Тема: Симфоническая картина

Музыкальное искусство Дистанционный урок №3                     7 класс

Тема: Симфоническая картина.

Сегодня мы познакомимся с произведениями представителей музыкального импрессионизма. Мы прослушаем фрагменты из произведений зарубежных и русских композиторов. Поймем, в чем особенность импрессионистической техники письма в живописи и в музыке. Определим круг образов, характерных для этого направления в искусстве.

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3181/main/

Вопросы к уроку (письменно)

1. Страна – родина импрессионизма.

Россия, Италия, Франция

2. Слово «импрессионизм» означает

3. Тембр музыкального инструмента это

  окраска звука
  громкость звука
  материал, из которого изготовлен музыкальный инструмент
     

4. Расставьте в правильном порядке части Симфонической сюиты К. Дебюсси «Ноктюрны».

 «Сирены», «Облака», «Празднества»

5. Автором оркестровой миниатюры «Волшебное озеро» является русский композитор.

А.Бородин
Н. Римский-Корсаков
А. Лядов
В. Калинников

 Нарисовать иллюстрацию к любому музыкальному произведению.

Исполнять песни:

 В. Егоров «Следы» - https://youtu.be/kdXpDWrdeXc

В ту ночь когда Москву обшарил первый ливень
Я брошенный к столу предчувствием беды
В дрожащей полутьме рукой дрожащей вывел
Дождь смоет все следы дождь смоет все следы

Четырежды падут все вехи и устои
Исчезнут города осыплются сады
Но что бы ни стряслось тревожиться не стоит
Дождь смоет все следы дождь смоет все следы

Ведь время тоже дождь который вечно длится
Который не щадит ни женщин ни мужчин
Он хлещет наугад по крышам и по лицам
По инею волос и кружевам морщин

И сколько б ты не жил в какой бы не был силе
И кто бы не склонял тебя на все лады
Источник teksty-pesenok.ru
И сколько б не вело следов к твоей могиле
Дождь смоет все следы дождь смоет все следы

Так думал я когда от грома задрожали
Промокшие дворы и два моих птенца
которых мы с тобой так рано нарожали
Устроили галдеж перед лицом отца

И понял я в тот миг от ливня изнывая
Что детский этот крик ворвавшийся сюда
И есть тот самый след который несмываем
Который негасим никем и никогда

А дождь идет вовсю и помощи не просит
Звенящую метлу зажав в своей горсти
Он драит тротуар как палубу матросик
И мокрый тротуар как палуба блестит

 

https://youtu.be/OTiVD_im0xE - «Весеннее танго» В. Миляев

Вот идет по свету человек-чудак,
сам себе печально улыбаясь.
В голове его какой-нибудь пустяк,
с сердцем, видно, что-нибудь не так.

Приходит время - с юга птицы прилетают,
снеговые горы тают - и не до сна.
Приходит время - люди головы теряют,
и это время называется "весна".

Сколько сердце валидолом не лечи -
все равно сплошные перебои.
Сколько головой о стену не стучи -
не помогут лучшие врачи.

Приходит время - с юга птицы прилетают,
снеговые горы тают - и не до сна.
Приходит время - люди головы теряют,
и это время называется "весна".

Поезжай в Австралию без лишних слов,
там сейчас как раз в разгаре осень,
на полгода ты без всяких докторов
снова будешь весел и здоров.

Приходит время - с юга птицы прилетают,
снеговые горы тают - и не до сна.
Приходит время - люди головы теряют,
и это время называется "весна".

К. Моне. Впечатление

К. Моне. Восходящее солнце

О. Ренуар. Зонтики

 

 










































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: