Песня «до свиданья детский сад»

Сценарий выпускного праздника в детском саду со стихами

Сценарий выпускного праздника.

Цель:

• Доставить детям и их родителям эмоциональную радость;

• Создать атмосферу праздника, радостного настроения;

• Воспитывать чувство любви и уважения к близким людям, умение жить в коллективе.

Задачи:

Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада;

Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.

Воспитывать желание хорошо учится в школе.

Ведущая: Не в заморском царстве, не в дальнем государстве,

не за высокими горами….А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад. Это был необычный сад.

(Дети сидят в центре зала, головы опущены, ведущая с лейкой в руках, обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их и говорит) –

Ведущая: Как в нашем садочке не растут цветочки, ягодки –грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках.

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

И следим за грядкой, где растут ребятки,

Распускайтесь детки, как цветки на ветках.

ТАНЕЦ ЦВЕТОВ.

Ведущая: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут…Выросли большими – вот такими.

(дети встают, подняв руки вверх)

Ведущая: И сказали…

Ребенок: Нам на грядке тесно, слишком мало места.

Ведущая: И с садовой грядки спрыгнули ребятки. Были, как цветочки, ягодки, грибочки.

А сейчас на празднике будущие первоклассники! Встречайте…

(Воспитатель представляет детей, они выходят парами, встают полукругом).

Ведущая: Сегодня день прощальный с вами, какие добрые слова сказать?

Пять лет вы в детский сад шагали, и вот настал прощальный час.

Дети читают стихи:

1. Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2. Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

3. Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

4. Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няня,

И мои друзья – подружки.

5. Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок,

И веселой звонкой песней

Позовет нас на урок.

6. Ну, вот и все! Пришла пора проститься,

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД».

(Дети садятся на стульчики.)

В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, банты, в руках букварь.

Баба Яга: Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Вы что здесь в школу собираетесь? (бегает по залу, зовет) Кузя, Кузенька, яхонтовый мой, где ты?

Ведущая: Здравствуйте, Бабушка Яга. Кого вы тут ищите?

Б. Я.: Внучка своего, Кузеньку. Вы его не видели? (нет). В школу собрался сорванец.

Ведущая: Так это же хорошо!.

Б. Я.: Да чего ж хорошего –то? Как он там без меня будет? Лучше я пойду в первый класс. А потом и его всему научу. (рассматривает детей). Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими. Ой, да о чем это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.

Ведущая: Как это летала?

Б. Я: Как, как. На метле.

Ведущая: На метле и в детский сад. Как это?

Б. Я: А вот так! Эх молодо – зелено! Ну ничегошеньки не знают! Учить вас надо!

(Игра «На ступе». Эстафета 2 команд. Нужно надеть ранец, взять метлу и бежать, эстафету (метлу и ранец) передать другому)

Б. Я: Ай, молодцы! Ну, и удальцы» А что еще делать умеете?

Ведущая: Да много чего. Например, танцуют наши ребята, ну просто залюбуешься.

ТАНЕЦ «ПОЛЬКА».

Б. Я: Ох, плясать вы мастера! Это вы на каждом празднике пляшите, наловчились уже, а что вы в школе делать будете? Там ведь не только плясать надо уметь. Чему вас еще в детском саду научили?

Дети читают стихи:

1. Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад,

Веселые, довольные,

Но миновали те деньки,

Сегодня мы выпускники,

А завтра – будем школьники.

2. В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь –

У нас совсем, как в школе.

3. Трудна учеба, но зато

Не только Агнию Барто,

Мы знаем Маяковского.

И даже можем научить,

От Баха Глинку отличить,

А Глинку – от Чайковского.

4. Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Книжки по слогам читать,

Все, что видим сосчитать!

Аккуратно, быстро есть –

Даже все не перечесть!.

Б. Я: Ну, что ж, я тоже пойду с вами в школу, тоже подучусь немножко. А Кузеньке дома со мной будет лучше.

Ведущая: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Б. Я.: 100.

Ведущая: Сколько?

Б. Я: Ну, 200, ну и что?

Ведущая: Многовато.

Б. Я: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

Ведущая: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?

Б. Я: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достает и показывает). Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще на метле ездить: дрын –дрын –дрын! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?

Ведущая: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?

Б. Я: Запросто!

Ведущая: А сейчас проверим. У вас, бабушка, в кармане 2 яблока.

Баба Яга (шарит по карманам): Ты че врешь. Нет у меня никаких яблок. А еще взрослая.

Ведущая: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас одно яблоко, сколько осталось?

Б. Я: Два.

Ведущая: Почему.

Б. Я: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.

Ведущая: Подумайте, бабушка, а если некто у вас взял 1 яблоко? Сколько осталось?

Б. Я: Ни одного.

Ведущая: Почему?

Б. Я: А я успела их скушать.

Ведущая: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!

Б. Я: Подумаешь, а какая от них польза, сами –то вы, умненькие, умеете считать?

ЗАДАЧИ:

1. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед.

На пенек зайчата сели и по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок:

Сколько съедено морковок? (четыре)

2. Вяжет бабушка – лисица трем внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте, сколько всех, пересчитайте!» (шесть).

3. К серой цапле на урок прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей –сорок прилетело на урок? (четыре).

Ведущая: Вот так, бабушка Яга, не так –то просто сейчас стало в школу поступать. Это в твоем детстве первоклассники приходили в школу, не умея ни читать, ни писать, ни считать, а сейчас совсем другое время. …

ПЕСНЯ ПРО ШКОЛУ.

Б. Я: Ой –ой-ой, как же мне горемычной в школу –то попасть. Писать не умею, читать не умею, считать тоже. Зато я петь умею – заслушаетесь!

ЧАСТУШКИ БАБЫ ЯГИ

Я – бабулька не простая, я – яга.

У старушки костяная есть нога.

Кто в лесу меня встречает – сразу в дрожь!

Костылем накостыляю кому хошь!

С давних пор мы с Лешим дружим, старичком у меня 4 зуба нос крючком.

Я диету соблюдаю много лет, мухоморами питаюсь на обед.

Могу кошкой, могу мышкой, могу голубем лететь.

Могу девицей – красавицей в хороводе песни петь!.

Ведущая: Да наши ребятки поют не хуже, вот послушай.

ЧАСТУШКИ.

1. Говорят, что без частушек нет и жизни никакой.

Мы частушки – хохотушки пропоем со всей душой.

2. Ой, ребята дорогие, что нам делать, как нам быть,

Нынче в школу мы уходим, посоветуйте как быть.

3. В школу я иду с цветами, маму за руку держу,

Из –за пышного букета я дверей не нахожу.

4. У меня теперь забота и не знаю как мне быть

Мама с папой на работе, а кому портфель носить.

5. Очень трудные задачи в школе задают сейчас

И со мною вместе мама записалась в первый класс.

6. Папа изобрел будильник, чтоб я не проспал урок

На звонок приделал прочно здоровенный молоток.

7. Начался учебный год, часики затикали.

Меня мучает вопрос: скоро ли каникулы?

8. Мы частушки вам пропели, вы скажите от души

Хороши наши частушки и мы тоже хороши.

Б. Я: Молодцы, вот здорово! (За спиной Яги крадется с портфелем домовенок Кузя, Яга его замечает) Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый мой?

Кузя: Куда-куда, на Кудыкину гору!

Б. Я: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?

Кузя: Не буду больше в твой избушке жить! Хоть бы ты ей курьи ножки маслом смазала что ли? Скрепят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают.

Б. Я.: (Достает из кармана платок, делает вид, что плачет) Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки вечерами не рассказывала? А как ты отблагодарил меня?

Кузя: Ой, ребята, возьмите меня в школу. (Яга хватает Кузю и старается вытащить из зала) Да, постой ты, я же с ребятами еще не поздоровался!.

Б. Я: Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишневым вареньем, а можно и с твоим любимым малиновым. а?

Кузя: Нет…А сказку расскажешь? Про Кощея?

Б. Я: Расскажу, родненький, расскажу.

Кузя: Нет, не пойду.

Б. Я: (пригорюнилась): В школу внук пойдет, пора! Вот и думаю с утра:

Хватит ли мальчонке сил? Хоть поесть бы не забыл?

Не поранил ручку, ножку, не простыл бы окошка!

Ведущая: А теперь спрошу у вас, как нам Ягу успокоить сейчас?

Ребенок: Чтоб силу духа не терять здоровье надо укреплять:

Не лениться, закаляться и зарядкой заниматься.

ГИМНАСТИЧЕСКИЙ ЭТЮД.

Б. Я: Спасибо, милые друзья, вы успокоили меня! Теперь я точно поняла, Кузе учиться настала пора. Пусть мой Кузенька тоже в школу идет, глядишь и ученым станет. Ну иди, бриллиантовый мой, форму готовь. (Кузя уходит) Да мне пора, надо внучка к школе готовить. Вы мне только скажите, а что для школы нужно? (Портфель).

Ведущая: А знаешь, Баба Яга, что в портфеле у первоклассника должно быть?

Б. Я: Ой, конечно знаю.

Ведущая: А это мы сейчас проверим.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: