
(подпись) (инициалы и фамилия)
«18» мая 20 20 г.
Оценка результатов прохождения практики обучающимся
| (Фамилия, имя, отчество обучающегося) |
Дата сдачи отчета «_______» _________________________20_____г.
Оценка: ________________________________
Руководитель практики от Университета
___________ _____________________________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)






