Глава 25. История огненных магов

Чарльз был все том же туманном мире, но перед ним листались огромные слайды и откуда — то сверху доносился голос рассказывающий историю:

— «Что такое — Агникай?! По сказаниям, Агникай — турнир огненных магов 1 на 1, на большой, круглой арене. Побеждал тот, кто был умнее, сильнее, быстрее и успешнее в изучении магии.

В городе — Фараунд, где жил Джейсон, был турнир — Агникай. Городок небольшой, но зрелищный. В один момент появился один маг, второй, третий…. Их стало много. Одна треть всего населения города. Поэтому, мэр дал соглашение на создание Агникая. Ведь, это досуг молодых магов и обычных людей, приходивших посмотреть и поболеть за любимого чемпиона. Маги не поджигали здания, не наносили ущерб городу, а стремились стать абсолютным чемпионом. Более успешным участникам даже платили. Это считалось работой. Люди платили за вход, за напитки, за ставку на бойца. В дуэлях был возрастной отбор. Бойцов ставили в одинаковой весовой и возрастной категории.

У Джейсона были весомые пробелы. Он не мог сконцентрироваться, увернуться, защититься, контратаковать. Дело в том, что магия огня, как и многие другие, работает от дыхания. В каждой стихии есть свои особенности. Быстрота движений, сила ударов и другие физические характеристики влияли на стихию. От этого, каждая из них становилась индивидуальной. Магия огня — преимущественно атаки. Главная цель дуэлянта подавить соперника, мощным пламенем. Мощность огня создается либо из — за ярости, либо правильным дыханием. Маг должен глубоко вдохнуть, нагревая руки, а потом выпустить резким импульсом, обширным пламенем, очередью огненных шаров или кометой.

Импульс — по — другому назывался — луч. Для этого приема маг должен выпустить всю энергию резким движением и точно попасть. Ведь, луч летит быстро и в одну точку. Промах, и маг будет медленно накапливать энергию, в это время противник может его добить. Ошибка может быть фатальной. Очень часто юные маги переоценивают свои способности. Они или промахиваются, а враг дает сдачи, или вывихнут конечности, при резком движении, для запуска луча. Очень опасный прием.

При выпуске обширного пламени, маг должен постоянно поддерживать горение. Для этого следует иметь хорошую выносливость. Поэтому обычно, маги держат пламя не больше 7 секунд. Руки устают, держась в одном положении на воздухе.

Фаерболы — огненные шары. Их можно запускать очередями, но выносливость и точность все — равно нужна.

Кометы — это большие огненные шары. Чем больше комета, тем медленней она будет лететь до цели, но площадь поражения будет большой.

Обычно кометы нужны, когда нужно поджечь что — то массивное, или атаковать толпу врагов. А для боев 1 на 1 они редко применяются, разве, что в малых размерах.

Это только самые основные приемы. Огненные маги постоянно тренируются и совершенствуются. Открывают новые приемы, экспериментируют, работают над своей тактикой ведения боя.

Бои магов длятся недолго. Они быстро устают. Но, есть единицы, — которые используют в два раза мощнее магию, но при этом не устают. Одна из таких магов — Кейт. Родная старшая сестра — Джейсона. Разница между ними — 3 года. Казалось бы, какой пустяк! Но, возраст не влиял на ее безграничную силу. Джейсон получил свои способности в 12 лет и только начал обучаться, а Кейт было уже 15 и 3 года занятий сделали из нее непобедимого бойца. Сила Кейт заключалась в том, что она использовала молнию и синее пламя.

Синее пламя — в два раза мощнее и обладает более высокой температурой. Настолько большой, что Кейт могла парить над землей (на небольшом расстоянии, всего 10 см.) Использую синее пламя, как реактивную тягу.

Молния — особый прием, для которого маг должен медленно провести все импульсы из груди к рукам, сдержать всю энергию на кончиках указательного и среднего пальца, а потом выпустить. Работает как огненный луч, но намного мощнее. При желании, маг может разветвить молнию, чтобы точно попасть в противника. Мощный заряд может легко парализовать или убить человека. Уклониться от молнии очень сложно. Нужно владеть мгновенной реакцией. Если маг увернулся от молнии, то следующего разряда он может и не ждать. Магу молнии нужно будет время и силы, чтобы атаковать повторно.

Кроме Кейт в Фараунде, больше никто не владел такими способностями. Родители гордились ей, а на улицах города, никто не смел что — то предъявить. Доучившись до совершенства, Кейт пошла, участвовать в Агникае. Она быстро сметала противников на пути и легко стала непобедимым Чемпионом. В свободное время Кейт тренировалась с младшим братом. У парня были минусы. Он тоже участвовал в Агникае, но быстро понял, что слишком слаб, не мог победить хоть кого — либо. Забросил и начал тренироваться дома. Конечно, он проигрывал сестре. А ей нравилось подразнивать младшего брата.

Но, люди учатся на своих ошибках. Джейсон понял, что как бы он яростно не атаковал, все равно не попадал. Тогда он успокоился, и когда сестра снова атаковала, увернулся и контратаковал, прожарив ее справой стороны. Снова, и снова сыпались атаки, Джейсон же нашел гармонию и побеждал сестру. Кейт была удивлена и позвала Джейсона на Агникай. Джейсон согласился и набирался опыта с каждым боем. За все тренировки он приобрел такие элементы характера как: Уверенность, храбрость, спокойствие и сдержанность.

Спустя время, настал поединок с Кейт. После перекидывания огненных шаров, Кейт надоело, и она пустила молнию. Джейсон принял заряд на одну руку и выпустил через вторую. Заряд сбил Кейт, она разозлилась, и начала жарить синим пламенем. Пламя было таким обширным, что самого Джейсона не было видно. Кейт смеялась и была уверенна в победе. Но, вдруг ударная волна развеяла туман пламени. Джейсон встал, сделал выпад и выпустил комету зеленого пламени. Шар придавил Кейт, и она не смогла продолжать бой. Зрители были в шоке. Никогда не видали зеленое пламя. Джейсон ликовал! От радости запустил столб зеленого пламени вверх. Джейсон стал новым непобедимым дуэлянтом. А Кейт проиграла и отступила.

Через год, к Джейсону приехала младшая сродная сестра — Джесси. Рыжая, веселая, любознательная. На лето к брату ее отправили, за магические проделки. Она обладала магией лавы. Это магия работала так: Маг должен был раздвинуть землю и словно струю воды вытянуть раскаленную магму. В магии лавы есть элементы огня, земли и воды. Маг лавы способен: расколоть землю, тем самым отправить соперника в пропасть. Разлить лаву по поверхности, атаковать струями, шарами, кометами или накрыть волной. Очень богатый список атак. Маг лавы должен быть таким же сильным и стойким, как и маг земли. Его роль в команде — мешать сопернику, атаковать, или защищать свою команду. Быстрыми и точными атаками, магия лавы не славится.

Джесси в своем родном городе, мешала родителям работать. Жили они в частном доме, с участком земли. Девчонка то и дело, раскалывала огород, а потом заливала лавой. Родителям было тяжело потушить такой пожар. Поэтому, они отправили Джесси к брату, может там чем — нибудь поможет. В Фараунде Джесси нашла занятие — побеждать в Агникае. За тренировки, Джесси научилась сосредоточенности и ловкости. Стала более быстрой, что дало ей атаковать лавовыми шарами и накрывать волной. Также, Джесси нашла, как свои способности применять в помощь родителям. Вспашка сада — весьма полезное занятие». Таинственный голос замолчал, и Чарльз оказался у входа в следующий портал.

— «Эта история намного лучше раскрывает личность Джейсона, Кейт и Джесси. Теперь я знаю все о них»: подумал Чарльз. Теперь он ничего не боялся и спокойно зашел.

Глава 26. История двух братьев, сошедших с пути.

Здесь голос и слайды были тоже. Чарльз понял, что такое будет в каждой комнате, для лучшего понимания истории. Голос:

«- Иногда, когда ты идешь по дороге жизни, нужно сойти, не мешая другим. Отдохнуть и «завязать шнурки». Это история двух похожих, характером братьев — Люциуса и Зеда.

Зед — беспощадный властелин холода, который не всегда был таким. Он был ярким, веселым и чувственным человеком. Этим он и нравился Эмили. Да! Да! Зед был парнем Эмили. По ее рассказам, он был — жизнерадостным, заботливым, понимающим и открытым, с ним никогда не было скучно или одиноко.

Эмили, Люциус и Зед учились в одном классе. Люциус отличался чувством справедливости, чуткостью и мышлением. Дома он тренировался в боевых искусствах, улучшал ловкость, скорость и др. Любил рассуждать и исследовать. Из-за этого у него было мало друзей. Многие считали его нудным, скучным и странным. Но, Зед не считал его таким.

Вместе они радовались как никогда. Не жалея, и не думая ни о чем. До тех пор, пока не настал роковой день. Близкого родственника обоих братьев — Дядю Шерма, убили. Шерм был братом — Вильгельма и Роуда. Отцов Зеда и Люциуса. Шерм был ближе, чем родной. Братья любили ходить к нему на ферму. У дяди веяло свободой, добром и наставничеством. Он учил их всему, что знал сам. Втроем они соревновались по стрельбе из лука, пели песни у костра и рассказывали истории. Его смерть была неожиданной. Братья потеряли не просто родственника, они потеряли важную часть себя.

Зед стал неразговорчивым, нелюдимым, замкнутым, холодным. Никто никогда не видел его таким. Зед отстранил от себя всех друзей, близких…. Даже Эмили.

Магия льда такая. Освоена на атаках острым льдом, защитой в виде стены из больших сталагмитов и скольжении по поверхности.

Маг льда не чувствует любви, добра и других чувств.

Люциус стал более твердым, вдумчивым, загадочным. Иногда он просто сидел у окна и смотрел на медленно, спускающиеся вниз по стеклу, капли дождя.

Возможно, на характер Люциуса повлияла его стихия. Металл — стихия самая твердая и прочная, но при этом гибкая. Защита мага металла — железные листы, атака — лезвия, шары и те же листы. Металлом — обычно является железо. Хотя есть и другие: литий, цинк, алюминий. Магия над разными металлами вырабатывается с опытом и талантом. Ртуть — жидкий опасный металл — в магии является сильнейшим ядом, даже больше, это — разъедающая кислота. Самый сложный для изучения металл.

В этот переломный момент, братья открыли в себе способности. Люциус еще больше тренировался и экспериментировал. Зед, почти не уделял время на тренировки. Так сильно он был уверен в своем мастерстве. Братья продолжали так жить, до встречи с Районом».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: