Изображения портреты

                              мой портрет.bmp

1) A:/документы/мое_письмо.txt      2)A:/ документы/письма/мое_письмо.txt

3) A:/письма/документы/мое_письмо.txt 4) A:/мое_письмо.txt

7. Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: re*_a?09.do?

1) refa-09.doc       2) ref_a_09.do      3) refe_a09.doc     4) ref_a_09.dot
8. В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b. Определите значение b после исполнения данного алгоритма:         

a: = 4

b:= a - 4

a:= b * a + 11

b:= b + 4

9. В классе 16 учеников. Какое количество информации содержится

в сообщении о том, что к доске пойдёт Петров Саша.

нет
да
10. Определите значение переменной d после выполнения

фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:

11. Сообщение о том, что из корзины с разноцветными

шарами (все шары разного цвета) достали зеленый шар,

содержит 16 бит информации. Сколько шаров было в корзине?

12. Пользователь находился в каталоге Расписание. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге C:\учёба\математика\ГИА. Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.

Критерии для оценивания:

Каждое задание оценивается в 1 балл.

12 баллов – оценка 5

9-11 баллов – оценка 4

6-8 баллов – оценка 3

0-5 баллов – оценка 2

 

 

Ответы:

№ задания 1 вариант 2 вариант
1. 1 2 4
2. 2 3 2
3. 3 1 2
4. 4 2 2
5. 5 2 3
6. 6 3 2
7. 7 2 4
8. 8 2 4
9. 9 5 4
10. 10 с=6, d=4 d =-1,25
11. 11 16 4
12. 12 С/Учеба/Биология/Оценки С/Учеба/Расписание
     
     
     
     
     
     

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: