Цифровая фотография ее использование в рекламе.
Композиционные основы фотографии.
Минимальное и максимальное качество фотографии, используемое в рекламной деятельности.
Рекламная фотография — это особый вид владения фотоискусством, включающий в себя все существующие жанры. Фотоизображения рекламного характера используются для объявлений в прессе, для календарей, каталогов, буклетов, проспектов и другой полиграфической продукции. Их используют при создании рекламных макетов, постеров, корпоративной и представительской продукции, упаковки товаров, в наружной рекламе, в оформлении интернет-ресурсов, музыкальной и видеопродукции.
Виды рекламных фотографий
Рекламные фотоизображения подразделяются на виды:
• каталожная фотография;
• предметная фотография;
• имиджевая фотография;
• интерьерная фотография;
• политический портрет;
• деловой портрет.
Особенности рекламной фотографии
Рекламное фото – это не просто картинка или визуальная информация, это довольно действенный инструмент в руках рекламы. Коммерческое фото рекламного характера должны оседать в подсознании человека, вызывая у него желание приобрести рекламируемый товар или услугу. Рекламное фотоизображение – это демонстрация качества представляемого товара, констатация его преимуществ и вуалирование недостатков.
Рекламная фотография не просто передает изображение, она вызывает у зрителя ощущение присутствия. Например, разглядывая морской пейзаж, зритель должен почувствовать себя, купающимся в волнах этого моря, при созерцании флакона французских духов, ощутить их запах, а от вида клубники почувствовать, как сводит скулы от кисловато-сладкого вкуса и аромата свежей ягоды. Качественное рекламное фото манит, привлекает, вызывает желание стать обладателем того или иного продукта.
При создании постановочной рекламной фотографии для максимального воздействия на потенциального покупателя сюжет тщательно продумывается и отрабатывается. Настоящая жизнь не является целью рекламы, она должна показывать счастливую жизнь в перспективе, но только после покупки рекламируемого товара. Довольно часто первое знакомство потенциального покупателя с товаром происходит именно по фотографии.
Вот несколько простых советов, которые помогут вам сэкономить время и самостоятельно определить, подходит картинка для печати или нет.
Познакомимся с необходимыми терминами: размер, разрешение, формат.
Линейный размер фотографии — это физический размер напечатанной фотографии в миллиметрах: ширина и высота.
Пиксели — это точки, из которых состоит изображение. Чем больше в составе изображения пикселей, тем более мелкие детали можно разглядеть на нем.
Размер в пикселях — это ширина и высота в пикселях цифрового изображения.
Разрешение — это число, которое связывает между собой размер изображения в пикселях и линейные размеры отпечатка. Измеряется в количествах пикселей на дюйм (1 дюйм = 25,4 мм) — ppi (pixels per inch). Рекомендуемое разрешение для печати высококачественных изображений 300 ppi. Практика показывает, что минимально допустимое разрешение для печати — 150 ppi.
Формат | Линейные размеры для печати (в мм) | Размер изображения в пикселях (для печати 300 ppi) |
9x13 | 89x127 | 1051x1500 |
10x15 | 102x152 | 1205x1795 |
13x18 | 127x178 | 1500x2102 |
15x20 | 152x203 | 1795x2398 |
15x21 | 152x216 | 1795x2551 |
20x30 | 203x305 | 2398x3602 |
Форматы и размеры могут быть любыми, постоянной для печати должна быть одна величина – разрешение 300 ppi
Домашнее задание
Подобрать фотографии для рекламного продукта по следующим критериям:
• каталожная фотография;
• предметная фотография;
• имиджевая фотография;
• интерьерная фотография;
• политический портрет;
• деловой портрет.
Каждое фото подписать по типу, продумать ГДЕ можно разместить данное фото (журнал, статья, рекламный баннер, интерент - ресурс, рекламная упаковка и т.д.