Для морских гидротехнических сооружений

· Размыв дна из -за волновыми течениями у подножий сооружений

· Локальная вертикальная нестабильность из-за эрозии насыпи. Из-за отсутствия предотвращения эрозии (для защиты насыпей достаточно глубоко под воздействием течений в реках и каналах, вызванных волнами течений). В то время нога набережной была полой, крыша набережной спала и тянулась вдоль почвы, а песок стоял наружу.

Из-за особенностей морфологии, топографии и геологии реки в системе реки Меконг и реки Сайгон-Донг-Най, точки по сравнению с реками на севере. Река Меконг и река Сайгон - Донг Най формируется и развивается на молодых аллювиальных отложениях, эрозионная стойкость берегов и русла реки очень плохая, геологическая база слабая, что делает здание уязвимым для повреждений при повороте. расчетная форма. Для крупных рек, таких как река Тянь, река Хау, река Сайгон, Донг Най, Вам. Геологическое строение русла реки (обычно песка) - это слой, который более легко разрушается, чем поверхностный слой (глинистая грязь и слой насыпи). но верхние слои имеют низкие механические свойства, что легко вызывает занос. Поэтому ползунок часто очень большой. Кроме того, поскольку русло реки легче размыть, чем берег реки, защита основания сооружения должна быть особенно обеспокоена.

 

Рис.2.4. Эрозия в верхнем течении 2 работ на набережной Тан Чау, декабрь 2005 г.

 

Рис. 2.5. В 2005 году была повреждена набережная для защиты города Лонг Сюйен

     

-  Речная эксплуатация намного больше, чем у наших северных и центральных рек; особенно в судоходстве, в связи с растущей экономикой, спрос на движение по рекам и каналам огромен. Каждый день есть много лодок и катеров, из которых есть быстроходные катера большой вместимости (скоростные катера), путешествующие туда и обратно по большинству рек и каналов, особенно по основным водным путям. Волны лодок вызывают оползни многих рек и каналов. Из-за привычки людей в южных провинциях они часто живут вдоль берегов рек и каналов. Включая множество зданий, производственных объектов и строительство рек, каналов и каналов для облегчения торговли, транспортировки и обмена товаров. Работы, выходящие на русло реки, сужают поток, скорость потока увеличивается. Более того, нагрузка на берегах реки увеличивается на берегах берегов рек, которые по своей природе являются слабым грунтом (большинство из этих сооружений представляют собой простые дома, не рассчитанные на укрепление фундамента до высокопрочных слоев почвы). таким образом, велика вероятность разрушения крыш берегов рек в этих районах.

· Каждый год, во Вьетнаме на материк приземляются десятки больших и малых штормов, причем большие волны в сочетании с сильными ветрами разрушают тысячи километров дамб, набережной и берегоукрепительных сооружений.. В частности, в 2017 году произошло 426 инцидентов с дамбами и берегозащитными сооружениями. С начала 2018 года по настоящее время произошло 116 инцидентов, многие из которых являются опасными, которым необходимо уделять особое внимание ненормальному развитию стихийных бедствий, риск прорыва дамбы является реальностью, поскольку она, скорее всего, произойдет., Если произойдет поломка дамб, особенно для системы дамб Красной реки, которая защищает 15 000 км2 с населением 20,2 млн. Человек, в районе с важным политическим и экономическим центром столицы Ханоя, концентрация многих индустриальных парков, ключевых экономических зон, инфраструктуры... приведет к чрезвычайно серьезным последствиям и станет национальной катастрофой.

· Однако за последние 16 лет, начиная с наводнения 2002 года, в системе Красной реки не произошло крупных наводнений, вверх по течению были большие гидроэлектрические водохранилища регулирования наводнений. поэтому это произошло субъективная мысль среди людей, а также лидеров на всех уровнях и отраслей. Этот факт очень опасен, потому что, когда большое наводнение в нижнем течении - это время, когда водохранилища выше по течению больше не способны пресечь наводнения, даже если для того, чтобы обеспечить безопасность работ, приходится сбрасывать большие паводки, система речной дамбы трудно сопротивляться. С другой стороны, после многих лет без больших наводнений, когда происходит большое наводнение, руководство и управление функциональными учреждениями будут запутанными и трудными из-за отсутствия опыта.

Рис.2.6. Дамба была разрушена в Винь Лонг

 
  Рис.2.7. Волна разрушают берегозащитных сооружений
   

· Факторы, вызывающие коррозию и разрушение железобетонных конструкций, защищающих побережье:

* Процесс поглощения ионов Cl в бетоне вызывает коррозию и разрушение арматуры. Просачивания ионов SO4 в бетон, взаимодействуя с продуктами гидратации цементного камня с целью создания эттрингита с минеральным расширением, вызывающим разрушение структуры (коррозия сульфата);

* Процесс карбонизации снижает рН бетона с течением времени, разрушая мембрану, защищающую арматуру, что способствует ускорению процесса коррозии арматурной стали и приводит к разрушению конструкции;

* Другие явления коррозии: коррозия микроорганизмов, вызванных типами устриц, улиток, механическая коррозия, вызванная волнами.

Устрица особый вид членистоногих (вызванный вымершей ногой) класса Cirripedia в подвид ракообразных, и поэтому они связаны с крабами и лобстерами. устрица живет только в соленых водах, обычно на мелководье и приливных водах. устрица- это вид, который живет на скалах, не двигаясь на протяжении всей своей жизни. В настоящее время насчитывается около 1220 видов известных видов. Это вид морепродуктов, имеющий высокую экономическую ценность, но сложный в использовании и наносящий большой ущерб гидротехнических сооружений.

Рис 2.8. Устрица

Стальной затвор для поливных гидротехнических сооружений в водной среде. Коррозия стальных затворов является распространенным явлением во вьетнамских задвижках, серьезно влияющих на несущую способность конструкции затвор.

Рис 2.9. Микробиологическая коррозия из-за прилипания устриц к затвору

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: