Маркетинговое продвижение тура

5.1 Провести анализ потенциальных заказчиков вашего турпродукта. Ваша задача, определить каким клиентам наиболее будет подходить Ваш тур. Дать основные характеристики клиентам по условиям тура.

 

Предложить средства продвижения Вашего турпродукта на рынок туристских услуг.

Наименование средств продвижения Краткая характеристика Перспективность применения к туру
     
     
     

5.2 Реализация путевок (формирование агентской цепи)

Деятельность любого туристического оператора ориентирована на построение разветвленной и эффективно работающей агентской сети, поскольку это один из важнейших факторов процветания и высокой рентабельности туроперейтинга.

В современной практике выделяют несколько разновидностей агентских сетей:

1. Классическая агентская сеть, когда между производителем тура и его потребителем существует только один уровень посредников-агентов.

2. Презентативная агентская. В такой агентской схеме туристический оператор сознательно допускает наличие еще одного уровня посредников между собой и потребителями – регионального представителя.

3. Совмещенная агентская сеть предусматривает наличие посредника в отношениях между несколькими туроператорами и агентами в виде базы данных (поисковые системы).

4. Двухуровневая схема работы туроператора, когда в отношениях между туристическим оператором и непосредственно потребителем помимо одного агента появляется субагент или субагенты.

 

Разработку агентской сети целесообразно начинать с выбора региона, где Ваш тур будет наиболее востребован.

Выбрать не менее 3-х регионов.

Желательно выбирать Ярославскую область и близлежащие области.

В Ярославской области можно выбрать 3 турагентств для реализации туров.

В других областях сделайте акцент на 2 турагентства.

Не желательно, чтобы все турагентства находились в одном городе региона.

Оформите выбор турагентств в виде таблицы:

 

Наименование турагентства Область Контактная информация Краткая характеристика
       
       
       
       

 


Рекомендуется агентскую сеть оформить в виде следующей схемы:

 

 

 


Как туроператор, реализующий свои туры через сеть турагентств, Вы должны оформить образец договора Туроператор – турагентство.

Каждый студент должен самостоятельно изучить договора наиболее известных туроператоров, и подобрать наиболее оптимальный вариант для своего бизнеса.

Обратите внимание, что агентский договор носит вид посреднических услуг. Турагентство реализует Ваши туры за комиссионное вознаграждение и в случае возникновения проблем с организацией тура не несет ответственности перед своим клиентом.

Образец договора оформляется в виде раздаточного материала к дипломному проекту.

 





Техническое обеспечение проекта

Наименование технического обеспечения Характеристика
Офисное оснащение  
Компьютер  
Принтер  
Стационарный телефон  
Телефон мобильный  
Интернет  
Сканер  
Канцтовары:  
Бумага  
Ручки  
Карандаши  
Программное обеспечение  
Мастер-тур  
Мастер-агент  
Microsoft office  
   

 

Охрана труда

 

7.1 Правила соблюдения техники безопасности при перевозке туристов

7.2 Правила соблюдения техники безопасности при проведении экскурсионной программе.

7.3 Требования к условиям транспортных средств, услуг размещения, питания при организации туризма.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: