Ребенок повторяет за взрослым

Физминутка - 1

Говорит цветку цветок:

«Подними-ка свой листок».(поднимаем и опускаем руки)

Выйди на дорожку

Да притопни ножкой (шаги на месте, высоко поднимая колени)

Да головкой покачай

Утром солнышко встречай (вращение головой)

Стебель наклони слегка-

Вот зарядка для цветка. (наклоны)

А теперь росой умойся,

Отряхнись и успокойся. (встряхивание кистями рук)

Наконец готовы все

День встречать во всей красе.

Физминутка - 2

Наши красные цветки

Распускают лепестки (плавно поднимаем руки вверх)

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет (качание руками влево - вправо)

Наши красные цветки

Закрывают лепестки, (присели, спрятались)

Головой качают, (движение головой влево – вправо)

Тихо засыпают.

НЕ скучаем ДОМА

Загадайте ребенку загадк.

На лугу растёт кудряшка -

Белая рубашка,

Сердечко золотое

Что это такое? (Ромашка)

Солнце жжёт

Мою макушку,

Хочет сделать погремушку (Мак)

Очень яркий,

Синеглазый,

Любит прятаться во ржи (Василёк)

Белые горошки

На зелёной ножке (Ландыши)

Белые, бордовые,

Пёстрые, лиловые,

Осенние предвестники,

Ромашек летних крестники.

На клумбах и на грядках,

С травой играя в прятки.

В ковёр один сольются…

Как они зовутся? (Астры)

Их видимо - невидимо, не сосчитаешь их!

И кто их только выдумал - весёлых голубых?

Должно быть, оторвали от неба лоскуток,

Чуть - чуть поколдовали и сделали цветок (Незабудки)

 

ИГРАЯ - РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ДОМА

Повтори чистоговорки

Вот вам одуванчик - жёлтый сарафанчик.

Вот вам и ромашка, а на ней - букашка.

Колокольчик голубой подарили нам с тобой.

Целый день, целый день очень пахнет сирень.

Ты не рви цветочек, пусть живёт дружочек.

Логоритмика

(Отстучать карандашом ритмический рисунок стихотворения: четыре удара на первую и третью строчку, три удара на вторую и четвёртую строчку)

В лесу растут растения:

Ягоды, кусты,

Разные деревья,

Травка и кусты, красивые цветы.

 

Развиваем слух и внимание

 

 Прослушать стихотворение и назвать цветы, которые запомнил

(на каждый цветок загибать палец).

Цветы

Колокольчик и левкой, георгин и шар золотой,

Василёк, ромашка, астры, ландыш с запахом прекрасным,

Мак, тюльпан, табак душистый, одуванчик золотистый,

Роза, мальва и ирис, незабудка и нарцисс,

Хорошо запомни ты, как называются цветы.

 

 

ЧИТАЕМ ДОМА

Дети очень любят слушать, когда взрослые им читают, пусть у вас появится  полезная привычка, читать ребенку ежедневно на ночь. Когда дети научатся читать, они будут частично читать сами, а часть рассказа вы – это очень сближает.

А. К. Толстой «Колокольчики».

В. Катаев «Цветик-семицветик».

Е. Благинина «Одуванчик», «Черемуха».

Е. Серова «Ландыш», «Гвоздика», «Незабудки».

Н. Сладков «Любитель цветов».

Ю. Мориц «Цветок».

М. Познананская «Одуванчик».

Е. Трутнева «Колокольчик».

 

 

                        Занимаемся творчеством дома

ЛЕПИМ

Техника лепки в средней группе

Упражнения с пластичными материалами готовят детскую руку к освоению важнейшего навыка в ближайшем будущем — письму. Регулярные занятия лепкой развивают гибкость кисти и точность движений. Поделки ребята создают, изучая различные приёмы лепки.

Пластилинография — рисование или закрашивание контуров при помощи размазывания и/или налепливания пластилина. В средней группы подбираются небольшие картинки на плотном листе бумаги или картоне. Взрослый рисует цветок на плотном листе и предлагает ребенку украсить его. Задача для детей 4–5 лет — «раскрасить» тонким слоем пластилина рисунок, не выходя за контуры. Цвета для пластилинографии дети выбирают самостоятельно.

 

 

 

 

РИСУЕМ

Поэтапно нарисовать цветы-

ребенок повторяет за взрослым

 

        

                     

 

 

ВЫРЕЗАЕМ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: