II. Тест по математике

1. Сколько времени потребуется белому медведю, чтобы доплыть с берега до льдины? 

а) 3 ч;                    б) 10 ч;                  в) 20 ч;                  г) 75 ч

 

При решении задачи можешь использовать рисунок: серый четырехугольник – земля, белый четырехугольник – льдина; медведь плывет по прямой, изображенной пунктиром

 

 


 

 

2. Сможет ли белый медведь выпрыгнуть на льдину из воды, если ее высота 180 см?

       а) да, так как 1 м 8 см < 2 м;                  б) да, так как 1 м 8 дм < 2 м;

       в) нет, так как 1 м 8 см > 2 м;                г) нет, так как 1 м 8 дм > 2 м

 

3. Какую часть часа может пробыть белый медведь под водой, не выныривая из неё?

       а) тридцатую часть часа;                       б) десятую часть часа;

       в) третью часть часа;                         г) вторую часть часа

 

4. Сколько тюлений может съесть семья из трех медведей за 2 года?

       а) 300 тюленей;   б) 150 тюленей;   в) 100 тюленей;   г) 50 тюленей

 


5. Кто тяжелее: медведица или медведь-самец? На сколько килограмм?

       а) медведица тяжелее медведя-самца на 110 кг

       б) медведица легче медведя-самца на 110 кг

       в) медведь-самец тяжелее медведицы на 730 кг

       г) медведь-самец легче медведицы на 730 кг

 

III. Тест по окружающему миру

1. В какой природной зоне обитают белые медведи?

а) в арктической пустыне;                   б) в Северном Ледовитом океане;

в) на острове Врангеля;                         г) в тундре

 

2. В какой природной зоне расположен город Воркута

а) в тундре;          б) в лесной зоне;           в) в ледяной зоне;          г) в степи

 

3. К каким группам относятся животные, упоминающиеся в статье?

       а) звери, птицы, рыбы, пресмыкающиеся;

б) млекопитающие, птицы, рыбы;

в) звери, птицы, рыбы, земноводные

 

4. К какой группе животных можно отнести белого медведя по способу питания?

а) хищник;                                          б) всеядный;         

в) растительноядный;                         г) насекомоядный

 

5. Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений, которые никогда не цветут и не имеют семян (при необходимости воспользуйся словарем учебника)

а) мхи, водоросли, лишайники;            б) мхи, водоросли;

      в) мхи, водоросли, грибы;                     г) мхи, водоросли, грибы, лишайники

 

IV. Тест по русскому языку

1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:

а) повествовательных;               б) вопросительных

 

2. Восклицательное предложение находится:

а) в начале текста;           б) в конце текста

 

3. Вопросительное предложение находится

а) в начале текста;           б) в конце текста

 

4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение. Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются

а) родственными словами;                    б) однородными членами предложения

 

5. Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:

а) I спряжения;                б) II спряжения

 

6. Эти глаголы стоят в форме:

а) настоящего времени;  б) будущего времени;     в) прошедшего времени

 

7. Эти глаголы стоят в форме:

а) единственного числа;            б) множественного числа

 

8. Эти глаголы стоят в форме:

а) 1-го лица;         б) 2-го лица;   в) 3-го лица;  г) нельзя определить лицо

 

9. Эти глаголы стоят в форме:

а) ж.р.;       б) м.р.;       в) ср.р.;      г) нельзя определить род

 

10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму. У тебя получилось:

а) два слова;         б) три слова 

 

11. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж. Этот падеж:

а) Р.п.;                   б) В.п.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: