мой портрет.bmp
1) A:/документы/мое_письмо.txt 2)A:/ документы/письма/мое_письмо.txt
3) A:/письма/документы/мое_письмо.txt 4) A:/мое_письмо.txt
7. Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: re*_a?09.do?
1) refa-09.doc 2) ref_a_09.do 3) refe_a09.doc 4) ref_a_09.dot
8. В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b. Определите значение b после исполнения данного алгоритма:
a: = 4
b:= a - 4
a:= b * a + 11
b:= b + 4
9. В классе 16 учеников. Какое количество информации содержится
в сообщении о том, что к доске пойдёт Петров Саша.
|
|
|
|
фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:
11. Сообщение о том, что из корзины с разноцветными
шарами (все шары разного цвета) достали зеленый шар,
содержит 16 бит информации. Сколько шаров было в корзине?
12. Пользователь находился в каталоге Расписание. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге C:\учёба\математика\ГИА. Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.
Критерии для оценивания:
Каждое задание оценивается в 1 балл.
12 баллов – оценка 5
9-11 баллов – оценка 4
6-8 баллов – оценка 3
0-5 баллов – оценка 2
Ответы:
№ задания | 1 вариант | 2 вариант |
1. 1 | 2 | 4 |
2. 2 | 3 | 2 |
3. 3 | 1 | 2 |
4. 4 | 2 | 2 |
5. 5 | 2 | 3 |
6. 6 | 3 | 2 |
7. 7 | 2 | 4 |
8. 8 | 2 | 4 |
9. 9 | 5 | 4 |
10. 10 | с=6, d=4 | d =-1,25 |
11. 11 | 16 | 4 |
12. 12 | С/Учеба/Биология/Оценки | С/Учеба/Расписание |