Тесты по теме «Освоение среды графического редактора»

 Вариант 1

1. Минимальным объектом в графическом редакторе является:


А) Точка экрана (пиксель);

Б) Набор цветов;

В) Объект;

Г) Символ (знакоместо).


 

2. Графический редактор предназначен для:


А) Создания и редактирования текстового документа;

Б) Создания и редактирования отчетов;

В) Создания и редактирования рисунков;

Г) Ничего из вышеперечисленного.


 

3. Инструментами в графическом редакторе являются:


А) Линия, круг, прямоугольник;

Б) Карандаш, кисть, ластик;

В) Выделение, копирование, вставка;

Г) Набор цветов.


 

4. Примитивами в графическом редакторе являются:


А) Линия, круг, прямоугольник;

Б) Карандаш, кисть, ластик;

В) Выделение, копирование, вставка;

Г) Набор цветов.


 

5. Палитрой в графическом редакторе является:


А) Линия, круг, прямоугольник;

Б) Карандаш, кисть, ластик;

В) Выделение, копирование, вставка;

Г) Набор цветов.


 

6. Графический редактор обычно используется для:


А) совершения вычислительных операций;

Б) написания сочинения;

В) сочинения музыкального произведения;

Г) рисования;

Д) хранения реляционных баз данных.


 

7. В режиме выбора рабочих цветов графического редактора осуществляется:


А) установка цвета фона;

Б) окрашивание фрагмента рисунка;

В) редактирование рисунка;

Г) выбор графических примитивов редактора;

Д) вычерчивание рисунка.


 

8. Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой:

А) операции над файлами с изображениями, созданными в графическом редакторе;

Б) среду графического редактора;

В) режимы работы графического редактора;

Г) перечень режимов работы графического редактора.

Д) простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора.

 

9. Видеоадаптер — это:

А) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;

Б) устройство, управляющее работой графического дисплея;

В) электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;

Г) дисплейный процессор;

Д) составная часть процессора.

 

10. Точечный элемент экрана дисплея называется:


А) вектор;

Б) пиксель;

В) точка;

Г) растр.


 

11. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:

1. красного, зеленого, синего и яркости;

2. красного, зеленого, синего;

3. желтого, зеленого, синего и красного;

4. желтого, синего, красного и белого;

5. желтого, синего, красного и яркости.

 

12. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла:


1. 10000 бит;

2. 10000 байт;

3. 10 Кбайт;

4. 1000 бит.


 

 



















Вариант 2

1. Одной из основных функций графического редактора является:

1. ввод изображений;

2. хранение кода изображения;

3. создание изображений;

4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.


 

2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:


1. точка экрана (пиксель);

2. прямоугольник;

3. круг;

4. палитра цветов;

5. символ.


 

3. Деформация изображения при изменении размера рисунка – один из недостатков:

1. векторной графики;

2. растровой графики.

 

4. Примитивами в графическом редакторе называют:

1. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;

2. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;

3. среду графического редактора;

4. режим работы графического редактора.

 

5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

1. полный набор графических примитивов графического редактора;

2. среду графического редактора;

3. перечень режимов работы графического редактора;

4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

 

6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

1. точка;

2. зерно люминофора;

3. пиксель;

4. растр.


 

7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:


1. видеопамять;

2. видеоадаптер;

3. растр;

4. дисплейный процессор.


 


8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:


1. фрактальной;

2. растровой;

3. векторной;

4. прямолинейной.


 

9. Пиксель на экране монитора представляет собой:

1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;

2. двоичный код графической информации;

3. электронный луч;

4. совокупность 16 зерен люминофора.

 

10. Видеоадаптер – это:

1. устройство, управляющее работой монитора;

2. программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;

3. электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;

4. процессор монитора.

 

11. Видеопамять – это:

1. электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;

2. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;

3. устройство, управляющее работой монитора;

4. часть оперативного запоминающего устройства.

 

12. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:


1. 2 байта;

2. 4 байта;

3. 256 бит;

4. 1 байт.


 

 












Вариант 3

1. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:


а) фрактальной;

б) растровой;

в) точечной;

г) векторной;

д) прямолинейной.


 

2. Видеоадаптер — это:

а) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;

б) устройство, управляющее работой графического дисплея;

в) электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;

г) дисплейный процессор;

д) составная часть процессора.

 

3. Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют:


а) вектор;

б) видеоадаптер;

в) видеопамять;

г) растр;

д) дисплейный процессор.


 

4. Применение векторной графики по сравнению с растровой:

а) увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения;

б) не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения;

в) не меняет способы кодирования изображения;

г) усложняет редактирование рисунка;

д) сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего.

 

5. Для вывода графической информации используется:


а) экран дисплея;

б) клавиатура;

в) мышь;

г) сканер;

д) джойстик.


 

6. Набор пиктограмм с изображением инструментов для рисования, палитра, рабочее поле, меню образуют:

а) среду графического редактора;

б) полный набор графических примитивов редактора;

в) перечень режимов работы графического редактора;

г) набор команд графического редактора;

д) рабочее поле графического редактора.

 

7. В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 65536 до 256. Объем файла при этом уменьшился в:


а) 8 раз;

б) 4 раза;

в) 2 раза;

г) 16 раз;

д) 32 раза.


 

8. Метод кодирования цвета RBG, как правило, применяется при:

а) кодировании изображений, выводимых на экран цветного дисплея;

б) организации работы на печатающих устройствах;

в) сканировании изображений;

г) хранении информации в видеопамяти;

д) записи изображения на внешнее устройство.

 

9. Метод кодирования цвета CMYК, как правило, применяется при:

а) кодировке изображений, выводимых на экран цветного дисплея;

б) сканировании изображений;

в) хранении информации в видеопамяти;

г) записи изображения на внешнее устройство;

д) организации работы на печатающих устройствах.

 

10. Пиксель — это:

а) двоичный код графической информации

б) двоичный код одного символа в памяти компьютера;

в) минимальный участок изображения на экране дисплея, которому независимым образом можно задать цвет;

г) код одного алфавита естественного языка;

д) один символ в памяти компьютера.

 

11. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:


1. 100 бит;

2. 400 байт;

3. 800 бит;

4. 100 байт?


 

12. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:


1. 100 бит;

2. 100 байт;

3. 400 бит;

4. 800 байт.


 

 














Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: