Каждое фото подписать по типу, продумать ГДЕ можно разместить данное фото ( журнал, статья, рекламный баннер, интерент - ресурс, рекламная упаковка и т.д

Цифровая фотография ее использование в рекламе.

Композиционные основы фотографии.

Минимальное и максимальное качество фотографии, используемое в рекламной деятельности.

 

Рекламная фотография — это особый вид владения фотоискусством, включающий в себя все существующие жанры. Фотоизображения рекламного характера используются для объявлений в прессе, для календарей, каталогов, буклетов, проспектов и другой полиграфической продукции. Их используют при создании рекламных макетов, постеров, корпоративной и представительской продукции, упаковки товаров, в наружной рекламе, в оформлении интернет-ресурсов, музыкальной и видеопродукции.

Виды рекламных фотографий

Рекламные фотоизображения подразделяются на виды:

• каталожная фотография;

• предметная фотография;

• имиджевая фотография;

• интерьерная фотография;

• политический портрет;

• деловой портрет.

Особенности рекламной фотографии

Рекламное фото – это не просто картинка или визуальная информация, это довольно действенный инструмент в руках рекламы. Коммерческое фото рекламного характера должны оседать в подсознании человека, вызывая у него желание приобрести рекламируемый товар или услугу. Рекламное фотоизображение – это демонстрация качества представляемого товара, констатация его преимуществ и вуалирование недостатков.

Рекламная фотография не просто передает изображение, она вызывает у зрителя ощущение присутствия. Например, разглядывая морской пейзаж, зритель должен почувствовать себя, купающимся в волнах этого моря, при созерцании флакона французских духов, ощутить их запах, а от вида клубники почувствовать, как сводит скулы от кисловато-сладкого вкуса и аромата свежей ягоды. Качественное рекламное фото манит, привлекает, вызывает желание стать обладателем того или иного продукта.

При создании постановочной рекламной фотографии для максимального воздействия на потенциального покупателя сюжет тщательно продумывается и отрабатывается. Настоящая жизнь не является целью рекламы, она должна показывать счастливую жизнь в перспективе, но только после покупки рекламируемого товара. Довольно часто первое знакомство потенциального покупателя с товаром происходит именно по фотографии.

 

Вот несколько простых советов, которые помогут вам сэкономить время и самостоятельно определить, подходит картинка для печати или нет.

Познакомимся с необходимыми терминами: размер, разрешение, формат.

Линейный размер фотографии — это физический размер напечатанной фотографии в миллиметрах: ширина и высота.
Пиксели — это точки, из которых состоит изображение. Чем больше в составе изображения пикселей, тем более мелкие детали можно разглядеть на нем.


Размер в пикселях — это ширина и высота в пикселях цифрового изображения.
Разрешение — это число, которое связывает между собой размер изображения в пикселях и линейные размеры отпечатка. Измеряется в количествах пикселей на дюйм (1 дюйм = 25,4 мм) — ppi (pixels per inch). Рекомендуемое разрешение для печати высококачественных изображений 300 ppi. Практика показывает, что минимально допустимое разрешение для печати — 150 ppi.

 

Формат Линейные размеры для печати (в мм) Размер изображения в пикселях (для печати 300 ppi)
9x13 89x127 1051x1500
10x15 102x152 1205x1795
13x18 127x178 1500x2102
15x20 152x203 1795x2398
15x21 152x216 1795x2551
20x30 203x305 2398x3602

 

Форматы и размеры могут быть любыми, постоянной для печати должна быть одна величина – разрешение 300 ppi




Домашнее задание

Подобрать фотографии для рекламного продукта по следующим критериям:

• каталожная фотография;

• предметная фотография;

• имиджевая фотография;

• интерьерная фотография;

• политический портрет;

• деловой портрет.

 

Каждое фото подписать по типу, продумать ГДЕ можно разместить данное фото (журнал, статья, рекламный баннер, интерент - ресурс, рекламная упаковка и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: