№ | Форс-мажоры | Решения |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
7 |
Учимся говорить быстро.
Найдите изображение, которое Вам нравиться.
Это пример, Вы выбираете свое фото.
И теперь тренируйтесь. Говорим без остановки. Рассказываем о том, что Вы видите на фото. Не забудьте включить таймер.
Итак, сколько времени, Вы могли говорить без остановки, рассказывая о том, что изображено на фото?
И теперь Вам осталось сделать совсем немного. Записать текст, который Вы проговорили!
Сколько минут вы можете говорить без остановки, описывая изображение?
min |
Скажи иначе.
Составьте небольшое выступление.
Например:
Базовый текст | Попробуем сказать иначе: |
Эмоциональный интеллект — сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач. Относится к гибким навыкам. | Эмоциональный интеллект относиться к навыкам soft skills. Это хороший помощник для человека. Благодаря этому навыку человек может ориентироваться в эмоционально-мотивационной сфере самого себя и других людей. Эти знания формируют возможность управлять эмоциональным состоянием. Для чего это необходимо? Для того, чтобы оптимизировать решения конкретных задач, которые имеют процедурный характер. |
|
|
Ваш вариант:
Базовый текст | Попробуем сказать иначе: |
Запишите текст. Какой из этих текстов проговаривается легче?
Вариант 1. | |
Вариант 2 | V |
Найдите человека, который готов выслушать два варианта. Попробуйте озвучить оба варианта. Какой из двух вариантов воспринимается легче?
Вариант 1. | |
Вариант 2 | V |
4. | Работа с голосом, параметры речи. Невербалика. Сценическое движение |
Штробас
Посмотреть видео Д. Козловский читает рассказ «Томатный сок».
Привести примеры штробаса других исполнителей
Штробас - тип фонации, при котором голосовые связки вибрируют, но при этом практически не напряжены.
1 | Д. Козловский | Томатный сок | https://www.youtube.com/watch?v=xJoxbaKfJ9A |
2 | |||
3 | |||
4. |
Нарисуйте свой голос
Как Вы его себе представляете, с чем ассоциируете. Этот рисунок можно сделать отдельно на листе бумаги, а затем вставить в РТ.
Ритм
Для того, что бы тренировать, развивать свой голос и тренировать ритм произношения слов найдите стихотворение, которое Вам нравиться. У всех свой вариант. Количество строк – восемь. Слов в строке min четыре.
|
|
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил - жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы - не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Редьярд Киплинг
Вдох, затем каждая строчка прочитывается на выдохе. Поймайте свой ритм!
5. | Визуальное сопровождение |