Закреплять правильное произношение звука «Р» в сочетании «-ДР» и «-ТР»

Закреплять умение правильно произносить звук «Л».

ПЕТРОВ СЕРГЕЙ

Выполнить артикуляционную гимнастику для звука «Р».

Закреплять умение правильно произносить звук «Л» (прижимать язычок между зубами).

!Добиваться правильного произношения звука «Л»!

Закреплять умение правильно произносить звуки «Ш» и «Ж».

!Добиваться правильного произнощения звуков!

БРАЖКИН МИША

Артикуляционная гимнастика для звука «С».

Закреплять умение правильного произношения звука «С».

Закреплять правильное произношение звука «Р» в сочетании «-ДР» и «-ТР».

ЗУБОВ САША

Артикуляционная гимнастика для звуков «Р», «Л».

Закреплять умение правильно произносить звук «Л».

Закреплять умение правильно произносить звук «Р».

3.1. Артикуляционная гимнастика.

3.2. Пальчиковая гимнастика.

Упражнение “Зайка и барабан”

Зайка взял свой барабан

И ударил

Трам-трам-трам

(Мизинец и большой палец соединить в колечко, образуя барабан. Указательный и средний вверх – уши. Безымянным – лапкой, стучим по колечку – барабану.)

3.3. Проговорите слова.

Барабан,гитара,рояль,парусник.

Какое слово лишнее?(парусник).почему?

3.4. Придумайте с этими словами предложения.

Запишите в тетради. Проговорите.

3.5. Измените предложения по образцу. Запишите в тетради.

У Ромы барабан – это Ромин барабан.

У Риты гитара - …..

У Раи рояль - …….

3.6. Проспрягайте выражение.

Я играю на барабане (ты играешь на барабане, вы, он, они…

3.7. Проговаривайте чистоговорку

  ра-ра-ра – поднимайся, детвора!

  Поднимайся, детвора, -

  В детский сад идти пора!

  Ру-ру-ру- поднимаем детвору

  Поднимаем детвору – ру-ру-ру, ру-ру-ру!

  Ры-ры-ры- нету дома детворы!

 

ГОРДЕЕВ АРТЁМ

Артикуляционная гимнастика для звуков «Р», «Л».

Закреплять умение правильно произносить звук «Л».

Закреплять правильное произношение звука «Р» в сочетании «-ДР» и «-ТР».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: