Дополнительные рекомендации

Задания от учителя-логопеда

 

1. Артикуляционные упражнения (выполнять у зеркала, по 10-15 раз каждое упражнение):

· «Лошадка»: улыбнуться, приоткрыть рот; пощелкать языком, присасывая его к небу, как цокают лошадки.

· «Часики»: улыбнуться, открыть рот; кончик языка переводить из одного угла рта в другой, как маятник часов.

· «Маляр» (покрасим потолок): улыбнуться, приоткрыть рот, кончиком языка погладить (покрасить) нёбо.

· «Конфетки» (орешки): рот закрыт; кончик языка упереть то в одну, то в другую щёку.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. Кого вы видите на картинке? (енота, ежа).

· С какой буквы начинается слово енот?  (с буквы е).

·   С какой буквы начинается слово ёж (с буквы ё)

· Я покажу шарик, а ты скажи, какая буква написана на шарике? (взрослый показывает шарик, а ученик называет буквы).

· Отгадай, кому мы подарим шарики? Шарик с буквой Е мы подарим ежу или еноту? (еноту). Шарик с буквой Ё мы подарим еноту или ёжику? (ёжику)

 

Дополнительные рекомендации

Данное задание можно выполнять по желанию, если есть возможность распечатать этот рисунок:

o Обведи шарики с букой Е (е) красным карандашом, с буквой Ё (ё) – розовым карандашом.

o Какая буква написана на остальных шариках? Обведи шарики с буквой Ш – синим карандашом.

o Помоги ежику поймать шарики с буквой Ё (ё), а еноту - шары с буквой Е (е).

Соедини ежа простым карандашом с шариками, на которых написана буква Ё (ё).

Соедини енота – с шариками, где написана буква Е (е).

 

 

                            

 

3. Покажи на картинке и под картинкой все буквы е. Покажи все буквы ё. Прочитай (кто сможет) слоги и слова на картинках и под картинками.

ес ек

ет

ел

ем

ён

ём

ёт

ёс  
се ке

те

ле

ме

нё

мё

тё

сё  
 

поел

пел

мел

еду

ехал

вёл

вёз

нёс пёс  
                             

 

4. Выполнять то, что ребёнок может.

· Скажи, что нарисовано на картинке? · Как одним словом можно назвать то, что нарисовано на этой картинке? (Транспорт) · Какой звук ты слышишь в названии картинок «автобус», «автомобиль». · Подбери слова-действия к словам-предметам: Что делает автобус (машина)? (едет) Что делает самолёт (вертолёт)? (летит) Что делает корабль (лодка, яхта)? (плывёт) · Покажи (назови) воздушный транспорт? Покажи (назови) водный транспорт? Покажи (назови) наземный транспорт? · Какой ещё наземный транспорт знаешь ты? Рекомендация(выполнять по желанию, если есть возможность распечатать данный рисунок): Раскрась на картинке    наземный транспорт – красным карандашом, воздушный –синим, водный -желтым.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: