Специальности 42.02.01 Реклама

ДНЕВНИК

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

специальности 42.02.01 Реклама

 

 

  Руководитель (от организации) ______Сулейманов А.Ф._ ____ ФИО   Руководитель (от колледжа) Алладинов М.Х., преподаватель__   студента (ки) Р-411 группы специальности 42.02.01Реклама __ Ардеева Лиана Александровна___ ФИО   Сроки прохождения практики:   начало   «20» апреля2020г. окончание «18» мая2020г.

 

 

Стерлитамак, 2020г.

Дневник предназначен студентам для фиксирования результатов деятельности преддипломной практики по специальности 42.02.01Реклама

 

Разработчик:

Яркинбаева А.Н. – тьютор специальности 42.02.01 Реклама


 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА……………………..……………………   4
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ………………………………………………… 8
ПЛАН ПРАКТИКИ………………………………………………………… 9
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ……………………………………………… 11
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОТЧЕТА СТУДЕНТАПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ……………………………….……….   17
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ………………………………… 18
САМОАНАЛИЗ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ……………………………   19
АТТЕСТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА…….….. 20
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………   21 22

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Преддипломная практика является обязательным разделом программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с учебным планом по специальности 42.02.01 Реклама.

2. Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки будущего специалиста по рекламе, в ходе которой осваивается многофункциональная деятельность специалиста.

Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности СПО 42.02.01 Реклама.

Преддипломная практика направлена на углубление студентом первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) в организациях по направлению специальности 42.02.01 Реклама.

С целью овладения видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе преддипломной практики должен иметь практический опыт:

выбора художественной формы реализации рекламной идеи;

создания визуального образа с рекламными функциями;

художественного конструирования рекламных продуктов по заданию;

выбора и использования инструмента, оборудования и основных изобразительных средств и материалов при исполнении рекламного продукта;

построения модели (макета, сценария) объекта с учетом выбранной технологии;

подготовки к производству рекламного продукта;

производства рекламного продукта с учетом аспектов психологического воздействия рекламы, правового обеспечения рекламной деятельности и требований заказчиков;

выявления требований целевых групп потребителей;

разработки средств продвижения рекламного продукта;

разработки маркетинговой части бизнес-плана;

планирования, разработки и технического исполнения рекламного проекта;

контролирования соответствия рекламной продукции требованиям рекламодателя;

взаимодействия с субъектами рекламной деятельности;

подготовки документации для регистрации авторских прав;

уметь:

осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги;

разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;

использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы;

составлять рекламные тексты;

осуществлять фото ивидеосъемку для производства рекламного продукта;

использовать компьютерные технологии при создании печатного рекламного продукта;

разрабатывать сценарии для съемок и монтажа рекламы;

использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки графики, аудио-, видео-, анимации;

использовать мультимедийные и web- технологии для разработки и внедрения рекламного продукта;

проводить исследования предпочтений целевых групп потребителей;

анализировать результаты исследований предпочтений целевых групп;

проводить сегментирование рынка;

принимать решения, направленные на продвижение рекламного продукта;

составлять планы и графики деятельности по разработке и техническому исполнению рекламного продукта;

работать с рекламой в средствах массовой информации;

проводить процедуры согласования макетов рекламного продукта с заказчиком;

проводить презентацию рекламного продукта;

подготавливать авторскую документацию для регистрации авторских прав.

Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта c учетом требований заказчика.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии рекламная кампания; выставочная деятельность; технологические процессы изготовления рекламного продукта; рекламные коммуникативные технологии; первичные трудовые коллективы.

Специалист по рекламе готовится к следующим видам деятельности:

Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

Производство рекламной продукции.

Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

3. Аттестация по итогам преддипломной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтверждаемых документами соответствующих организаций. Результаты прохождения преддипломной практики представляются студентом в образовательное учреждение и учитываются при итоговой аттестации.

Практика завершается оценкой студентом освоенных общих и профессиональных компетенций:

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей
ПК 1.2. Осуществлять художественноеэскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты
ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений 
ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.
ПК 3.1 Анализировать требования целевых групп потребителей с использованием средств исследования рекламы
ПК 3.2 Определять и разрабатывать стратегию и средства продвижения рекламного продукта
ПК 4.1. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.
ПК 4.2. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.
ПК 4.3. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.
ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.

4. Практикант обязан:                                                            

- подчиняться правилам внутреннего распорядка организации-базы практики;

- заниматься самовоспитанием и самообразованием, со­вершенствовать умения, развивать культуру общения и речи;

- не покидать рабочее место без уведомления об этом руководства;

- своевременно предоставлять документацию по преддипломной практике руководителям практики;

- в дневнике ежедневно заполнять индивидуальный план, включающий дату и краткое описание выполняемой работы студентом (например, указать оборудование и выполняемую работу на нем, указать программное обеспечение, которое использовано для выполнения производственного задания);

в дневнике фиксировать результаты деятельности студента на практике с указанием вида работы, объема затраченного времени (оценивание результатов производит руководитель практики организации); - по окончании практики оформить отчет.

5. Практикант имеет право: - принимать участие в основной деятельности организации-базы практики;

- обратиться за помощью к администрации прикрепленной организации-базы практики и к руководителю практики.

6. В конце практики руководитель от организации заполняет отзыв-заключение о работе студента, который заверяется подписью руководителя и печатью организации – базы практики.

7. По окончании преддипломной практики руководитель практики от организации заполняет аттестационную характеристику практиканта.

8. В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.

9. Практикант, не выполнивший программу преддипломной практики, не допускается к сдаче выпускного квалификационного экзамена.


ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Практикант (ФИО):

Ардеева Лиана Александровна
 

студент государственного автономного профессионального образовательного учреждения Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж специальности «Реклама» очно-заочной формы обучения _4__ курса _Р- 411___ группы.

Руководитель практики от колледжа (ФИО, должность):

Манаева Ирина Х., преподаватель  
 

Место проведения практики (название предприятия, юридический адрес):

Рекламно производственная компания «Star-трейд», ул.Глинки, 1.
г.Стерлитамак.
 
 

Руководитель практики от организации (ФИО, должность):

Сулейманов Артур Фанирович, директор.
 

Направление деятельности организации:

Рекламно производственная компания «Star-трейд»
ведет деятельность в области рекламы. Представляет заказчикам
услуги: разработка наружной рекламы, офсетная печать и прокат
инструментов.
 
 
 
 
 

 

 

ПЛАН ПРАКТИКИ

Дата Виды работ Объем часов
  20.04.20 Знакомство с базой практики, с правилами внутреннего распорядка организации; Ознакомление со структурой и документацией организации; Анализ ассортиментной политики организации; Инструктаж по Т/Б при работе с оборудованием в организации (информация с сайта организации) 6
21.04.20   Знакомство с процессом приема заказа, методы построения диалога с заказчиком; Изучение документации приема заказа; Составление плана взаимодействия с субъектами рекламной деятельности; Ведение процесса работы с заказчиком; (информация с сайта организации) 6
22.04.20 Разработка методического бизнес-проекта продвижения рекламного продукта; Подготовка презентации рекламного продукта для клиента; Подготовка документации для регистрации авторских прав. 6
23.04.20 Выполнение рекламного продукта (не менее 5 наименований), представляющего собой комплексное проектирование системы идентификации корпоративного /фирменного/ стиля: плакат, открытка, календарь, буклет, реклама на транспорте, вывеска, логотип, эмблема, флайер, упаковка и т. д.: - Разработка продукта в электронном виде. - Графическое оформление. 6
24.04.20 Разработка средств продвижения рекламного продукта: - Участие в анализе и разработке торговой марки товара (услуги); - Участие в определении жизненного цикла товара и задач маркетинга; -Участие в определении и выборе ценовой стратегии. 6
25.04.20   Работа над ВКР: Изучение аналогов по тематике дипломного проектирования; Сбор материала по дипломному проектированию, сравнительный анализ аналогов, с выявлением положительных и отрицательных сторон; 8
27.04.20 Анализ проектной ситуации на рынке рекламы по тематике собственной ВКР (§2.1. из ВКР: косвенная информация из интернета с иллюстрациями; бриф) 6
28-29.04.20   Разработка концепции проекта ВКР (§2.2. из ВКР: описание разработки идеи с этапами выполнения + иллюстрации,+ брендирование цветов) 12
30.04.20 Разработка эскизов и moodboard в приложение 6
04-05.05.20   Реализация проектного предложения по выполнению проекта (продукта) (поэтапное описание выполнения проекта ВКР с иллюстрациями+ расчет себестоимости продукта) 12
06.05.- 08.05.20 Изготовление практической части проекта в графическом редакторе 12
10-12.05.20 Изготовление практической части проекта в материале 18
13.05.20 Предзащита проекта по графику 8
14.05.20 Выводы по IIглаве, Заключение ВКР 8
  Оформление приложения: 1. История развития …………… рекламы 2. Виды выполнения …………… рекламы 3. Анализ конкурентов 4. Эскизы и moodboard 5. Этапы выполнения дизайн-проекта 6. Итоговый продукт 3
14.05.20 Оформление списка литературы по ГОСТ 3
15.05.20   Оформление портфолио по результатам преддипломной практики; Оформление отчета по итогам преддипломной практики; Оформление отзыва руководителя практики; Заполнить бланк самоанализа освоения профессиональных компетенций; Оформить характеристику по результатам преддипломной практики; Оформить и вложить все документы и разработки сверх плана в портфолио. 6
16.05.20   Подготовка защиты преддипломной практики в виде презентации (записать на диск) 6
18.05.20 Защита преддипломной практики (Итоговая конференция) 6
  Всего 144ч.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ





I неделя      

Дата Содержание работы Деятельность студента по выполнению задания
  20.04.20 понедел. Инструктаж по Т/Б при работе с оборудованием __________ _________________ Подпись   ФИО инструктора МП Описала структуры управления организацией (подразделением организации).  Инструктаж по Т/Б при работе с оборудованием в организации был прочтен и изучен.      Ознакомилась и изучила документацию рекламного агентства.  
21.04.20 вторник   Знакомство с процессом приема заказа, методы построения диалога с заказчиком;   Составила план взаимодействия с субъектами рекламной деятельности.
22.04.20 среда Разработала методический бизнес-проект продвижения рекламного продукта, услуг. И подготовила презентацию рекламного продукта для клиента. За рекламный продукт был взят интернет баннер. Также была подготовлена документации для регистрации авторских прав.  
23.04.20 четверг Разработала рекламный продукт (не менее 5 наименований), представляющего собой комплексное проектирование системы идентификации корпоративно стиля:  вывеска, логотип, визитка, фирменный бланк, упаковка. - Разработала продукт в электронном виде. - Графическое оформление.
24.04.20 пятница Разработала средства для продвижения рекламного продукта: - Участие в анализе и разработке торговой марки товара (услуги); - Участие в определении жизненного цикла товара и задач маркетинга; -Участие в определении и выборе ценовой стратегии.
25.04.20 суббота  

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

II неделя

27.04. 2020        
28-29.04.20        
30.04.20        

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

III неделя   

Дата Содержание работы Деятельность студента по выполнению задания
04-05.05.20            
06.05.20      
07.05.20      
08.05.20      

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

IV неделя   

Дата Содержание работы Деятельность студента по выполнению задания
11.05.20        
12.05.20    
13.05.20    
14.05.20    
15.05.20      
16.05.20      

 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОТЧЕТА СТУДЕНТА

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Отчет

по    результатам преддипломной практикистудента Р-411 группыочно-заочного обучения, специальности 42.02.01 Реклама Ф.И.О.__________________________________________________________ Организация_____________________________________________________ Период прохождения практики_____________________________________ Выполнение плана производственной практики. Какие отклонения от плана имели место, что сделано сверх плана, особенности практики. Анализ выполненных работ (на основе самоанализа). Какие направления в работе вызвали затруднения, почему? Какие задачи по совершенствованию практической и теоретической подготовки вы ставите перед собой на будущее? Какими умениями и навыками вам необходимо овладеть? В какой помощи вы нуждались? Какую помощь вам оказали? Общие выводы по практике. Ее значение в вашем становлении как специалиста по рекламе. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации преддипломной практики.                          «___»__________2020 г. _____________________  (подпись практиканта)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: