Сведения об уровне освоения обучающимися компетенций

ОПК-1; ОПК-3; ОПК-4; ОПК-6; ОПК-7; ОПК-8; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-12

 

Код и наименование компетенции

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

Сведения об уровне освоения обучающимся компетенций

Руководитель от профильной организации Руководитель от Университета
ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
ПК-1 Способен разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы и осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов  освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
ПК-2 Способен разрабатывать и реализовывать программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
ПК-3 Способен осуществлять контроль и оценку учебных достижений обучающихся на основе современных методов контроля и диагностики в соответствии с реальными учебными возможностями детей освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
ПК-4 Способен формировать универсальные учебные действия и мотивацию к обучению у обучающихся освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
ПК-5 Способен формировать у обучающихся навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
ПК-6 Способен проектировать и реализовывать воспитательные программы, способствующие развитию у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
ПК-7 Способен проектировать психологически безопасную и комфортную образовательную среду и реализовывать индивидуальные маршруты обучающихся с учетом состояния физического и психического здоровья освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
ПК-8 Способен организовывать учебный процесс с учетом мониторинга образовательных результатов, индивидуального психического развития, возрастных и гендерных особенностей детей младшего школьного возраста освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
ПК-9 Способен планировать содержание занятий с учётом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
ПК-10 Способен проводить занятия и физкультурно-спортивные мероприятия с использованием средств, методов и приёмов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению и физической подготовке освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
ПК-11 Способен формировать осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности, мотивационно-ценностные ориентации и установки на ведение здорового образа жизни освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
ПК-12 Способен проводить работу по предотвращению применения допинга освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена

Руководитель практики от Университета

 

___________ _____________________________________

    (подпись)                (инициалы и фамилия)

 

«13» мая 20 20 г.

 

Руководитель практики от профильной организации

 

______________                           Г.Н. Будагъянц

    (подпись)                (инициалы и фамилия)

 

«18» мая 20 20 г.

 

Оценка результатов прохождения практики обучающимся

(Фамилия, имя, отчество обучающегося)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Дата сдачи отчета «_______» _________________________20_____г.

Оценка: ________________________________

Руководитель практики от Университета

 

___________ _____________________________________________

    (подпись)                (инициалы и фамилия)

 

 




double arrow
Сейчас читают про: