(Сценарий дистанционного урока должен быть представлен в форме технологической карты, в которой прописаны основные задания, требования к ответам и критерии оценки ответов, время выполнения заданий и т. д.)
ФИО учителя Чиркова М.Ю.
Класс 8г Предмет математика Дата проведения урока 14.04.2020
Тема урока: Повторение «Рациональные уравнения»
Этапы урока | Задание | Время, отведенное на выполнение задания | Планируемый результат | Критерии оценивания |
1. Инструктивный блок (инструкции и методические рекомендации) 2.Информационный блок (система информационного наполнения) 3.Контрольный блок (система тестирования и контроля) | Добрый день, сегодня посвятим наш урок повторению, одной из сложных тем 8 класса. Рациональным уравнениям. Что бы вспомнить, как их решать, т.к. не за горами итоговые работы по курсу 8 класса. Решение необходимо выполнить в тетради и присылать фото личным сообщением в teams, результаты жду до 18-00 15.04.2020 В прошлый раз уравнения решались с помощью свойства пропорции, сегодня работаем с уравнениями, которые нужно приводить к общему знаменателю. Алгоритм решения и разобранный пример вы найдете ниже. Так же хотелось бы отметить, распространенную ошибку при решении данных уравнений, так как в знаменателе присутствует переменная, то значение знаменателя не может быть =0, для этого после решения мы делаем проверку и отбрасываем лишние корни. Про это вы совсем забыли. Хотя в презентации было про это сказано. Учтите этот факт. А так же если перед дробью стоит «-», то знаки меняются на противоположные у всех слагаемые, которые есть в числителе. Задания ниже. Т.к. сегодня по расписанию у нас 2 урока, то 2 задание тоже на повторение данной темы. Это еще несколько примеров, которые решаются по свойству пропорции. | 1 минута 10 минут 30 минут 35 минут | «2» - если записаны только ответы, без решений; задание не выполнено; выполнено, верно,2 и менее примеров, а в остальных допущены ошибки, которые привели к неверному ответу; «3»- выполнено, верно, 3 примеров, в остальных допущены ошибки, которые привели к неверному результату; выполнены все задания, но не соблюдены правила оформления, а так же есть задания, которые не довели до конца. «4»- выполнены, верно, 4 примера, в остальных есть вычислительные ошибки или они не выполнены; выполнены все задания, не сделан отбор корней или примеры не доведены до конца. Выполнены все примеры, но отсутствует проверка. «5»-выполнены все задания верно, нет недочетов по оформлению. «2» - если записаны только ответы, без решений; задание не выполнено; выполнено, верно,4 и менее примеров, а в остальных допущены ошибки, которые привели к неверному ответу; «3»- выполнено, верно, 5 примеров, в остальных допущены ошибки, которые привели к неверному результату или вообще не выполнены; выполнены все задания, но не соблюдены правила оформления, а так же есть задания, которые не довели до конца. «4»- выполнены, верно, 6,7 примеров, в остальных есть вычислительные ошибки или они не выполнены; выполнены все задания, не сделан отбор корней или примеры не доведены до конца; выполнены все примеры, но отсутствует проверка «5»-выполнены все задания верно, нет недочетов по оформлению |
|
|
|
|
Задания на 1 урок
Задания на 2 урок, решение с помощью пропорции
В них также необходимо выполнять проверку.